Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ksetdekov
привет из старины в ценами современными( Переднее крыло мелкое и заднего толком нет(
+2
Ksetdekov
Куртка со съемной мембранной подстежкой внутри, которая у меня уже 5 лет выдерживает дождь на трассе и греет до первого снега — Dainese Talos Gore Tex Jacket. Перестал последнее время одевать утепляющую подстежку — заменяю ее в прохладных поездках на электро куртку Gerbing (с ней зима наступает до того, как ее приходится больше чем на половину мощности включать). Электрокуртка компенсирует намокание внешнего слоя)
0
Ksetdekov
У меня 1090 R по трассе едет с расходом 5-5.5 литра в зависимости от кофров и скорости. При баке 23 литра, если заправлять после 400 км пробега еще не пустой. Кто агрессивнее — да чуть выше расход. www.fuelly.com/motorcycle/ktm/1090_adventure_r
0
Ksetdekov
Восхищаюсь вашей смелостью заехать туда на дорожной резине, тем что получилось и не бросили эту затею!
0
Ksetdekov
из-за того рекламируют, что решает проблему с которой столкнулся топикстартер) хуже чем климат контроль в машине, но лучше чем тепловой удар.
0
Ksetdekov
Андрей, если не против небольшого кусочка собственного опыта: я тоже не очень любил больше +27 ездить на мотоцикле, в этом году ездил в дальняк на Кавказ и купил экспериментально для себя охлаждающую жилетку. Она помогла проехать неделю, в том числе через Волгоград, Элисту и дорогу на Черкесск в солнце и +35 в тени.
Раз в 2-3 часа заезжал на заправку и полоскал ее в раковине с холодной водой и каждый час выливал на нее за шиворот стакан воды.
Впитывает в себя много влаги (субъективно по разнице в весе — больше литра) и на жаре испаряет, работает как пот, только не устаешь от этого а охлаждаешься.
Себе купил «Жилет жидкостный охлаждающий REVIT LIQUID HYPERKEWL».
Если что — езжу на KTM Adventure, там двигатель греет бензобак и седло, поэтому +35 еще хуже переносится, чем на других туристах)
0
Ksetdekov
Конец 2018 года и нет светодиодных фар на большинстве моделей — грусть.
+2
Ksetdekov
Ну к слову, сейчас до 300к рублей и ничего нового нет, чтобы было строго лучше: KTM 250 Duke за 260, BAJAJ Dominar 400 и KTM 200 Duke оба за 250. 27-35 л.с. у каждого. Почему бы и не быть в этой цене чего-то более стильно ориентированного?
+3
Ksetdekov
Стильный мотоцикл) А про характеристики — немного улыбает, что в этой теме все согласны, что 27 л.с. и 170 кг — это нормально, а про новый КТМ, 95 л.с. и 205 кг при 20 литрах бака — слабый, тяжелый)
+1
Ksetdekov
Проверил, у меня в авто с турбиной и мощностью с мотоцикле тоже 3,6 литра масла и на 15000 км. Когда возвращался из длинных поездок или менял по пробегу, все нормально было с маслом.
0
Ksetdekov
Да, подтверждаю, на KTM 1090 замена масла через 15000 км. Это потому что там смазка с сухим картером и масло бак здоровый, 3.6 литра масла. Это на литр больше чем в Vstrom. + насколько я понимаю, система охлаждения масла мощная и оно на низкой температуре работает.
0
Ksetdekov
Но сам коптер без сумки в сложенном виде 20х10х9 см. Сумка из расширенного комплекта 22х18х12 см. + объем дополнительных аккумуляторов (как 2 пачки сигарет каждый) и зарядного устройства (размером как от ноутбука меньше среднего).
0
Ksetdekov
Вот пример видео на Мавик за мотоциклом в режиме фолоуми
Когда брал на тест драйв R1200GS, поснимал на ровном поле. Реализуемо, но желательно нужен кто-то второй, кто будет за коптером следить или нужно крепить перед глазами телефон с пультом. Иногда может не повезти и теряется слежение, после этого коптер зависает на месте. Если пропустить этот момент, можно уехать на несколько километров)
0
Ksetdekov
Поддержу. Я например тоже пока больше современные люблю мотоциклы и за движуху и развитие, а не стилизацию.
+1
Ksetdekov
я в свое время тоже (и сейчас дублирую) вел все в Excel, потом нашел для этого удобную прогу, точнее 2:
1) Car Maintenance Reminder в ней можно сколько угодно поставить регламентных работ, установив им переодичность по пробегу и времени. Там же учитывается пробег и расход бензина. При этом когда настроены интервалы всех ТО, просто заносишь данные на заправках и срок и пробег до всех ТО расчитывается сам. Есть настройка напоминаний и можно экспортировать данные их программы для отправки в Fuelly или для сохранения локально на компе, кому нравится в таблицах руками.
2) Fuelly, это программа и сайт, только запись расхода и километража, зато можно посмотреть себя в сравнении с кучей других автомобилистов и мотоциклистов
+8
Ksetdekov
Я тоже думал не понять, после двух сезонов сел на руль, после пары длинных путешествий. Потом попробовал на автомобиле путешествовать и понравилось больше, чем на мотоцикле. Так как проехать могу дольше, пассажиру комфорт нее, могу взять туристический или спортивный шмот. А путешествую все больше одним транспортным средством, на мотоцикле в плохие дороги далеко от дома один не очень готов соваться.
+1
Ksetdekov
Интересно сделано и круто, что использованы магнитные контакты.
Я бы не купил — на мотоцикле и так стоят розетки, желание лишний вес на себя одевать нет.
С другой стороны, я бы вплоть до 5000 рублей был готов потратить на миниатюрный адаптер 12->5v usb чтобы положить его в куртку и к мотоциклу шел бы провод с магнитным креплением.
0
Ksetdekov
Очень круто! Я год назад похожий маршрут по северу проехал, только на машине. Не готов был к длинным пробегам под дождем в низкой температуре)
Вы использовали подогреваемую одежду или аксессуары?
0
Ksetdekov
В Подмосковье, например, тоже ГАЭС есть: Русгидро, Загорская ГАЭС
Про сверхпроводниковые ЛЭП на википедии написано, несколько минимум уже действует участков коротких.
+6
Ksetdekov
Светодиодная фара! Кофры одинакового размера и симметричные!
Больше таких байков! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна