Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 марта 2011 в 16:06
))))
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 марта 2011 в 16:04
ээээ рама в стиле Дукати не совсем верно.тут рамы нет.вперед-их подвеска специальная из карбона замыкается на движок.а задний подрамник который вы приняли за раму Дукати-вспомогательный элемент.
З.Ы.Мот хорош
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 марта 2011 в 21:43
эээ родстер с оппозитом странное решение учитывая возможность мешения грязи
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 марта 2011 в 21:40
ну не знаю если тормоза хорошие, то замедление очень быстрое и его редко не хватает.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 марта 2011 в 21:30
о, Дукатушка старенький нашел приют там у вас…
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 марта 2011 в 21:27
очень красивые рисунки
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 марта 2011 в 21:25
суперфильм и Ducati красавец)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 3 марта 2011 в 20:39
странная вещь..)энергию отнимает а эффект сомнителен-проще поставить зубастые покрышки-энергии меньше тратится, звук тоже впечатляющий когда прешь 40, да и универсальности добавится)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 3 марта 2011 в 14:49
все правильно Зелене расписал.рулевая колонка и рулевой стакан-два названия одной вещи.на сайтах производители велов(например Cannondale) пишет рулевой стакан.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 марта 2011 в 19:46
каким образом F650GS является альтернативой родстеру R1150R?
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 марта 2011 в 15:28
dodge challenger*
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 марта 2011 в 8:06
И кстати не такой уж он и хрупкий.у меня педали на велосипеде полностью магниевые.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 марта 2011 в 8:04
колеса из магниевого сплава были на более массовом Ducati 1098r
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 1 марта 2011 в 21:39
дрэговая хаябуса трайк с двумя колесами впереди сразила…
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 1 марта 2011 в 21:26
Yamaha.хотя я бы либо подкопил либо взял горный велик Trek 6000-1к $ плюс шоссейник Trek 2.3-1800$)))лучше два отличных велосипеда на все случаи жизни, чем один древний мот в незнамо каком состоянии.а он же еще и ломаться будет…
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 февраля 2011 в 22:21
карбоновая рама и параллелограммная вилка из карбона на серийном моте это слишком… тем более что это турист
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 февраля 2011 в 17:54
родименькие рвут 4ех котловые бензопилы! чувствую светит Чеке титул в этом году
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 февраля 2011 в 17:52
очень интересное расположение рулевого демпфера-он далеко слева от руля.да и приварить стекло металлическими трубами-мягко говоря глупое решение.карбон тогда уже был
-2
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 февраля 2011 в 20:27
интересно почему по серой схеме покататься не удастя? кстати, есть самый безопасный вариант-купи мот и раму из европы с доками-мот готов.а можно просто какие-нибудь доки за баксов 500 и номера на раме перебить.если у человека мечта, почему бы и нет.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 февраля 2011 в 18:42
и рама и маятник алюминиевые.а бесполезные карбоновые накладочки только добавляют, хоть и чуть-чуть, вес.понты разве что…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна