ээээ рама в стиле Дукати не совсем верно.тут рамы нет.вперед-их подвеска специальная из карбона замыкается на движок.а задний подрамник который вы приняли за раму Дукати-вспомогательный элемент.
З.Ы.Мот хорош
странная вещь..)энергию отнимает а эффект сомнителен-проще поставить зубастые покрышки-энергии меньше тратится, звук тоже впечатляющий когда прешь 40, да и универсальности добавится)
все правильно Зелене расписал.рулевая колонка и рулевой стакан-два названия одной вещи.на сайтах производители велов(например Cannondale) пишет рулевой стакан.
Yamaha.хотя я бы либо подкопил либо взял горный велик Trek 6000-1к $ плюс шоссейник Trek 2.3-1800$)))лучше два отличных велосипеда на все случаи жизни, чем один древний мот в незнамо каком состоянии.а он же еще и ломаться будет…
очень интересное расположение рулевого демпфера-он далеко слева от руля.да и приварить стекло металлическими трубами-мягко говоря глупое решение.карбон тогда уже был
интересно почему по серой схеме покататься не удастя? кстати, есть самый безопасный вариант-купи мот и раму из европы с доками-мот готов.а можно просто какие-нибудь доки за баксов 500 и номера на раме перебить.если у человека мечта, почему бы и нет.
З.Ы.Мот хорош