Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 января 2011 в 12:24
Хотя по дизайну не лучшее, что можно сделать)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 января 2011 в 12:23
Пацаны на Р1, нинзе и прочих мопедах не поймут что это за мотоцикл и действительно будут смеяться, так как после 100 км/ч они ее будут обгонять… для *реальных пацанов* куда важнее разгон ведь.А еще вой реактивной кофемолки)
P.S.Еще-не знаешь-не говори.Этот мотоцикл РЕАЛЕН, И ПРОДАЕТСЯ.39900 евро.Новый
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 января 2011 в 20:55
вот только не совсем чуть)просто кажется.в реале все, что там от серийника-это нижняя часть движка.остальное меняют.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 3 января 2011 в 17:51
по-моему попсово слишком все как-то
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 3 января 2011 в 9:31
Вроде как они снова открылись? в западных мотоизданиях совсем недавно читал тесты уже серийного Moto Morini GranMotard.(шасси Granpasso+литые колеса, более лучшая подвеска и тормоза+кое-какие мелочи по дизайну)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 декабря 2010 в 15:03
Жаль акулы были сытые-а то получилась бы мяско в упаковке, да еще с закуской
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 декабря 2010 в 15:59
Ладно, согласен был не прав.
-2
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 декабря 2010 в 13:17
Разница крайне мала:Ducati 848-около 13-14 тысяч долларов.Yamaha R6-около 11 тысяч.Две тысячи-плата за эксклюзивность, управляемость, дизайн-так много??
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 29 декабря 2010 в 19:15
Ducati 796 на фотке.Хотя вообще больше на концепт смахивает-неестественная жопа и маятник.С фотками они оплошались)
+5
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 декабря 2010 в 20:00
Все правильно-основным конкурентом Хорхе будет Кейси.Основным конкурентом за 2ое- место)
P.S.Если Доктору дадут возможность влезать в мотоцикл(а ему дадут), да и учитывая что это дукати, а не жлобы Ямаха, он порвет всех и вся не один раз.
-1
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 декабря 2010 в 10:19
По надежности посмотрим, благо я буду брать итальянца.А для старта, повторяюсь-дрэгбайки есть…
+4
Kreyge
  • Kreyge
  • 28 декабря 2010 в 10:13
Эрик Бьюэлл-по-моему одна из знаковых фигур мотостроения.Передний тормоз на его мотоциклах-лучший в мире, очень интересная разработка.Нулевая нагрузка на ступицу, максимальнейшая эффективность(не забывайте про ВОСЕМЬ поршней) благодаря креплению к ободу, что более эффективно тормозит колесо, ну и экономия в весе, т.к. достаточно одного диска.Он так все детально продумывает, всем бы так.Моя мечта-поговорить с ним хД
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 18:12
До 160 великолепно защищает от ветра.Посмотри обзоры западных тестеров.
-3
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 17:50
Я думаю что были бы у тебя такие деньги ты не тратился бы на япов)Зачем две посредственные вещи, когда можно взять одну отличную? причем цена прямо пропорциональная возможностям.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 17:48
По-моему фара как для стритфайтера божественна.Ветровки достаточно органично вписывается, да и поворотники норм.Нет того уродства, что на многих яповских файтах.Ну да, для тебя моемнение(да и мнение MDA) ничто, ведь ты у нас обладаешь идеальным вкусом.
-2
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 16:58
Зачем мучиться с креветковой посадкой, когда можно купить с такой же мощностью стрит? если на трек не ездишь.зачем мне стрит если я могу купить спорт-что же все понятно.уровень не тот.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 16:56
Старая модель лучше по-моему)Хотя мот достойный.Улыбнул расход-8.6.В реале обычно меньше 13 ну никак)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 16:54
Большое спасибо за фотографии)Один из самых лучших мотоциклов по-моему мнению.Да и стоит нормально.
-2
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 15:40
Зачем уж так явно показывать колхозность-нафиг покупать суперспорт, чтобы ни разу не выезжать на трек, где можно понять-г он или бест?)только наши народы могут так делать.Купили бы стрит, зачем вам суперспорт? Попонтоваться перед *реальными деффками*?
P.S.Не скажу, что BMW HP2 Sport сильно плохой мот(хотя и оппозит).Учитывая воздушное охлаждение едет бодро.
-2
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 декабря 2010 в 15:36
снижает центр тяжести-приелись уже эти слова.В поворотах ему кранты(хотя нет-это же японец-он так тупо не наклонится).У высокого и низкого центра тяжести свои преимущества.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна