Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 марта 2011 в 20:35
учитывая мотор с учетом дорожных шин-средне.написано гоночых бмв и априлия-в смысле всбкшных?
+3
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 марта 2011 в 20:33
а знаете как иногда они жалеют что они пилоты именно этой команды?)вот хочешь прокатиться на какой-нибудь ямахе, а нельзя изволь ездить на Дукати и даже если не нравится, говори что великолепно)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 марта 2011 в 20:21
бмв х5 и х6 по-моему мнению вообще корыто и то и другое))понтов много, толку мало(я про хар-ки и стоят много)…
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 марта 2011 в 20:37
алюминиевые колеса там и так, как и на всех(ну почти) мотоциклах.титановая рама весело, но если фантазировать-ставьте сразу магниевую.правда, одна такая рама будет стоить штук 10 :D
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 29 марта 2011 в 21:22
ошибочка в посте-у стока 154, а не 158 лошадей.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 29 марта 2011 в 21:16
кроме новой вилки никаких различий между этим и 1098R нет, разве что 1098R мощнее на 6 л.с. с гоночным выхлопом, который в комплекте.да и стоит как бы поменьше-в переводе на русские рублики около 1 200 000, что в сравнении с 5 600 000 просто копейки))
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 марта 2011 в 13:13
velokrivbass.com/novinki/scott-scale-899-samaya-legkaya-rama-gornogo-velosipeda.html
вот ссылка, не мудрствую лукаво открыл мэйл и вбил в поисковике самая легкая рама горного велосипеда=первая строчка эта рама, ее вес 899 грамм.да, она из карбона, но рам с весом меньше 1 кг не бывает из металла, и уж точно этот шоссейник с карбоновой рамой.и да, это кк рама, но все же согласитесь, что в кк нужна более крепкая рама, чем в шоссейных гонках.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 27 марта 2011 в 13:08
ой сор, прочитал ф3((
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 26 марта 2011 в 22:09
в всбк не гоняют на 1098r, используется 1198sp
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 25 марта 2011 в 22:48
с педалями самый легкий вел 2.88 кг, это походу полупрототип какой-то, да и тем более если там *электронное переключение передач*(в чем я сильно сомневаюсь по причине отсутсвия такого переключения и наличия на фото обычных тросиков..)-весил бы он на грам 500 больше.а рама ОЧЕНЬ тяжелая-950 грамм весит рама ГОРНОГО велосипеда, шоссейные намного меньше… а накат зависит не от веса а от втулок и материала рамы…
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 24 марта 2011 в 21:37
201 л.с. с 675 см3? вообще-то всбкшные болиды выдают с литра 205-220.
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 марта 2011 в 22:51
ага, только есть такое понятие-использовать по назначению.зачем пытаться стантить на спорте? он для этого не предназначен.ты же не пробуешь на феррари прыгать по раллийным дорогам? купи супермотард-станти.купи туриста-вешай кофры.хочешь толстого пластика-купи яву 94г., там вместо пластика металл
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 марта 2011 в 22:44
с мота сбросит вибрацией))
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 23 марта 2011 в 22:40
ошибка в посте-разгон за 4.4, а не за 3.4.проверяйте данные, и… думайте))двухтонная махина с таким слабым движком не может так разгоняться.феррари 458 за столько сотню берет, она на полтонны легче и мощнее.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 22 марта 2011 в 21:08
))а то)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 21 марта 2011 в 23:13
ну конечно на вмаксе не разрешили.он с прогретой резиной на зеркальном сухом асфальте на первых трех передачах на ходу бернаут вытворяет, хотя при этом разгоняется аццко быстро..)
ну а на мокром постоянный букс бы был
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 21 марта 2011 в 22:35
насколько я знаю карбоновые колеса имеют отличные хар-ки на скручивание, но крайне низкую прочность…
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 21 марта 2011 в 22:32
аа ты про это..)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 21 марта 2011 в 22:31
ээ карбоновые колеса не ставятся ни на один серийник.даже магниевые редкость.тем более на турее.кому охота после каждой поездки их менять?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 19 марта 2011 в 14:49
это в мотогп.а в всбк и жизни с точностью до наоборот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна