Это просто пример недостаточного опыта. С авто что угодно может случится, могут тормоза заблокироваться, может яму поймать, может движок стукануть со всеми последствиями. Ну или просто он там кофе себе на штаны пролил и оттормозился. Если хочешь дожить до старости, всегда держи такую дистанцию, что бы ты мог остановится ну или контролируй место для маневра и будь готов его совершить. Но не факт что если тачка колом встала рядом с поребриком тут же не будет открыта дверь и тут уж хз как лучше бы было.
Я наткнулся на нечто похожее когда заказал себе комплект камуфляжа, он оказалось работает как мокрый гидрокостюм. Т.е. да, ты намокаешь, хоть и не быстро, но тебе абсолютно не холодно и потом ты очень быстро сохнешь.
Тусил в Пицунде, вода супер, дельфины были, гонял дальше в Очамчиру и тамошние пещеры — тоже интересно. Ну и Илорский храм посетил. Правда на авто, но теперь после разведки в след. году точно стартану на мото.
Короче, я добавлю, что бахилки даже целиковые не очень помогают, буду брать нормальные ботинки с гортексом. Ну а в Питере купил себе офигеные беруши — они на веревочке и такие фиг потеряешь :) Рекомендую.
P.s. Marky, проблема не в шумности шлема а в адовых прямотоках.
Не, это пр. мира, там с левой налево с центральной где он стоял прямо и налево. На БМВ просто баран.
На счет коробки на встречке, это еще ладно я встретил цепочку таких, первый успел нырнуть обратно, остальные пучили глазки. :)))
Все фигня — когда поправишься — встречаемся на площадке. Я там как раз изучил все прелести блокировки колес… как бы кажется что дорого но по факту несравненно дешевле.
А ну и да, там этот разворот помогает ибо там по разным сторонам раньше была парковка по четным и нечетным, оч. удобно и не надо ехать и ждать светофора.
P.s. Marky, проблема не в шумности шлема а в адовых прямотоках.
На счет коробки на встречке, это еще ладно я встретил цепочку таких, первый успел нырнуть обратно, остальные пучили глазки. :)))