На счет масла этот спор бессмысленный.
Мне вот что интересно, в данном сравнении почему не учитывается степень формировки моторов?
У жигуля с 1.5 литра около 70 кобыл, у мотоцикла в 2 и более раз выше может быть.
Так же размер шейки колена, пальца, поршня и тд, то есть площадь поверхностей которые эту нагрузку перевариваю разные.
В мото моторе работает сцепление выделяя продукты износа, крутятся шестерни коробки.
В общем дофига всего отличается, почему это не учитывается?
Или это считается незначительными отличиями и все расчеты от скорости поршня?
Механик вроде все сделал правильно и, искалечил человека.
Не знаю ваших отношений с хозяином мото, да и вам решать что ему предъявлять, а чего нет, но обслуживание, вами описанное, до добра на треке не доведет.
Зря наверное трек снял проверку тех состояния мото.
Основная проблема в том, что спорт купил, а ездить не купил.
Мозгов нет, навыков нет, ни то ни другое не тренируется.
Шел +70 к ограничению, и более чем +50 к основному потоку авто.
Ну и кто понял жизнь, то не спешит.
Так и не увидел, где тут система на автора работала, а совсем наоборот — система как работала на себя так и продолжила и заставила тратить время, нервы, деньги.
Сталкивался сам и похожим образом решал — телефоны, подтверждения и поездки.
Микроавтобус похоже праворулька, а они жмутся обычно к правой части полосы, вот он от туда и поехал.
Мотоциклист видел поворотник и заправку и все равно пошел на обгон.
Там еще и с разметкой лажа какая то.
Мне вот что интересно, в данном сравнении почему не учитывается степень формировки моторов?
У жигуля с 1.5 литра около 70 кобыл, у мотоцикла в 2 и более раз выше может быть.
Так же размер шейки колена, пальца, поршня и тд, то есть площадь поверхностей которые эту нагрузку перевариваю разные.
В мото моторе работает сцепление выделяя продукты износа, крутятся шестерни коробки.
В общем дофига всего отличается, почему это не учитывается?
Или это считается незначительными отличиями и все расчеты от скорости поршня?
Правильно ему влипили, путь погуляет год.
Не знаю ваших отношений с хозяином мото, да и вам решать что ему предъявлять, а чего нет, но обслуживание, вами описанное, до добра на треке не доведет.
Зря наверное трек снял проверку тех состояния мото.
За это ни кто ответственность не понес?
Кроме дороги что ни будь удалось посмотреть?
Какое то спорное путешествие.
Мозгов нет, навыков нет, ни то ни другое не тренируется.
Шел +70 к ограничению, и более чем +50 к основному потоку авто.
Ну и кто понял жизнь, то не спешит.
Почему ни кто не думает, что стоимость мотоцикла это далеко не весе деньги которые могут понадобиться?
Сделай страховку хотя бы на себя.
Сталкивался сам и похожим образом решал — телефоны, подтверждения и поездки.
Мотоциклист видел поворотник и заправку и все равно пошел на обгон.
Там еще и с разметкой лажа какая то.