0
Kort
  • Kort
  • 20 мая в 16:48
В смысле? При спец сигнале прижаться мксимально вправо, уступив дорогу. Разве нет?
0
Kort
  • Kort
  • 19 июня 2020 в 10:19
Хорошо тормозил, сразу как увидел и в щель залез хорошо. По идее должен был пролезть… просто автомоболист совсем отбитый попался. Помимо того что перед маневром не посмотрел он и после не смотрел вообще… зачем закрыл щель вообще не понятно, че жаться так к бордюру?
+3
Kort
  • Kort
  • 12 марта 2020 в 16:27
Есть такое дело. Порой действительно хочется проехать на метро, тем более когда мот в гараже до него идти дофига и т.п, а метро рядом 2 минуты. Нооо поверь когда немного вкатаешся, поставишь в шлем музычку с телефона, а солнышко прегревает и вроде и не хочется спешить. Едешь наслаждаешься да и суета смотрения по зеркалам, думать о всем подряд куда то уходит в автоматический режим и не так парит.
Зато решил заскочить в магаз, к друзьям, к родне да не вопрос — это не 100500 пересадок на метро, автобус и т.п Захотел что то посмотреть — вперед, порой просто есть участки дороги среди деревьев и т.п где просто едешь и кайфуешь.

З.Ы. А вообще мотодвижение это люди… просто найдешь с кем катнуть. Потом захочешь катнуть по дальше, Потом возьмешь девушку/жену и на моря. А потом и за уши не оттянешь.
0
Kort
  • Kort
  • 27 февраля 2020 в 15:08
Почитал выше комментарии про количество мотоциклистов и что будет с отзывчивостью. Думаю это верно… если мотоциклистов станет куча конечно же приветствовать станут реже, и помогать тоже.

Но я думаю все равно останутся клубные или просто не безразличные и т.п Кто имеет опыт в ремонтах, обслуживании и т.п Кто помнит что такое братсво. Тот наверное все равно остановиться, приедит поможет… Надеюсь таких останется достаточное количество чтоб выручили хотя бы где то в далеке от города.
+2
Kort
  • Kort
  • 27 февраля 2020 в 14:58
Мы так попадали в Волгограде на Волжской ГЭС. Парень на яме промял колесо у BMW K1200S… что дальше было это просто какие то не вероятные вещи. Обзвонили все что можно, по пайке диска и т.п для мотоцикла никакого результата. Потом как нашли клуб, как приехали забрали, угостили, напоили :) Нашли колесо от такого же мотоцикла!!! Переобули. Это просто не реально в Волгограде от Кски колесо найти, на чердаке :-) Да и к слову о деньгах, не взяли…

Короче это надо либо пост писать либо комментарий со всей историей будет на страничку. Плюс не знаю имею ли права рассказывать т.к я был только участником зрителем так сказать. Мот не мой был.

Вообщем мотобратство существует. Стараюсь всегда остановиться хотя бы жестом спросить все нормально или нет. В городе сложнее, а за городом всегда останавливаюсь! Только мы сами и есть это братство, просто взять и остановиться, это так просто.
+1
Kort
  • Kort
  • 6 декабря 2017 в 10:59
Конденсат от влаги… если бочку с водой внутри не ставить и есть вытяжка то все будет норм.
0
Kort
  • Kort
  • 6 декабря 2017 в 10:57
Ну держи в гароже около 0 и не будет проблем.Да и так небудет. Так то у меня у соседей утеплено было также пеноплексом, тусили они там раз в недельку иногда чаще. Ремонт и т.п И нигде никакой росы не выпало, не прогнило и т.п Пол вообще ламинатом был выложен.
+1
Kort
  • Kort
  • 6 декабря 2017 в 10:54
Да и еще хотелось бы примерно услышать бюджет ремонта. Ну хотя бы на метериал сколько и т.п Судя по всему делал сам, поэтому расход время и материалы.
0
Kort
  • Kort
  • 6 декабря 2017 в 10:52
+1 по подробнее хотелось бы услышать. Интересно куда и как запихнул тен, термостат и т.п
+1
Kort
  • Kort
  • 23 июня 2017 в 13:39
Авто. Еду по лененградке за москвой далеко, там населенные пункты 60 км/ч и пешеходные переходы не регулируемые. При этом трасса по 2-3 полосы в каждую сторону, все конечно летят. Сомотрю стоит ждет пешеход притом уже посреди дороги… думаю, ща тормазну в жопу въедут, смотрю в зеркало ближайщий в метрах 200 сзади может больше, думаю ок торможу, а то фиг кто пропустит. Пешеход тоже не дурак стоит ждем пока на других полосах остановятся… Как итог сзади чувак на шестерке летит на полной, метров за 50 понимает что надо то тормозить, тормоз в пол, дым из под колес, разворот на 180 с вылетом на встречку, там остановился уже лицом в другую сторону… благо там было пусто.
0
Kort
  • Kort
  • 8 июня 2017 в 10:46
Как оказалось главное условие это хорошо расширить и зачистить отверстие(иначе жгут туда не протолкнуть). А еще потом мажут клеем немного эту фигню для зачистки и прогоняют разок другой смазав клеем само отверстие. Потом вставляют жгут и его смазывают. Да и еще на упаковке написано что делается это желательно на накаченной шине.
Просто я пытался на авто сделать… промучился не вышло. Оттащил на шиномонтаж и попросил при мне все сделать показать, чтоб знать на будущее.
0
Kort
  • Kort
  • 7 мая 2017 в 14:07
Бери обычные трубки либо если хочется что-то необычное то квадратный профиль трубу. Но не надо никаких цельныйх прутков, тем более «твердого сплава»… сказочник… Твердый сплав это вообще материал получаемый из спекания под давлением порошков и пластификатора он не вариться не куется не гнется и т.п И вообще общее практически для любых материалов, чем тверже тем хрупче. Поэтому просить калить детали которые не надо, делать из твердых материалов там где это не требуется… НЕ НАДО. Лучше пусть это будет мягкий материал, он хотя бы погнется, а не сломается.
+2
Kort
  • Kort
  • 6 мая 2017 в 10:21
Да и варить из трубки мне кажется лучше… по моему тут варено из прутка. Поверьте пруток не надежнее а наоборот.
+3
Kort
  • Kort
  • 6 мая 2017 в 10:18
Просто основательный рукожоп варил. Во первых сама конструкция глуповатая, нету угла опоры вообще, сделанны вроде разветвление но идет в одну точку. А во вторых видно что клал очень много швов возможно врезал какие то куски металла в итоге многократно перегревал материал в итоге структуру сделал очень хрупкую, возможно он еще более жесткий рукожоп и просто наварил сверху кучу шлака не проварив материал. Ну и материал возможно взял какой нибудь углеродистый, который так просто не сварить.

Идешь к нему пусть варит новый. Стараться чтоб от самого крепления боковые планки это был один материал, можно изогнуть на трубогибе(в холодную) А уже перекладины варит к боковушкам. А то наварил кусками вот и лопнуло все. Либо пусть вернет деньги и иди ищи другого.
+1
Kort
  • Kort
  • 2 мая 2017 в 8:00
Люто плюсую :-) За видео, за размышления, комментарии…
+2
Kort
  • Kort
  • 27 апреля 2017 в 15:57
Ну байкер то всегда не прав это и так ясно (я имею в виду последствия). Но тут и не шибко опасно все выглядит если честно.Времени хватало. Хуже когда маневр делают резко, тогда фигово, всегда этого остерегаюсь.
+1
Kort
  • Kort
  • 27 апреля 2017 в 15:44
Тут нет обгона, это две полосы в одном направлении. При этом начало маневра вообще нету, может он просто двигался в левой полосу и решил уйти в правую.
+1
Kort
  • Kort
  • 27 апреля 2017 в 15:40
Ну я про то и пишу… все пишут что типа мот лез под фуру. Но если это одно направление, фура просто перестроилась и ехала по левой полосе. В правую могли заехать и легковушки и кто угодно. Это же не обгон фуры, ее никто не заставлял возвращаться в правую полосу, поэтому туда и заехал мотоцикл. То есть я имею в виду что у фуры это не один маневр обгона с возвращением в полосу, а два разных маневра. Точнее мы даже не видим он вообще обгонял или просто двигался по левой. Короче фура не досмотрела просто вот и все, не убедилась в безопасности своего маневра.
+3
Kort
  • Kort
  • 27 апреля 2017 в 15:10
А вам не кажется что это вообще какое то односторонее движение? Ниодной встречной машины, встречных указательных знаков и т.п И все легковушки едут в 2 полосы… Поэтому фура могла бы быть и по аккуратнее.
+1
Kort
  • Kort
  • 20 апреля 2017 в 10:38
Почему все думают что это все слишком сложно? Все что он описал можно сделать за пару дней ну без учета переборки двигла. Ну а двигло то уж за месяц разобрать, просмотреть, почистить и собрать тоже труда не составит. А если этим заниматься не по вечерам пару раз в неделю, а например плотно ежедневно часов по 6-8 то можно и за неделю все сделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна