Нормальный расход при таком тошнилове. 6-7 это наверняка еще коляской да и на большей скорости. Скажу больше, моя Ява 638 ела 3.8 литра на скорости в 90 км по навигатору. А тут наверняка не больше 60 было
Так вот как раз меньше устанешь на защищенном от ветра мотоцикле. Меньше штормит тело от ветра, не дует в ноги, а дл скорости ограничитель в мозгу должен быть
Бувает так, что ось рычага выжима тормоза окисляется/ржавеет, и из-за этого тормоз полностью не выжимается. Было такое, разобрал, почистил, смазал — на асфальте колесо стало от лёгкого касания юзом идти, а до этого только на песке или на гравейке получалось.
Про вред для сальников я не писал, читать научитесь. Речь шла про текучесть коресина. Ибо в цепи не сальники, как таковые, а одно название, просачивается только так. И вот почему то когда я цепь иногда смазывал щеткой с маслом, это ей не вредило. Крутилась тысячи и тысячи км без регулировки. Волшебство да и только.
И вот интересно, пишете что жизнь коротка, а сами пользуетесь какой-то ерундой, которая мало того что время отнимает, так ещё и повреждает сальники, уменьшая срок службы.
Так вы сможете ответить на вопрос, почему ниразу не мытая и не видевшая нормальных смазок цепь прошла без проблем в два раза больше по километражу и с более агрессивной ездой, чем после моек и с модными смазками?
Во народ пошел. Не знает, не проверял другого варианта развития событий, но все равно продолжает гнуть свою линию. Я вот я проверил, и у меня есть какой-то опыт за спиной. На первом мотоцикле за первый сезон проехал около 16 тыс км, цепь раз или два подтянул. Ну и зимой, как истинный мотоциклист, наслушавшись советов поцанов в теме, решил помыть цепь. Промывал наверно полчаса, литр керосина ушел, цепь как новая. И что? Наступил сезон и я заипался ее подтягивать, чуть ли не через каждую тысячу. Прошла она ещё где-то 15 тыс, утянулась в хлам. Второй мотоцикл — мощнее раза в два за предыдущий. Поставил новую цепь, сначала был скотойлер, но он иногда отказывал, потом смазывал иногда маслом погуще, не мало никогда, не дурак уже все таки. В последний сезон подтягивал по чуть чуть через 5-6 тыс. По итогу заменил на пробеге больше 60 тыс, но растянута она была по итогу даже меньше, чем на предыдущем мотоцикле. Несмотря на более активную езду и забивание на ее обслуживание. Цепь была одинаковая — did 530 vx. Но вам же виднее.
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.
Хехе. Только надо понимать что ОК у всех разное. Для кого вауу, цепь 20 тыс прошла, для другого 60, и ну ладно, ещё сезончик проеду. Вы конкретно проверяли, как цепи ходят, если их не мыть керосином?
И вот интересно, пишете что жизнь коротка, а сами пользуетесь какой-то ерундой, которая мало того что время отнимает, так ещё и повреждает сальники, уменьшая срок службы.
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.