Блин, ну это каждый велосипедист знает, что новая цепь на старых звездах хуже старой.
Проблема не сколько в смазке, а в том, что цепь растягивается, шаг звеньев увеличивается и эти растянутые звенья начинают жрать зубья звезд, растачивая межзубные расстояния и меняя их профиль. Ставишь новую цепь — у нее шаг короче и она просто не в состоянии аккуратно лечь в расточенный профиль звезд.
Я на своем односкоростном велике, кстати, именно поэтому никогда не натягиваю цепь. Как только она начинает провисать и болтаться — выкидывается, а на ее место новая. Цена вопроса копейки, но зато звезды ходят намного дольше.
Сегодня прокатнулся 250 км (у меня Suziki V Strom 650), показал расход 3,7 л на 100 километров. Маршрут на 2/3 обычные загородные дороги (езжу по знакам/правилам + 10 км/ч), обратный путь автобан (ехал порядка 120 км/ч).
Выехал со 150 км после последней заправки, приехал — стало 400 км после последней заправки. Из пяти делений уровня топлива показывал полтора (два если мотоцикл стоит прямо и одно, если на боковой подножке). Залил 14,53 литра до полного бака, т.е. считай 15 л на 400 км т.е. где-то 3.7-3.8 л на 100 км.
Проблема не сколько в смазке, а в том, что цепь растягивается, шаг звеньев увеличивается и эти растянутые звенья начинают жрать зубья звезд, растачивая межзубные расстояния и меняя их профиль. Ставишь новую цепь — у нее шаг короче и она просто не в состоянии аккуратно лечь в расточенный профиль звезд.
Я на своем односкоростном велике, кстати, именно поэтому никогда не натягиваю цепь. Как только она начинает провисать и болтаться — выкидывается, а на ее место новая. Цена вопроса копейки, но зато звезды ходят намного дольше.
Я езжу на 650 и вбил себе в голову, что тысяча намного веселей.
Выехал со 150 км после последней заправки, приехал — стало 400 км после последней заправки. Из пяти делений уровня топлива показывал полтора (два если мотоцикл стоит прямо и одно, если на боковой подножке). Залил 14,53 литра до полного бака, т.е. считай 15 л на 400 км т.е. где-то 3.7-3.8 л на 100 км.
Но и цена ошибки слегка повыше.
Шутю, конечно.
Ну вы еще рекламные слоганы производителей сигарет и пива воспринимайте буквально.
У меня логика простая — если я могу помочь, я, скорее всего, помогу, но сам закладываться на добровольную помощь незнакомых людей не буду.
Но никогда не обвиню тех, кто проедет мимо меня, если я сам встану.
Т.е. путают «могут» и «должны».
Я вполне могу себе представить ситуацию, когда организаторы до такой степени в пене, что своевременно обработать инфу по аварии просто времени нет.