Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Konovalov
Там парень мелькает молодой, дизайнер, вроде как он сейчас в Аугусте работает. Вот про это я и говорю.
+3
Konovalov
Если толковому инженеру дебильно поставить задачу, чисто под хотелки заказчика, без всякой оглядки на реальность, результат будет соответствующий. И тут никакая материально-техническая база не поможет.
Согласен, такое бывает, но Вы уверены, что в данном случае было именно так?

А с электробайками реальность очень проста. Удельная энергоёмкость и пиковая удельная мощность литиевых аккумуляторов слишком мала для аппаратов такого класса.

К вашему предыдущему комментарию:
LiFePO4 спокойно выдают 20С в номинале и даже больше. И, скорее всего, там стоят именно они.
140кВт — это пиковая мощность, а номинальная там вполне может быть и 30.
Ну и аккумуляторы это конечно проблема, но основная соль заключается в электронике.
+1
Konovalov
Распил распилом, но эти инженеры получили возможность серьезно поработать, как я считаю, с технологиями будущего, это однозначно пошло в плюс к их опыту.
+10
Konovalov
Круто, приходилось работать с НАМИ, там много толковых инженеров, как молодых с горящими глазами, так и опытных, и среди них много мотоциклистов. Плюс у НАМИ огромная материально-техническая база.
Конечно, с первого раза идеальный продукт не получится, его «вылизывают» до тех пор, пока не придет время отдавать документацию. Главное, чтобы после этого работа по совершенствованию продолжилась, а не ограничивалась небольшой серией.
0
Konovalov
А если вариант с баллоном не прокатил, то камера остается ремонтопригодной? Или по этим соплям нереально уже приклеить?
+3
Konovalov
Если без запасной камеры, крайне рекомендую большой кусок камеры с ниппелем(хотя бы вело). Чтобы можно было и ниппель приклеить и вырезать из него большую заплатку, очень выручит при большом порезе камеры.
Ну и проволока и кусок провода(уже выручал).
+1
Konovalov
Первая привычка — полумера какая-то, гораздо полезнее учиться тормозить и правильно оценивать дорожную обстановку. Выбирая свободный ход ручки(еще до момента движения колодок) мы перекрываем канал к расширительному бачку.
+1
Konovalov
Если карб подобран правильно(диаметр диффузора), то описанная проблема должна проявляться только на переходных режимах, скорее даже на сбросе. На установившемся(на полностью открытом дросселе) по идее все должно быть хорошо. Получается, надо карб с бОльшим диффузором.
Если хочешь турбину поставить до карбюратора, то карб надо полностью убирать в эирбокс и в него уже надувать. А на топливо ставить насос.
Максималка достигается на отсечке, двигателю есть куда крутиться? Может ведомую звезду поменьше надо?
+2
Konovalov
Хоть и не вижу в данном случае разницы в мото/авто маслах, но замечание резонное в части пары кулачок-стакан/рокер, поскольку более высокие обороты ведут к бОльшим нагрузкам в этом месте(помимо возросшей динамики необходимы и более мощные пружины), и в целом в вопросе повышения оборотов механизм ГРМ это ключевой момент. Взять хотя бы сравнение 2т и 4т моторов. В части скорости поршня вопрос решаем, а вот от кулачкового ГРМ приходится отказаться.
Просто многие говорят, мол разницы нет, а разница есть и она в этом месте, а не в поршне.
Что касается вкладышей и постелей, то на мой взгляд разницы особо нет, поскольку диаметры поверхностей трения меньше, а соответственно и окружная скорость ниже.
0
Konovalov
Кстати, это может быть усталостное выкрашивание. Пружины родные? Другие владельцы не жалуются?
+1
Konovalov
Надо бугели распредвала глянуть, их износ.
На мой взгляд, если с распредвалом и постелями все ок, то и в колене ок будет.
Единственное только маслонасос глянуть на износ от этой крошки.
А проблема скорее всего в неправильном или убежавшем зазоре клапанов.
0
Konovalov
Именно в данном случае проблемы в ГРМ, а частота вала ГРМ в два раза ниже частоты коленвала.
И тут разница между 6500 и 13000 есть. Соответственно и окружная скорость в пятне контакта кулачка и стакана будет выше(если только кулачки не меньше в два раза). Но в любом случае, я сомневаюсь, что проблема в этом, скорее проблема в зазорах.
0
Konovalov
Suzuki DR650rse 1993года
0
Konovalov
я решил, что это был риторический вопрос.
+1
Konovalov
Эти мытарства с проколами и врагу не пожелаешь. Я вожу кусок старой камеры с ниппелем на случай лютого прокола, вариант рабочий. можно и оторвавшийся сосок исправить и довольно большой разрыв заклеить.
Было дело во франции купил велокамеру у туристов чтобы заклеить порез.

Путь в 700 км из родного села в Белгородской области в Москву

можно как-нибуть увидеть трек?
0
Konovalov
А какая связь между гордостью и знанием модели?
Я помню скутеры, на которых катался в Тае три года назад, думаете я ими горжусь? Или на них ездил крепкий орешек?))))
0
Konovalov
Удивительна степень непонимания китайскими товарищами самой сути психологии мотоциклиста.
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности. А значит — это предмет гордости владельца. Как можно гордиться обладанием CFMoto? Что это вообще за аберрация такая психическая — «гордость за свой CFMoto»?

Я в школе гордился штанами с тремя полосками… Думаю, прошло время гордиться вещами.
Если мотоциклист по определению должен гордиться своим мотоциклом, то я не мотоциклист и безмерно рад этому.
+1
Konovalov
А как же повары, например, они ни масло. ни молоко, ни сахар с солью не производят.
Эпл, например, даже и не собирает сам. Но концепция, в соответствии с которой все строится, принадлежит им.
+2
Konovalov
Что-то мне кажется, Что сам ИМЗ к этому почти не имеет отношения, скорее это самодеятельность американских дилеров.
+1
Konovalov


вот так это выглядело
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна