Теоретически — прописывать надо. На практике — никто уже не помнит толком как мотоцикл выглядит :-) На моей африке предыдущий владелец ездил с непрописанной коляской через границу в Европу и обратно.
Ставлю фильтр HIFLO тоже не на первый уже мотоцикл. Один раз в дальняке фильтр стирал в ведре с мылом — ничего не произошло с ним. Вывод: от воды не размокают. Фильтры заказываю с Wemoto.
На юнкере то я надеюсь все эти расходники уже заменены? :-) Кстати, стоимость расходников не так уж и сильно различается, если брать качественные.
Да да, я знаю, что например колодки на юнкер (передние) можно найти за 50 рублей, только вот тормозить они в дождь отказываются. А японские будут уже по японской цене)
Не пойму все же, что за мотоциклы такие смотрите, что 50к в них вкладывать приходится? Пример мотоцикла с абсолютно убитыми расходниками, и сколько это стоит: резина SHINKO — вышла около 8к на оба колеса (качество хорошее), цепь/звезды DID-овский комплект: 9к. Колодки: вроде бы около 3500 на все колеса. Фильтры зависят от модели, но на ТА600 и Африку стоят например около 800 рэ. Масло я покупаю за 2000 4 литра, еще остаётся на доливку. Можно добавить аккумулятор (у себя не менял), но думаю что в 4к тоже можно уложиться.
И это если брать мотоцикл с абсолютно убитыми расходниками. Такие стоят как правило значительно ниже, чем средняя цена. И мало на каких убиты абсолютно все расходники.
Кстати, с чего бы обязательно всё менять при покупке? Я купил мот с пробегом цепи 7 тысяч, и благополучно отъездил на ней еще 39. Расходники надо менять тогда, когда они изношены, или же начинают влиять на безопасность — на то они и расходники.
друг не жаловался) На одной заправке маслобака, по его словам, проезжал 1000 км :-) А еще мотоцикл лучше заводится с раздельной смазкой, т.к. чистый бензин испаряется лучше, чем бенз с маслом)
Такая система была еще и на некоторых ПСах — там ее выкидывали. Просто испытания системы проводились на импортном масле, а в эксплуатации лили естественно автол) Но насколько я знаю, на П5-01 система работает хорошо)
Хонда — безусловно молодец!
Явы у нас никто не копировал — двигатель Иж Юпитер — собственная разработка с оглядкой на DKW RT 350 (источник: «Под именем Иж»)
Мотоциклы Можарова (Иж-1 и Иж-5) были его собственной разработкой, на некоторых из них стоял импортный двигатель (для ускорения сборки первых моделей и испытания технических решений. Ведь все 5 мотоциклов были сконструированы практически за год)
По поводу копирования. Даже в те года были люди, которым было выгодно ездить на гос. деньги в заграничные командировки, их слова имели вес, и потому Можарова вынудили копировать мотоциклы. К слову сказать, это были не абсолютные копии, а уже доработанные версии, так, например DKW Luxus 300 под проливным дождем ехать отказывался, Иж-7 и Л-300 с этим справлялись.
Кривого копирования не было. Была партия, которая, грубо говоря, сказала: «Мотоциклов нужно много, они должны быть дешевыми. Улучшать — нельзя, т.к. дорого это, нужно удешевлять»
Не думайте, что в ГИБДД работают олигофрены. Есть и такие, которые Иж Ю-2 от Иж Ю-3 без проблем отличат. У полицаев есть методичка, в которой описано вообще всё: что за мотоцикл, какие отличия, каким способом выбивается номер и где он вообще есть, какая высота шрифта и т.д. Методичка есть точно на отечественную технику, и, возможно, на всю технику времен СССР. На японцев к примеру — сильно сомневаюсь.
Да, я знаю, что датчик не переставляется, но если будет очень большое желание поехать, то можно выпилить переходную пластинку, и переставить датчик :-) Зато в этом случае подойдет любой скутерный/мопедный коммутатор. По поводу регулятора — надо просто разобраться, как здесь идет процесс регулировки: есть чисто шунтовые регуляторы (почти все японцы), а есть с компенсирующей обмоткой (маленькие мопедки). Ну и выбирать уже нужный)
Цепь отечественная, или что получше?
Как кстати с фильтрами на них воздушными?
Да да, я знаю, что например колодки на юнкер (передние) можно найти за 50 рублей, только вот тормозить они в дождь отказываются. А японские будут уже по японской цене)
И это если брать мотоцикл с абсолютно убитыми расходниками. Такие стоят как правило значительно ниже, чем средняя цена. И мало на каких убиты абсолютно все расходники.
Кстати, с чего бы обязательно всё менять при покупке? Я купил мот с пробегом цепи 7 тысяч, и благополучно отъездил на ней еще 39. Расходники надо менять тогда, когда они изношены, или же начинают влиять на безопасность — на то они и расходники.
Такая система была еще и на некоторых ПСах — там ее выкидывали. Просто испытания системы проводились на импортном масле, а в эксплуатации лили естественно автол) Но насколько я знаю, на П5-01 система работает хорошо)
Явы у нас никто не копировал — двигатель Иж Юпитер — собственная разработка с оглядкой на DKW RT 350 (источник: «Под именем Иж»)
Мотоциклы Можарова (Иж-1 и Иж-5) были его собственной разработкой, на некоторых из них стоял импортный двигатель (для ускорения сборки первых моделей и испытания технических решений. Ведь все 5 мотоциклов были сконструированы практически за год)
По поводу копирования. Даже в те года были люди, которым было выгодно ездить на гос. деньги в заграничные командировки, их слова имели вес, и потому Можарова вынудили копировать мотоциклы. К слову сказать, это были не абсолютные копии, а уже доработанные версии, так, например DKW Luxus 300 под проливным дождем ехать отказывался, Иж-7 и Л-300 с этим справлялись.
Кривого копирования не было. Была партия, которая, грубо говоря, сказала: «Мотоциклов нужно много, они должны быть дешевыми. Улучшать — нельзя, т.к. дорого это, нужно удешевлять»