Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kirilllen
В таком случае (если коляска с амортизатором) проблема в болтании самой люльки относительно рамы отпадает — она должна крепиться на резинках. Правда, насколько я знаю, Фрунзенские коляски делали из чуть более тонкого металла, но не слышал, чтобы у кого-то были проблемы.
0
Kirilllen
Значит у Вас коляска Фрунзенская. Крыло стоит родное (для торсиона), на моём крыле ещё выштамповки под амортизатор нет, ну а там, где амортизатор есть, соответственно есть и выштамповка :-)

Вообще моделей колясок таких вроде как две штуки: БП-62 и БП-65, я раньше думал, что одна с торсоином, а другая с амортизатором, но потом нашли паспорт на БП-65, где говорилось, что она с торсионом :-) В общем — загадка мирового масштаба. Ещё были коляски такие же с алюминиевыми плавниками сзади, и с крепежом запасного колеса — вот это действительно ранние)
0
Kirilllen
Нет, за рулём только я ехал)
0
Kirilllen
Ну да, со временем мы сильно затянули) Но очень приятно слышать, что кто-то ещё помнил наш рассказ и даже ждал продолжения :-) Спасибо!
0
Kirilllen
Привет!
0
Kirilllen
Спасибо!)
+3
Kirilllen
Вообще этот элемент назывался раньше стопорное кольцо, но вылетел во время работы двигателя и решил стать скрепкой и гвоздём)
0
Kirilllen
Точно, на 49-ом Иже кажется в оригинале была очень узкая резина на коляске.
0
Kirilllen
Спасибо :-)
0
Kirilllen
Спасибо! :-)
+1
Kirilllen
Немного хлопьев было, но в целом поршень после 3-х тысяч км пробега выглядел как-то так. Почему снял — всё видно на фото (это ещё он только до Чебоксар доехал) :-) К сожалению другого фото не нашёл, но нагара кажется меньше.
0
Kirilllen
Спасибо большое! :-)
0
Kirilllen
У нас собой был насос, и я даже внимания не обращал есть ли на заправках компрессор. А вообще мы когда пытались в Ижевске накачать велосипед — тоже было не так просто найти помощников (у многих нечем накачать), хотя кажется странным, как можно на авто не возить с собой компрессор или насос.
С месье то удалось сдружиться? :-)
0
Kirilllen
Надеюсь там было не сильно утомительно! :-)
0
Kirilllen
Большая часть — Лукойл 2т (лил 1:35 где-то), потом немного Motul (ехал конечно с ним как-то веселее и вовсе не дымил), потом — самое дешёвое двухтактное из супермаркетов (полусинтетика). Прихваты были из-за кривой расточки цилиндров. Больше в то место не понесу :-)
Сейчас, тем не менее, хочется попробовать что-то получше, дабы более смело заливать 1:50. Также в этом году пробовал двухтактное от Роснефти — понравилось меньше, чем Лукойл.
0
Kirilllen
Точно сказать не могу, наверное нагрузка всё-таки у мотоцикла на два колеса распределяется, а у коляски — на одно. Судя по отзывам у многих ижеводов так изнашивается.
+2
Kirilllen
Спасибо за ожидание!) Сам всё время думал о том, что нужно уже написать, в итоге только сейчас время появилось) Очень приятно, что кто-то читает, а то когда пишешь — кажется, что кто вообще будет читать 4 страницы А4 мелким шрифтом? :-)
+1
Kirilllen
Спасибо большое!

Мы ещё удивлены, что так мало ломались. Ну, на наш взгляд)
+1
Kirilllen
Коляска ещё в этом году эксплуатировалась, поэтому напишу сразу общие выявленные недостатки по двум годам эксплуатации:
1. Крепёж галоша — рама. Спереди резинки и хомуты, сзади — просто пружины. В 2018 стояли неродные резинки, из-за этого загруженная галоша сильно болталась (в том числе в боковом направлении из-за того, что пружины не являются направляющими). В этом году поставил родные резинки и крепёж + подварил пластину где идёт передний крепёж, теперь всё хорошо (выдержала эксплуатацию по более плохим дорогам).
2. Торсион (амортизатора нет). В 2019 году по плохим дорогам пришлось ремонтировать — слетело стопорное кольцо. К счастью колесо не вылетело благодаря глубокому крылу :-) Сразу осмотреть этот узел — кольцо не должно болтаться. В итоге подобрали кольцо на рынке, и дополнительно стянули его проволокой. Но это про если брать с рамой от Ижа (она тоже на Урал кажется встаёт).
3. Кстати, есть два типа таких колясок — с торсионом (как у меня), и с амортизатором (Фрунзенские). Соответственно на вторых установлен обычный маятник с амортизатором, но сама галоша не на пружинах. Зато чуть увеличивается багажник.
4. Молдинги. Сам я в коляске не ехал, но люди говорят, что неплохо бы уплотнить крепежи — может немножко протекать в коляску. Хотя у нас такого вроде особо не замечал.
По остальному — кажется замечаний не выявил.
0
Kirilllen
Ничего себе! Спасибо за информацию, не подозревали!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна