Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kirilllen
Это точно! :-)
0
Kirilllen
Супер! Благодарю за пост :-) про пустыни даже не подозревал :-)
+1
Kirilllen
А для какой цели сверло — в тиски, а болт — в дрель? Лучше получается центровка?
+1
Kirilllen
Если Вы покупали новый Иж с коляской в магазине (причём сделали это после этак 1975 года), то заметили бы, что петля на тросу — это именно заводской вариант тормоза с коляской.

Металл действительно у болта тонковат, всё это хорошо крутится либо когда новое/свежесобранное, либо когда постоянно обслуживается. Наверняка мотоцикл из поста долгое время где-то стоял, и всё поржавело. По-хорошему нужно конечно всё отмачивать, но видимо не всегда есть такая возможность.
0
Kirilllen
Отличный Бремба! :-)
+1
Kirilllen
Благодарю :-)
0
Kirilllen
Спасибо!
0
Kirilllen
Двухцилиндровый такой же простой, просто чуть чуть больше детаей :-) Но всё равно спасибо за тёплые слова!
0
Kirilllen
Благодарю!
+1
Kirilllen
Спасибо большое!
+1
Kirilllen
Чувствуем вину :-)
+1
Kirilllen
Спасибо огромное за теплые слова!
0
Kirilllen
Когда двигатель и все детали чистые — радостно не только тебе, но и всем нам в радость на это посмотреть :-) Отличная работа!
+1
Kirilllen
Спасибо, нам тоже понравилось :-)
0
Kirilllen
Привода на коляску нет) Торсион — это способ реализации подвески, т.е. тут не классическая пружина, работающая на сжатие, а пружина внутри рамы коляски, работающая на скручивание)
0
Kirilllen
Не смотрим Шерлока Холмса, но вину чувствуем! :-) Уж надеюсь скоро всё добьём)
0
Kirilllen
Рад, что понравилось! :-)
+1
Kirilllen
Спасибо большое за тёплые слова, рад, что нравится! :-) Пусть чинит и тоже едет! :-)
0
Kirilllen
ага, именно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна