Скажу по секрету — любое масло скользкое. Инженеры догадывались об этом, когда делали сцепление в масляной ванне. В оба мота лью автомобильное SL, проблем со сцеплением нет. Друг в хыжер 1300 льёт автомобильное SL — проблем нет.
Качество примерно то же самое что у GIVI или KAPPA, т.е. китай с дурацкими петлями и таким же замком.
Это вот за что ты сейчас гиви с каппой обосрал? Гиви у меня выдерживал падение 260 килограммового xjr 1200, и даже не открывался, не то чтобы лопнуть или слететь с крепежа. Если уж гиви по качеству не устраивает, то тебе нужно цельнолитой из титаново-магниевого сплава.
Потому что я в сказки не верю. Мы даже в рассвет совка передирали или покупали импортные технологии. Потому что ураловский мотор это довоенный мотор бмв. Потому что на фото тот же самый мотор с головками от м62. Про новые БМВ ты очень зря пишешь — немцы все эти годы работали и занимались разработками, а не устраивали крёстные ходы и детские ёлки за государственный бюджет. Кто там мотор проектировал с нуля, лично Хирург?
Веришь сам-то в это? 100 сил с оппозита конструкции 30х годов? Они даже первого волка не смогли нормального сделать на мощностях ИМЗ, обладал всеми болезнями предшественников и свои новые заимел, вибрировал, жрал бенз и разваливался при 36 лс.
Нет, не нужно. Цепь всегда будет смазана свежим маслом и будет влажной. Народ с форума трансальповодов с подобными конструкциями давно катает, есть большой опыт использования, только надёжность этого клапана ругают, если включить на постоянку без таймера или контроллера то перегорает быстро, да и вообще масло не любит.
Спасибо за полезный пост, скоттойлер очень эффективная штука для продления жизни цепи. Было бы хорошо расписать способ подключения и настройки фабричного китайского таймера с алиэкспресса, для многих это будет более доступно, чем паять плату самому.
Специально для таких конформистов как ты автор темы написала ниже «боковая защита у них лишь на внешней части ботинка, а мне мотоциклом шарахнуло по внутренней стороне ноги — там защиты нет.» Так что мотоботы в данном случае ногу бы не уберегли. Эта «боковая защита» всего лишь пластмассовая накладка. «Крутые гонщеги» покупают китайские мотоботы и запиливают её шкуркой или рашпилем, типа «зырьте, посоны, я закладываю на своём ybr как Валентино Росси, у меня слайдеры уже все сточены, ёба!» Мотобот это всего лишь кожаный сапог. Да, есть дорогие модели с шарнирами и композитными/титановыми пластинами, но сколько байкпостовцев могут похвастаться башмаками за 80 тысяч рублей, которые тупо перестали завозить к нам в страну из-за скакнувшего доллара, и даже недешёвый оффлайновый мотомагазин c названием начинающимся на букву «б» и заканчивающимся на букву «д» вынужден торговать китайскими подделками под альпинстарс, чтоб у них хоть что-то покупали?
Чёрт побери, это самый лучший контраргумент, который мне доводилось слышать! Количество плюсиков за столь интеллектуальное замечание демонстрирует уровень здешней публики как нельзя лучше. Хочешь подискуссировать? На практике 90% пользователей мотобот ездят в околотуринговых моделях:
Но чаще всё же вот в таком китайском говне:
Что же в них есть из защиты, что убережёт ступню? А ничего. Это кожаный сапожок на молнии, максимум что он может это спасти пальцы от перелома за счёт жёсткой подощвы, а может и не спасти. Для сравнения берцы за тысячу рублей из строительного магазина имеют стальной подносок и подпятник. Так что хватит клянчить чтоб тебе отсыпали, вообще завязывай с этим делом, говорят от травы мозги сохнут.
Рискуя вызвать праведный гнев местной аудитории скажу что мотоботы почти не защищают ни от чего кроме лёгкого ушиба. Оба случая серьёзных травм ног на моей памяти были получены именно в мотоботах. Первый — известный на весь интернет случай, когда парень на эсвехе залетел под бензовоз, поворачивавший на заправку, слегка наехал на ногу колесом. Второй — когда парню, стоящему на светофоре в ожидании зелёного пьяное тело на сиби 400 без номеров попало в щиколотку моторной дугой в попытке подъехать поближе чтоб поприветствовать мотобрата. Даже у дорогих мотобот уровень защиты невысок. Когда мне пытаются доказать обратное я предлагаю оппоненту спора надеть любимые мотоботы и указать косточку, которую я попробую на спор сломать ему первым же ударом молотка. Желающих провести такой эксперимент не находилось. Так что защита ног мотоботами не сильно выше берцев, самое главное качество мотобот это прочная подошва. Чтобы действительно защитить ноги нужно что-то уровня сноубордических ботинок, но вряд ли в них будет удобно ездить:
Эх, если бы как в Европе. Выплаты заниженные, придумываются формулировки «с учётом износа». Разве мне будут чинить машину дешевле только потому, что она старая? Оплачивается ущерб пострадавшей стороне, в то время как виновник должен чинить свою машину сам. Я знаю, что есть ОСАГО и КАСКО, но если уж хотите равняться на «развитые страны», то перенимайте опыт Израиля, например. Там если в аварии на мопеде потеряешь ногу, например, и станешь недееспособным инвалидом, то страховая тебя будет содержать до конца жизни, причём ежемесячная сумма выплат будет зависеть от уровня доходов до аварии. Был руководителем отдела — будут платить как руководителю отдела. Да, страховка дорогая, от 700 баксов в год за скутер полтиник, в районе 2000 баксов за «взрослую» технику. В штатах ситуация аналогичная, но там сильно зависит от страховой истории и стажа, только севший за руль машины новичок платит в первое время по 500 баксов в месяц. Подруга ездившая в США по work and travel рассказывала что общалась с парнем, у которого на лужайке стояла зелёная ламба, на которой он не ездил из-за нехватки денег на страховку. Вот это называется страховка, которая покрывает нанесённый ущерб всем сторонам. Да, она дорогая, но должна работать именно так, а не как наша осага, где виновник уезжает с места ДТП поставив три подписи в ГАИшном протоколе и заплатив штраф за несоблюдение дистанции, а пострадавшая сторона едет заверять справку печатью в будний день в отделение на другой конец города к 9 утра, гонит машину в страховую, там оценивают ущерб, заводят для разовой выплаты карту visa instant, спустя неделю-две перечисляют на неё смехотворную сумму, потом едет за деньги (порядка восьми тысяч в среднем) оцениваться к независимым экспертам на другую сумму с другим списком деталей и работ, снова в страховую, где часть списка признают, а часть нет, потом подаёт в суд по месту жительства и в сё растягивается ещё на полгода, или «перепродаёт» дело об отказе или занижении выплаты конторе типа dtphelp за половину стоимости «правильной» выплаты, и едет на разборку за кузовными деталями, а потом в гаражный сервис отдавать машину в ремонт, поскольку об официалах и новых оригинальных частях можно забыть. Вот что такое наше российское ОСАГО. И страховые опять жалуются, что им не хватает денег, а бизнес убыточен. При этом они тратят миллионы на рекламу и отдают 40% от стоимости полиса в качестве премии страховщику, который в газельке при ГАИ заполняет с ошибками этот полис.
Мини завихрения действительно создаются, но они не тормозят процесс, а действуют как смазка что-ли. Смысл в том что они не дают основному потоку прилипать к стенкам и тормозить о них. Сделать на заводе гладкий впуск не проблема, но его ни кто не делает, ну кроме юных тюнингаторов изделий автоваза, не сильно разбирающихся в процессе. Вот, нашёл тебе картинку с сайта производителей мегапафосных фиберглассовых впускных коллекторов. Как видишь, они делают впуск шероховатым для увеличения его скорости:
Есть правда вещь способная придать мотору значительно мощи, процентов пять по сравнению с обычным нулевиком, которая значительно повышает скорость воздуха. Это велостаксы, можешь загуглить в поиске картинок. Пусть не смущает что они полированные, их ставят вместо аирбокса и они малой длины, механизм работы другой чем у шероховатого впуска. Но установив их можно получить помимо прибавки на верхах потерю на низах, поскольку придётся выкинуть аирбокс, а его на заводе специально подбирают кратно объёму двигателя, для его правильной и эффективной работы, точно так же как и сопротивление на выпуске. Прямоток так же способен провалить мощность мотора на низах и средних оборотах, а так же привести к возрастанию расхода топлива до 20%. Так что полировка впуска даст обратный ожидаемому эффект. Чтоб тюнить мотор надо в первую очередь фрезеровать башку, устанавливать клапана большего размера, горбатые распредвалы, перепрограммировать коммутатор на более раннее зажигание, лить высокооктановый бензин, поднимать холостые раза в полтора чтоб не глох, увеличивать жиклёры и «наслаждаться» тяжёлыми запусками мотора, нестабильной работой и плохой эластичностью мотора, а так же потерей ресурса. Все мощные автомобили премиум класса имеют большой объём и/или турбонагнетатель. Гоночные же машины имеют высокий уровень форсировки, поэтому езда на них получается довольно дёрганая, в узком диапазоне оборотов и с газом в положениях вкл/выкл.
Опыт на будущее — никогда не покупай технику у сервисменов. Если механик продаёт мотоцикл или машину значит ей трындец, и случится (или случилась) нецелесообразная для ремонта поломка. Второй момент — не надо полировать впуск. Его специально делают шероховатым, чтоб смесь двигалась быстрее, с меньшим сопротивлением и не прилипала к стенкам, точно так же как на мяче для гольфа делают множество мелких выемок чтобы он дальше летел.
Поддерживаю. Тем более аптечка фуфлыжная. Ни обезболивающих, ни нашатыря, ни сердечных препаратов, ни препаратов от отравления и диареи, ни гипотермического пакета, что уж говорить о термоодеяле. Впрочем, наши аптечки «нового» состава ни чем не лучше. Видимо в минздраве считают что пользователь достаточно тупой и натворит бед вместо первой помощи. Я не прошу адреналин, промедол и сывороток от укусов змей, но в ней нет даже долбаного жгута! Ну ок, значит будем протирать салфеткой место оторванной конечности до приезда скорой и любоваться буклетом с качественной полиграфией.
Никасиль шёл не только на БМВ. Так же были и конкурирующие технологии, и алюсил, и пористый хром, тот же sym использует керамическое покрытие, которым особенно гордится. Сейчас некоторые производители даже от хонинговки начинают отказываться, используют особое химическое травление, чтоб на стенках задерживалось масло, но принципиальных нововведений в двигателе внутреннего сгорания не было давно, и уже, наверное не будет, разве что ещё немного усовершенствуют систему питания, но скорее всего лишь в угоду экологии. Одна надежда на КТМ, они хоть какие-то попытки предпринимают.
Совершенно верно. БМВ использовали никасиль, но до определённого момента, пока не выяснились его недостатки, что он слезает как обгоревшая на солнце кожа после топлива с серой, а другого в России (да и на большей части планеты) нет. Внимание, вопрос — откуда в ямашьем моторе никасиль? Он был на первом поколении литровых thunderace, которое выпускалось два года. Эти мотоциклы прославились тем, что в их моторах безумно быстро падала компрессия. Но откуда это знать рядовому пользователю социальной мотосети? Он — квалифицированный потребитель. Он знает, что в мотор нужно лить мотюль, китай — говно, дайнез — хорошо, автомобилисты — не умеют ездить и хотят его убить, неоригинальные фильтры — вредительство. Он будет вводить в заблуждение других пользователей, распространяя дезинформацию. Будет рассказывать другим что автомобильное масло лить нельзя, что нужно ставить армированные шланги, но только брендовые. Посмотрите фильм «Идиократия», он как раз про это.
Но чаще всё же вот в таком китайском говне:
Что же в них есть из защиты, что убережёт ступню? А ничего. Это кожаный сапожок на молнии, максимум что он может это спасти пальцы от перелома за счёт жёсткой подощвы, а может и не спасти. Для сравнения берцы за тысячу рублей из строительного магазина имеют стальной подносок и подпятник. Так что хватит клянчить чтоб тебе отсыпали, вообще завязывай с этим делом, говорят от травы мозги сохнут.
Есть правда вещь способная придать мотору значительно мощи, процентов пять по сравнению с обычным нулевиком, которая значительно повышает скорость воздуха. Это велостаксы, можешь загуглить в поиске картинок. Пусть не смущает что они полированные, их ставят вместо аирбокса и они малой длины, механизм работы другой чем у шероховатого впуска. Но установив их можно получить помимо прибавки на верхах потерю на низах, поскольку придётся выкинуть аирбокс, а его на заводе специально подбирают кратно объёму двигателя, для его правильной и эффективной работы, точно так же как и сопротивление на выпуске. Прямоток так же способен провалить мощность мотора на низах и средних оборотах, а так же привести к возрастанию расхода топлива до 20%. Так что полировка впуска даст обратный ожидаемому эффект. Чтоб тюнить мотор надо в первую очередь фрезеровать башку, устанавливать клапана большего размера, горбатые распредвалы, перепрограммировать коммутатор на более раннее зажигание, лить высокооктановый бензин, поднимать холостые раза в полтора чтоб не глох, увеличивать жиклёры и «наслаждаться» тяжёлыми запусками мотора, нестабильной работой и плохой эластичностью мотора, а так же потерей ресурса. Все мощные автомобили премиум класса имеют большой объём и/или турбонагнетатель. Гоночные же машины имеют высокий уровень форсировки, поэтому езда на них получается довольно дёрганая, в узком диапазоне оборотов и с газом в положениях вкл/выкл.