убрал маты. Прошу великодушно меня простить, всех, чьи чувства я оскорбил. Впредь всегда буду называть людей, пытающихся меня унизить и лишить меня моего имущества исключительно редисками.
Ребят, учтите, что у 400ок потолок в районе 140ка. Обгонять фуры с пассажиром и полными кофрами в дальняке — та еще печалька. Особенно, учитывая, что у нас горячие южные джигиты воспринимают обгон как вызов и прибавляют газу.
Один вопрос — зачем тестить на дороге, словно созданной под эндуро, спорт-турист? Каков мотив издевательства?
Защита визора от запотевания — на все 100! Очень доволен.
Раньше тоже не очень любил дождь. Теперь, после метели на перевалах в Киргизии — вообще ничего против дождей не имею)
Только пару дней назад с горных серпантинов Киргизии — нуивонафиг ради заправки дергаться. Зашел в шлеме, заправился и уехал в темпе.
По городу также, если остановка не больше 5-10 минут — не снимаю.
Сергей на стритрейсерском форуме немногословен, а тут во как!
Приятно читать!
Эх, я обязательно вернусь к чопперам в будущем, без вариантов.
Мотоциклов в гараже должно быть много)
Наш вариант наклеек такой, уже давно напечатано и ждет своего часа:
Мне было покомфортней.
Я останусь вечным их фанатом и обязательно к ним еще вернусь.
Ждем вас в Астане с интересом)
Молодые активные мотоциклисты в Астане в дилеры ннада?)
Женя, вот и повод приехать, пивка накатить. :-Р
На чоппере свистеть начинал примерно от 80ти.