Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 16:55
Эндуро еще буду пробовать стопудово, без вариантов.
Ну а там уж на чем остановлюсь или и правда, соберу коллекцию, как жизнь повернет с возможностями. какие наши годы)
+1
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 15:00
Я в предвкушении, ога.
Но ссыкатно, аж пипец)
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 14:57
Це я видал. До подобных трековых покатушек пожалуй мне еще далеко) Уровень подготовки отличается весьма.
Но есть куда расти, да.
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 14:55
Аххах, уважуха!
Тож все жду время, когда смогу взять Хаябусу, чтоб убедиться, что спорты не мое)
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 14:44
У меня товарищ на сибиване 5 лет откатал.
А мот у него 1989 года.
Вовремя менял масло, расходники и все идеально работает по сей день.
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 1:16
Ахххах, девушки так просто вряд ли согласятся, чтобы их меняли)
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 1:15
Не, катаю в основном по городу. Хочется сравнить динамику разную и маневренность. И сделать выводы, к чему ж душа больше лежит-то.
0
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2013 в 1:14
Кувалда рулится тяжело.
+3
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 23:48
То-то и оно)
Даешь по три мотаса в гараж каждому мотоциклисту!!!
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 23:36
Обходил я по трассе фуру на своем стиде. С пассажиром и полными кофрами — сомнительное удоволствие, хреначить по встречке около трех минут рядом с фурой, пытаясь выжать из бедного коника 140 км/ч…

И наши ж южные горячие парни, с**и такие, еще и норовят газку поддать, когда их обходишь.
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 23:34
Для оверлитр мелковат я — около 60 кг живого весу и 175 см. росту. не особо дают возможность тягать монстра)
+2
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 23:13
Что да то да.
Где-то читал, на какой-то японской машинке стоит система при вибрации — останавливает мягко машину — направлена на то, что мол водитель типо заснул и скатился на обочину.
Так вот у этой модели перед поставкой в наши страны систему вырубили… ибо срабатывает на 80% всех дорог, принимая их за обочину.
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 22:28
Нужно пробовать, потому и не уверен, что не знаю — каково это, на других.
И потм будет мнение, основанное на ощущениях, а не на догадках)
+2
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 22:21
Аххахх, уважаемый, читайте тексты не по диагонали)
Было сказано, что прусь от чопперов. Но чтобы знать это наверняка — я хочу попробовать все классы.
Чтобы со спокойным сердцем либо остановиться на чем-то, либо вернуться к возможно более взрослым чопперам.
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 22:04
Эхх, что мототоксикоз с людьми делает)
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 21:56
Уважуха за упорство.
Сам катал на Иже дядином, сколько времени было проведено под ним, ухх…
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 21:53
Охрененно круто. Уважуха челу, иметь возможность заниматься любимым делом и творить офигенные вещи.
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 21:42
Балансировать нужно, если хочется жить и не мучить резину.
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 21:28
В том и дело. Хочу быть уверен, что попробовал варианты, прежде чем сказать — душа лежит к чопперам.
Ну и покатать на других не менее интересно.
0
KeR
  • KeR
  • 3 февраля 2013 в 21:27
Ухх, крутые ребята!
С удовольствием смотрю соревнования. Болею за Хонду)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна