Вот читаю комменты и смеюсь. Столько умных теоретиков))). Автор все правильно сделал. Я тоже шел по похожему пути. Сначала заказал чтобы спаяли элек. схему на два таймера с регулировками. У меня регулируется частота между впрысками — 40 или 60 сек, затем интервал впрыска — плавная регулировка. Сначала я паял из тормозных трубок разводку — поломалась. Затем нашел тройник — скрутил — все норм. Так же в трубки я вставлял иглы, для того что бы не был такой большой поток. Потому как даже при большом интервала все равно забрасывало звезды и цепь. Но при этом получился другой эффект — если ездишь и оно включено в тебя — все норм. Ставишь на длительную стоянку и по чуть-чуть вытекает масла которое в трубке осталось. У меня еще и очень длинный шланг от клапана.
Теперь про испытания — пробег со смазчиком около 30 к. Это на одной цепи, и это на эндуро. Народ, кто здесь отписывал про лень и ручную смазку — да вы просто не понимаете что это такое. Я вообще никогда не думаю за ту цепь. Мне одной заправки бачка хватает на 5-6 тис. Я собираюсь в дальняк — заправил бачок поехал — 5к за две недели. Вернулся заправил. Более того цепь всегда хорошо смазана. И она смазана не каким то говном а минеральным маслом 80в90 — почти как по мануалу. Более того. Когда я заезжаю в говна то естественно цепь забивается песком. Но как только выскакиваю на асфальт — включаю автосмазчик на максимальную подачу и на скорости 100-120 весь этот песок смывает маслом.
Теперь немного цифр — предыдущая цепь отходила 20к. На этой пробег под 30к И!!! там есть еще много места куда тянуть, где-то половина делений на маятнике. И на звездах есть еще зубья в неплохом состоянии.
Теперь мои выводы после 1 года владения автосмазчиком:
1. Ставить обязательно
2. Сложная электронная схема не нужна. Как по мне достаточно простого электроклапана от жигулей, тумблер на него и какой-то ручной краник который буде регулировать количество масла. Соответственно эксплуатация сведется к: включив во время поездки, проехал 100-200 км. смазал, потом когда-то снова включил. Я сейчас своим все равно так пользуюсь. Он никогда не включен постоянно.
3. Не нужно ставить инжекторы на звезду. Я себе буду переделывать и ставить прям на цепь в районе передней звезды. Еще не придумал как, но в инете встречал похожие варианты.
P.S. И про загрязнение — не знаю как в других но у меня что на смазке с баллончика что на автосмазчике одинаково забрасывало все. Но, смазка с баллончика была липка и ее хер смоешь нормально а минеральное масло тряпочкой стирается.
Прочитал статью — простите но такая же самая демагогия как и в той статье которую критикуют. Только больше гугл ссылок. Улыбнула заметка про то как на ТЭЦ зажигают электричество в пустую. StoneSour все правильно сказал. Все станции подключены в единую систему. АЭС работаю стабильно на одном уровне. На пиковых нагрузках увеличивается мощность ТЭС и ГЭС. И это не какой то там супер проект, а обыденность которая используется во многих развитых и не очень странах. Потмо подсчет сожженого в пустую электричества неверный. Кроме того вот представьте сейчас все купят себе электрокары. Они что их ночью будут заряжать все как по команде? И сколько их нужно чтобы выровнять нагрузку?
Пока у нас большая часть электричества идет от ТЭС нечего предлагать электрокары. Более того кто захочет покупать машину которая едет мало, а заряжается долго. Без хороших и дешевых аккумуляторов ничего не выйдет. В нормальных городах пользуются развитым общественным транспортом, соответственно выхлопов меньше. Ну и напоследок, пока мы тут страдаем переводом наших автомобилей с 1,5-2л моторами на электрику то в США в людей движок на 5 л норма, то что мы здесь выиграем?
Ну а что разве сейчас не выпускают надежных и мощных мотоцыклов которые ложат на лопатки Урал? Что могу сразу вспомнить: Kawasaki W800 из свежего. Хонда тоже вроде что-то там анонсировала.
А за кожаную екипировку не поверю, в те времена это был единственный материал который стойко переносил падения на асфальт. Ну и более правдоподобно выглядит версия про американских льотчиков с хелс енжелс и их льотные куртки — косухи.
раскажы это моему эндурику в который я вкинул наш подшипник и который залюфтил на 10 000 пробега. Почему то в японской технике з завода в вилке идет NTN(ето если Suzuki). Ну да наверное потому что люди нихрена не соображают.
Ну на самом деле в Японии в то время выпускали легендарную СВ-750 которая как раз очень долго ездила. А когда у нас все рассекали на Явах и считали их вершиной мотопрома то у них уже были рядные четверки на 40 лошадей с дисковыми тормозами. Увы, но как раз технологическое развитие мы провтыкали и провтыкали именно в виду отсутствия конкуренции и свободного развития. Свои ошибки нужно признавать.
фейс палм, когда идут покапать полшипники в вилку или колесо почемуто берут SKF или NTN(по крайней мере у нас). Но никак не отечественное говно. Наверное потому что они ходят дольше. А за обработку блока цилиндров, обработку поршней и точность изготовления деталей и вовсе нужно молчать.
Да на самом деле никто почти и не затягивает болты на шиномонтажах ДМ ключем. Сначала просто пневмопистолетом, а потом длинным воротком до упора. Я по крайнер мере никогда не видел. Для себя на всех мотах делаю так: если я начинаю крутить болт а вместо это поднимается маятник то достаточно.
Кст, как раз к консольному креплению нужно более внимательно относиться. Я видел как на неконсольных мотах неделями ездили с открученой гайкой оськи заднего колеса. И еще потом удивляются что мот водит в поворотах.
Поддерживаю ilving. Можно долго спорить кто прав, рассказывать что все дураки а я Дартаньян но безопасность от этого не увеличится. Здесь как с оружием — лучше перебдеть чем недобдеть, ехать медленнее, перед закрытыми поворотами тормозить, на серпантина прижимать к правому(левому) краю дороги.
Прочитал и офигел от доверчивости. Зачем нужно было чего-то ждать. Вызвал бы сразу милицию и оформил бы угон, парня ментам, а мот на штрафуху. Тогда бы точно не отвертелся. А так он потом расскажет что ничего не знал. Тот Евгений 100% при делах, иначе он бы не предлагал деньги чтобы замять.
А то что на учет поставили ТЗ с угнанными номерам, не просто с перебитыми, а именно угнанными, это вопиющий факт. У нас бы уже в новостях такое раздули.
Я прожил в Индии 2 месяца и вдоволь на смотрелся на их стиль жизни и использование техники. Поетому Если они этот скутер собираются продавать и у себя то он или 100% ремонтопригоден или очень надежен.
Очень классная подборка. Много красивого. Но складывается впечатление что автор считает стоящими внимания только горные дороги и дороги на побережье. А разве не может быть красивой лесная дорога? Вот к примеру:
Я к примеру ездил в Украине по дороге которая среди густого леса и деревья как бы вверху смыкаются и накрываю дорогу. И ты едешь как в зеленом туннеле. Очень классно. А еще ездил по товтрам. Тоже очень красиво. Вспоминается мультик про казаков, там они все время по горбам вверх-вниз. Вот если бы еще качество дорог было лучше. Не всегда за красивым нужно идти на край мира.
Прочитал обзор. Как по мне невозможность закрыть вентиляции и отсутствие сеточки на подбородке — огромный минус. По первому — когда температура ниже 10 градусов тебе буде задувать. Но если в тебя сезон заканчивается ранок как и большинства мотоциклистов — то не проблема. По второму: тоже самое, в холод буде задувать сильно, при езде по бездору песок буде снизу поддувать в глаза.
Айкон получился бы максимум в 300 евро с доставкой.
P.S. Если щеки как у хомячка то это верный признак того что шлем по размеру. Он должен давить в щеки. Когда ты его разносишь то он будет как раз идеально по размеру. Шлем не должен давить только в затылок, лоб и виски.
Козырек очень удобная вещь. Можно прикрыться от солнца когда возвращаешся с работы вечером (у меня обратный путь по открытом проспекту на Запад), не так забрасывает водой в дождь, и самое главное — безопасно храниться визор, так как когда шлем снят то стекло прячется под козырьком. У меня на 3-летнем дешёвом шлеме практически не было царапин на визоре. Хотя я его часто возил в кофре. Все мои шлема были с козырьками. Первый — Grex. Сейчас он как пассажирский. По качеству не очень, так как у меня тогда был мотоцикл который больше 100 не ехал то дискомфорта от козырька не было. Когда пересел на кубатуру — чувство как по голове много молоточков стукает
Второй — Icon Variant. Отличный шлем, из-за аэродинамической формы козырька шум и вибрация не значительные. Более того: голову никогда не бросает в бока, даже при резком боковом ветре. Козырек стабилизирует ее в горизонтальной плоскости. Я когда-то ездил в Шуберте С2. Он хоть и тихий но иногда голову переставляет в стороны.
Наверное под демпфером руля подразумевается не демпфер который гасит колебания, а демпфирующие элементы крепления. То есть руль не жестко крепиться а через сайлент-блоки. Такое давно ставят на одноцилиндровые воздушки для гашения вибрации. Хотя мне совсем не понятно от куда там вибрации возьмутся. Я катаюсь на 600 кубовой одностволке в которой зеркала на холостых как в харлея дергаются и ничего, а здесь опозит. Наверное таки да — чтобы клеркам было комфортно)))
Я тож когда-то много думал про боты. Для себя сделал такой вывод — если хочется действительно защитить ногу то нужно или кросовые боты или хорошие трековые с фиксацией голеностопа. Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше. Сам катаюсь в Forma tx terrain. Был бы в берцах — давно бы сломал ногу. Самое страшное было ето когда у меня на небольшой скорости соскочила нога в повороте с подножки. Ее развернуло и она на ходу уперлась в землю перед подножкой, а мотоцикл продолжал ехать в перед, подминая ногу подножкой под себя. Я в последний момент перевалился на другу сторону и выровнял мотоцикл. Нога по болела чуть чуть и перестала. В ботах немного сместился шарнир, я его вправил.
Теперь про испытания — пробег со смазчиком около 30 к. Это на одной цепи, и это на эндуро. Народ, кто здесь отписывал про лень и ручную смазку — да вы просто не понимаете что это такое. Я вообще никогда не думаю за ту цепь. Мне одной заправки бачка хватает на 5-6 тис. Я собираюсь в дальняк — заправил бачок поехал — 5к за две недели. Вернулся заправил. Более того цепь всегда хорошо смазана. И она смазана не каким то говном а минеральным маслом 80в90 — почти как по мануалу. Более того. Когда я заезжаю в говна то естественно цепь забивается песком. Но как только выскакиваю на асфальт — включаю автосмазчик на максимальную подачу и на скорости 100-120 весь этот песок смывает маслом.
Теперь немного цифр — предыдущая цепь отходила 20к. На этой пробег под 30к И!!! там есть еще много места куда тянуть, где-то половина делений на маятнике. И на звездах есть еще зубья в неплохом состоянии.
Теперь мои выводы после 1 года владения автосмазчиком:
1. Ставить обязательно
2. Сложная электронная схема не нужна. Как по мне достаточно простого электроклапана от жигулей, тумблер на него и какой-то ручной краник который буде регулировать количество масла. Соответственно эксплуатация сведется к: включив во время поездки, проехал 100-200 км. смазал, потом когда-то снова включил. Я сейчас своим все равно так пользуюсь. Он никогда не включен постоянно.
3. Не нужно ставить инжекторы на звезду. Я себе буду переделывать и ставить прям на цепь в районе передней звезды. Еще не придумал как, но в инете встречал похожие варианты.
P.S. И про загрязнение — не знаю как в других но у меня что на смазке с баллончика что на автосмазчике одинаково забрасывало все. Но, смазка с баллончика была липка и ее хер смоешь нормально а минеральное масло тряпочкой стирается.
StoneSour все правильно сказал. Все станции подключены в единую систему. АЭС работаю стабильно на одном уровне. На пиковых нагрузках увеличивается мощность ТЭС и ГЭС. И это не какой то там супер проект, а обыденность которая используется во многих развитых и не очень странах. Потмо подсчет сожженого в пустую электричества неверный. Кроме того вот представьте сейчас все купят себе электрокары. Они что их ночью будут заряжать все как по команде? И сколько их нужно чтобы выровнять нагрузку?
Пока у нас большая часть электричества идет от ТЭС нечего предлагать электрокары. Более того кто захочет покупать машину которая едет мало, а заряжается долго. Без хороших и дешевых аккумуляторов ничего не выйдет. В нормальных городах пользуются развитым общественным транспортом, соответственно выхлопов меньше. Ну и напоследок, пока мы тут страдаем переводом наших автомобилей с 1,5-2л моторами на электрику то в США в людей движок на 5 л норма, то что мы здесь выиграем?
А за кожаную екипировку не поверю, в те времена это был единственный материал который стойко переносил падения на асфальт. Ну и более правдоподобно выглядит версия про американских льотчиков с хелс енжелс и их льотные куртки — косухи.
Кст, как раз к консольному креплению нужно более внимательно относиться. Я видел как на неконсольных мотах неделями ездили с открученой гайкой оськи заднего колеса. И еще потом удивляются что мот водит в поворотах.
А то что на учет поставили ТЗ с угнанными номерам, не просто с перебитыми, а именно угнанными, это вопиющий факт. У нас бы уже в новостях такое раздули.
Я к примеру ездил в Украине по дороге которая среди густого леса и деревья как бы вверху смыкаются и накрываю дорогу. И ты едешь как в зеленом туннеле. Очень классно. А еще ездил по товтрам. Тоже очень красиво. Вспоминается мультик про казаков, там они все время по горбам вверх-вниз. Вот если бы еще качество дорог было лучше. Не всегда за красивым нужно идти на край мира.
Айкон получился бы максимум в 300 евро с доставкой.
P.S. Если щеки как у хомячка то это верный признак того что шлем по размеру. Он должен давить в щеки. Когда ты его разносишь то он будет как раз идеально по размеру. Шлем не должен давить только в затылок, лоб и виски.
Второй — Icon Variant. Отличный шлем, из-за аэродинамической формы козырька шум и вибрация не значительные. Более того: голову никогда не бросает в бока, даже при резком боковом ветре. Козырек стабилизирует ее в горизонтальной плоскости. Я когда-то ездил в Шуберте С2. Он хоть и тихий но иногда голову переставляет в стороны.