Подними мне «правильно» Z1000 без кофров и дуг, не включая в работу разгибание спины. На асфальте, не на мокрой траве.
Скажу по опыту, даже хитрый маневр с наступанием на наружную подножку включает нормальную такую работу спиной, особенно если ты не наделён строением орангутанга.
И никакая секретная техника Кадочникова-Уесибы не спасёт от травмы, если мышыцы не справляются с нагрузкой.
Любое движение, включающее в себя тазобедренный сустав (даже силовое закрепощение ТБС), включает в работу мышцы спины.
Мышечный каркас предохраняет нас от травм, повышает мобильность, регулярные физические упражнения даже от альцгеймера помогают.
Так что да, хорош херню нести.
И да, падение мотоцикла это довольно рядовая ситуация, надо быть готовым — если любишь кататься.
Брет делает прикольные видосы, мне очень нравится.
НО поставь на место ГС с жёсткими кофрами какой-нибудь выфер без кофров (а весит эта скотина под 250 кг. с бензином) и внезапно ты обнаружишь, что эти техники немного того — не подходят. А уж если под ногами трава или ещё какое скользкое, то держись.
Страну идиотов (идиот тут не совсем правильно, но использовать можно это слово для простоты) воспитывали очень долго, лет 300 точно.
Просто 80 лет назад эти идиоты в массовом порядке начали получать высшее образование, но идиотами (в широком смысле) от этого быть не перестали и даже иногда наоборот.
На кой перепой читать книжки оператору башенного крана, если это не учебник по повышению квалификации?
К чему, собственно, я всё это написал? У меня шкурный интерес. Говоря простыми словами, конкретно мне хотелось бы проще получать информацию. В понятном месте, чтобы не искать. И в формате текста, чтобы эффективней её воспринимать.
От переломов дичайше спасают нормальные жёсткие сапоги.
Причём они спасают не от переломов от удара об газель на 100 км/ч, а от куда более обычных переломов когда не туда поставил ногу, подскользнулся и под весом мотика хрустнула голень.
Автор видео множество раз в своих видосах говорит, что качает колёса по спецификации и всё.
А ещё как-то раз показывал, что мелкий версис на дорожной резине едет точно там же, где ГС на шашках только больше буксует (там правда был галечник а не глина, но всё же).
Это же промо видео ))
Кроме того, для того чтобы заехать в какой-нибудь косогор не надо быть эндуристом, надо просто купить адвэнчер байк и всё, ты крутой преодолеватель.
Но на каком-то этапе тебе расскажут (вот тут на байкпосте например), что главный тормоз задний а пережать передний сразу смерть.
Всем по большей части насрать на моргания и бибиканья, особенно на трассе, особенно когда 10 часов уже за баранкой этой газели а до последней точки ещё ехать и ехать.
Поэтому разумно опережать там, где окружающие тебя ожидают в рамках негласной договорённости. Безопаснее.
Ну или ездить так, чтобы не нужно было моргать и бибикать.
Скажу по опыту, даже хитрый маневр с наступанием на наружную подножку включает нормальную такую работу спиной, особенно если ты не наделён строением орангутанга.
И никакая секретная техника Кадочникова-Уесибы не спасёт от травмы, если мышыцы не справляются с нагрузкой.
Любое движение, включающее в себя тазобедренный сустав (даже силовое закрепощение ТБС), включает в работу мышцы спины.
Мышечный каркас предохраняет нас от травм, повышает мобильность, регулярные физические упражнения даже от альцгеймера помогают.
Так что да, хорош херню нести.
И да, падение мотоцикла это довольно рядовая ситуация, надо быть готовым — если любишь кататься.
Зацепить мотоцикл аналогично грифу для тяги (хотя, если ты не знал, тяга очень даже задействует спину) не только лишь во всякой ситуации возможно.
НО поставь на место ГС с жёсткими кофрами какой-нибудь выфер без кофров (а весит эта скотина под 250 кг. с бензином) и внезапно ты обнаружишь, что эти техники немного того — не подходят. А уж если под ногами трава или ещё какое скользкое, то держись.
Физуха это наще всё, физухой пренебрегать нельзя.
Никаких новостей же.
Просто 80 лет назад эти идиоты в массовом порядке начали получать высшее образование, но идиотами (в широком смысле) от этого быть не перестали и даже иногда наоборот.
На кой перепой читать книжки оператору башенного крана, если это не учебник по повышению квалификации?
Есть же телевизор, чего тебе ещё надо?
Причём они спасают не от переломов от удара об газель на 100 км/ч, а от куда более обычных переломов когда не туда поставил ногу, подскользнулся и под весом мотика хрустнула голень.
А ещё как-то раз показывал, что мелкий версис на дорожной резине едет точно там же, где ГС на шашках только больше буксует (там правда был галечник а не глина, но всё же).
Кроме того, для того чтобы заехать в какой-нибудь косогор не надо быть эндуристом, надо просто купить адвэнчер байк и всё, ты крутой преодолеватель.
Но на каком-то этапе тебе расскажут (вот тут на байкпосте например), что главный тормоз задний а пережать передний сразу смерть.
Поэтому разумно опережать там, где окружающие тебя ожидают в рамках негласной договорённости. Безопаснее.
Ну или ездить так, чтобы не нужно было моргать и бибикать.
С таким режимом работы не мудрено.
Не то, чтобы я их оправдываю, но надо держать это в соображении.