Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:59
Встрём на 150 тысяч дороже и он голый, а CFMOTO судя по всему с кофрами и дугами.
Так что разница уже не 150 а 250, а это так-то треть цены сузуки.
0
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:23
Да нет же, площадка прекрасный детектор.
За час восьмёрок на чопире у меня заболело всё то, что обычно болит на пятый день катания на лыжах.

Посадка ногами вперёд, невозможность нормально упереться ногами в бак и подножки и/или перенести жопу не опираясь на руль сильно ограничивают в средствах управления; для меня это серьёзный фактор.
А прямая спина и невозможность пружинить ногами на неровностях в моём возрасте и вовсе противопоказаны.
+4
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:14
Да тут всё просто.
1. Коллектив сам по себе это лебедь, рак и щука. Они не в состоянии понять, что для того чтобы их вечером не скушали волки, которых вот прям щас не видно, надо тащить телегу вот туда и прям сейчас — сознание у них такое.
2. Тот, кто понимает про волков, обычно сам спокойно справится, глядя с ветки как лебедя, рака и щуку жрут. Иногда даже не фигурально.
3. Однако, ради альтруизма и общего блага, персонаж из пункта 2 тратит силы и время на то, чтобы погонять лебедя, рака и щуку. А то жалко же. Это и есть подчинение себя интересам коллектива.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 13:08
Для катания на расслабоне всё это конечно не нужно.
Точно также, как не нужна и группа, которой нужно такие элементарные вещи объяснять.

ЗЫ
Лучшее решение — бухих оставить за кормой бухать.
0
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 10:46
Да мне площадки в общем-то хватило.
При том, что эстетически мне такая техника нравится.

В основном это неповоротливые коровы, из-за геометрии подвески и посадки не располагающие к активному рулению. А столь ценимая «прямая спина» как по мне прямой путь в больничку.
0
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 10:21
Вот поэтому и нужно ехать по графику, как в армии.
В хорошем графике есть запас на поломку.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 10:16
Бывает и так.
Ты не забывай, что план — это график ночёвок, заправок, отдыха, питания и т.д. Любой хороший план всегда содержит некоторый запас на отставания и опережения, поломки, среднюю скорость на перегонах. План учитывает уровень участников, распределение общего имущества и чёрт знает что ещё. План учитывает даже то, что где-то часть людей просто будет стоять и ссать спускаться и придётся их уговаривать — или пинать ногами.
А тут в середине вылезают эти твои трое из пяти и такие мы не поедем в шесть утра, мы вчера бухали до ночи.

Твои рассуждения даже для горнолыжного курорта мало годятся, не то что для серьёзного похода.
+8
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 10:02
Коллектив это лебедь, рак и щука.
Чтобы к ночи их не сожрал волк, этот коллектив нужно пинками гнать. Но утром они не вспомнят о волке, они вспомнят о том как их пинали.

Общих интересов большинство людей не понимает и подчиняться им осозанно они не способны. Те, кто понимает и способен обычно либо вышли в боссы либо не доставляют проблем.
0
Kashim
  • Kashim
  • 15 февраля 2022 в 9:59
Это нормально если вы грубо в 50 км. несложной дороги от ближайшей заправки.
А если успели подальше отъехать и такой персонаж потом в сводки попадёт?
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 17:41
Вот это здравое мнение.
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 17:23
Это не демократия у тебя, а охлократия.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 17:21
Нормальные правила любого ± серьёзного турклуба с поправкой на мотоциклизм.
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 17:10
Неформальный лидер (Андрюха привет!) у нас в группе образовался как-то сам, это не значило, что он командовал и указывал

Хорошо, что не понадобилось.
Риск так или иначе есть всегда, и нужно чтобы был человек, наделённый властью отдавать команды — просто на всякий случай. А пользоваться этим на повседневку не обязательно.
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 17:07
Хуже когда неготовность играть по правилам становится видна на третий день, когда выгнать такого — считай утопить, а с собой тащить как камень на шее.
+5
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 16:59
В этих ваших мотопутешествиях, как в любой другой части жизни, нужно либо ходить одному либо уметь подчиняться интересам коллектива.
Причём (что забавно, но вполне ожидаемо) интересы и задачи группы в целом (и пути для реализации) обычно в состоянии сформулировать и скоординировать как раз те, кто могут и группу вести, и сами без этой группы в общем-то не сдохнут по дороге. И эти же люди обычно умеют подчиняться и сознательно подчинять свои интересы интересам коллектива.

А усреднённый коллектив, особенно кому до тридцати, обычно может только ныть как всё плохо и потакать сиюминутным хотелкам, даже в ущерб собственному здоровью.
+5
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 16:48
Нигде никогда нет никакого совместного решения.
Бывают обсуждения и учёт мнений участников, а потом главнюки принимают решения как всё будет, с учётом или без. И это правильно, потому что группа без главнюка это лебедь, рак и щука.
+3
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 16:45
Отличный набор причин ездить одному.
Ну если нет очень серьёзной необходимости в наличии компании, конечно.
0
Kashim
  • Kashim
  • 14 февраля 2022 в 14:22
В соседнем Цахкадзоре самый крутой спуск, насколько я помню, был 46% или около 25 градусов. На такой горке с места тронуться могут не только лишь все.

Рампа, на которой ты сдавал на кат.В (если сдавал) имеет уклон не больше 18% или 10 градусов.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 15:30
bikepost.ru/blog/96517/Pro-legendartnyj-sporster-i-Moskovskie-motoshkoly.html#comment2039085

Мы говорим о том, что люди закрепляют навык всегда стоять на двух ногах потому, что так проще.

А к тем, которые могут хоть на голове стоять, какие могут быть вопросы.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 15:21
Ошибка не в том, чтобы стоять на двух ногах.
Ошибка в том, что люди не могут на одной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна