Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 15:06
Тренироваться надо больше.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 15:05
Просто чтобы ты понимал — уклоны ограничены из-за того, что там могут уже шины не держать при некоторых условиях. На ручнике и передаче вниз поедешь.

И уметь надо трогаться и так, и этак.
Ну просто чтобы не выглядеть глупо если случайно пришлось сесть на гружёную газель.

Ровно точно также надо уметь трогаться на мотоцикле с заднего тормоза, стоять одной (любой) ногой при остановке и т.д.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:54
Автору просто повезло проскочить.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:50
Бывает.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:48
Эстакада на экзамене это кагбэ 10% уклон.
Стыдно на таком уклоне ручником пользоваться.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:44
Речь ведь не про ересь.
Речь о том, что люди берут себе мотоцикл исходя из того, что им нужно стоять двумя ногами, потому что они не могут одной. А дальше они закрепляют этот навык как единственный.

И вот это как раз плохо.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:41
Сцепление на хх держит машину на горках до 40 градусов

Не держит.
40 градусов это уклон очень сложной горнолыжной трассы.
Максимильный нормативный уклон на ДОП — 120 тысячных; уклон рампы в подземном гараже максимум 18%
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:32
Ктото может не откатившись за долюсекунды перенести ногу с тормоза на газ

А где-то за такую «долю секунды» можно на пол корпуса назад укатиться. Или на два корпуса :-)

Но никто не верит пока не попробует на уклоне, на котором одного пальца на переднем не хватает, чтобы не откатываться.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:29
Отпустил передний тормоз, одновременно приотпустил сцепление в серую зону


И заглох. Да ещё и упал.
Горки они разные бывают, не весь мир ровный как московская область.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:26
Убивает не сцепление, а его отсутсвие.
Сам подумай.
+2
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 14:17
Запросто.
Или вот ещё одна дурная привычка — выворачивать колёса заранее, когда стоишь на поворот на перекрёстке.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 13:55
Всё там правильно написано.

Это как тормозить с выжатым сцеплением, как в автошколе научили для простоты. Вроде бы можно, но однажды это может тебя убить.
+6
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 10:17
Просто забей.
Спецназ там или ММА — от тарана коробкой не спасает, да и от тюрьмы тоже не дай б-г.

Сам периодически пережёвываю в голове всякие такие ситуации, но смысла в этом нет точно также, как нет смысла вступать в конфликт или даже в разговор на дороге. Объехал придурь и укатил в закат.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 10:13
А у тебя какая тут логика?
Надо было автору своё мнение в жопу засунуть или стоило поступить как завещал старший инструктор Хартман — оторвать чудаку башку и насрать прямо в горло?
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 февраля 2022 в 10:00
Ездил.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 февраля 2022 в 17:47
Можно конечно.
Но иногда неудобно — например когда надо тронуться в серьёзный уклон.
Или когда долго стоишь.
Или когда уронил, поднял, а рычаг вышел из чата.
+3
Kashim
  • Kashim
  • 2 февраля 2022 в 17:45
Ошибка не в том, чтобы стоять на двух ногах.
Ошибка в том, что люди не могут на одной.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 февраля 2022 в 16:14
Написано же что не по спецификации детали.
Приёмка провафлила бракованные детали.
0
Kashim
  • Kashim
  • 2 февраля 2022 в 16:12
Логично предположить, что всё это машинный перевод.
Полагаю, там какой-то рычаг бракованый в задней подвеске — бээмвэ же, многорычажка :-))
+2
Kashim
  • Kashim
  • 2 февраля 2022 в 16:01
На таком мотоцикле, по геометрически понятным причинам, и ездить в общем не особо удобно.
Не располагает он к более-менее активной и/или долгой езде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна