У велосипеда школьник подвески жёсткие, в отличие от.
Та самая инерция, которая тянет твоё тело вперёд, сжимает переднюю подвеску и разгружает заднюю.
Кстати у велосипеда школьник тоже будет такой эффект, только его сложнее заметить.
Если ты вдавишь задний тормоз не держась за руль, то ощутишь, как твоё туловище пытаетя через руль кувыркнуться. Это и есть та силушка, которая разгружает заднюю ось.
В нашей бурсе это на термехе рассказывали. А на физре — показывали.
Мотоцикл (да и в принципе что угодно) любого веса можно пальцем удерживать в равновесии.
Ну справедливости ради, этот функционал очень мало кому нужен на самом деле.
Я бы заплатил за действительно хороший звук — люблю музыку слушать. А за мэш не буду платить, он мне не нужен и никогда не будет нужен.
И то, для ± хорошего (насколько это возможно в шлеме) звука не нужно устройство за 500 баксов, нужны динамики с розничной ценой 80-100 и простейшее сопряжение с мобилой.
Ну вообще даже без АБС это не гарантирует падения. Трэйл-брэйкинг, вот это вот всё.
Важно не заблокировать переднее колесо, и тут как раз очень поможет АБС.
Умысел на превышение понятен, а вот умысла на ДТП тут устанешь доказывать.
Тебе для каких целей не хватает 100 лошадей?
Ты не путай административку, неосторожность и умысел на совершение преступления.
Ну и сезоны это такое.
У меня был знакомый дядя — 25 лет без единой аварии, без единого штрафа. Раз шесть в году ездил от гаража до дачи и обратно.
Не как боженька конечно, но поедет хорошо.
Та самая инерция, которая тянет твоё тело вперёд, сжимает переднюю подвеску и разгружает заднюю.
Кстати у велосипеда школьник тоже будет такой эффект, только его сложнее заметить.
Если ты вдавишь задний тормоз не держась за руль, то ощутишь, как твоё туловище пытаетя через руль кувыркнуться. Это и есть та силушка, которая разгружает заднюю ось.
Оверпрайсным — запросто.
С этим конечно нужно родиться — а потом много тренироваться.
Мотоцикл (да и в принципе что угодно) любого веса можно пальцем удерживать в равновесии.
Я бы заплатил за действительно хороший звук — люблю музыку слушать. А за мэш не буду платить, он мне не нужен и никогда не будет нужен.
И то, для ± хорошего (насколько это возможно в шлеме) звука не нужно устройство за 500 баксов, нужны динамики с розничной ценой 80-100 и простейшее сопряжение с мобилой.
От того и аварийность.
Важно не заблокировать переднее колесо, и тут как раз очень поможет АБС.
Посадка ногами вперёд куда менее удобна с точки зрения активного управления мотоциклом.