Ни разу не слышал чтоб у собратьев был негатив к Иранцам (местные их кстати Парсиками называют, что в переводе Персы). Наоборот в Армении очень даже хорошо к ним относятся. Мечеть даже Иранская стоит в центре Еревана. Большая диаспора живет. Может вы перепутали с Азербайджанцами \ Турками? К ним отношение не очень, действительно.
Там по оборотам все понятно. Может первый месяц на новом байке еще и не понятно, но в процессе эксплуатации и по оборотам и по тяге при ускорении — понятно какая передача.
Мотоцикл не дергается до 3к, в вашем экземпляре может быть была какая-то проблема.
Особенность встрома что он плюшевый и ровный на всем диапазоне (впрочем этим может быть и скучным).
У меня на Встроме уже 105к, что в принципе не предел и есть пробеги за 200к.
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Так ты и есть тот самый трепач, которого сам же и ненавидишь. Ты выше просто засорил ветку своим «не отвечай мне», «это риторчески» — не хочешь обсуждать, просто промолчи. Если ты такие очевидные вещи, можешь даже не отвечать)))
Пролезабельность и рулежка немного разные вещи. Пролезает он отлично — да. Благо очень узкий. А вот при частых перестроениях или затяжных поворотах ощущается что рама очень гибкая + длинная геометрия (длинная относительно мотоциклов которые больше предрасположены к быстрой смене направления движения). Та не, так-то наверное среди других крузеров он один из самых маневренных.
Я бы не сказал что он рулится. В поворотах и при перекладках морда повернула, корма еще не решила повернуть за мордой или скрутиться в узел))))) Понятное дело что вопрос относительный. Но меня это сильно бесит.
Особенность встрома что он плюшевый и ровный на всем диапазоне (впрочем этим может быть и скучным).
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Вот он настоящий слив бюджетов по широкочастотнику)