Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Kagi
  • Kagi
  • 27 апреля 2017 в 10:35
Мб байк слабоват. Они там небось все под 120 едут…
+6
Kagi
  • Kagi
  • 25 апреля 2017 в 10:21
В мире умирает котенок, когда кто-то интерфейс скалы называет удобным…
+1
Kagi
  • Kagi
  • 24 апреля 2017 в 20:00
3 года во владении G9x таких проблем не было *(повер сет — тоесть их у меня 2). У нее куча других недостатков, но вот заряд держит вообще бомба.
Оригинальный адаптер и провод потерял в день анбокса) Всегда заряжаю чем попало — норм.
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 апреля 2017 в 11:37
Двигатель на мотарде от TU250 — сам по себе дорожник. Ощущения какие ...
Ни одного плюса в нем я не вижу кроме подвески. Подвеска приятная. Остальное все слезы и страдания.
Прошу учитывать тот факт, что основной мотоцикл у меня 1200 кубов.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 23 апреля 2017 в 20:30
не парься
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 апреля 2017 в 12:08
Красивый байк. Очень нраиться
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 апреля 2017 в 15:00
топить 60… боже куда мы катимся…
+2
Kagi
  • Kagi
  • 19 апреля 2017 в 14:52
эксперт по тверку?
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2017 в 17:24
бом-бом)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2017 в 17:16
Не знаю как в селах но в Мск с задержкой светофоры на больших улицах.
-2
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2017 в 13:06
Вся суть HD — что бы получился нормальный мотоцикл, нужна помощь. Либо от Эрика, либо от Порше.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 апреля 2017 в 11:19
Очень красивый мотоцикл. Жаль что он про «посмотреть», а не про «ездить».
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 апреля 2017 в 10:12
Брос зверь =)
-1
Kagi
  • Kagi
  • 12 апреля 2017 в 17:03
Ты кто вообще? Брысь, кыш отсюда
+5
Kagi
  • Kagi
  • 11 апреля 2017 в 16:00
о автомобилист подтянулся
+3
Kagi
  • Kagi
  • 11 апреля 2017 в 15:56
Если на моем Buell не будет прямоток — то мне он и не нужен будет. Все вокруг должны слышать раскатистый бас 1200 литрового Vобразника. Особенно в тоннелях.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2017 в 17:33
лично я прицепился к «Потеря заднего = потеря управления»
Это не так. Спидвей и езда на велике в детстве тому пример. С заблокированным колесом можно легко повернуть в нужную тебе сторону. Ничего сложного.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2017 в 16:04
Не умеешь — тренируйся. Этой техникой не владеет разве что свежее поколение байкорят или домашние мальчишки.
Любой более менее озорной парнишка все детство блокировал заднее колесо на великах и тормозил в заносах.
Если Вы не из таких — то вперед на площадку.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2017 в 15:12
Я слышал что некоторые люди умудряются управлять. Вроде даже термин есть «управляемый занос».
Есть даже мифы о том, что японцы из этого вид спорта сделали. Хотя конечно В России тоже далеко не отстают и катают на 2х тактных явах по кольцу на шипах средь льда. Еще видел таких же за бугром на грязи.
Но потеря заднего = потеря управления. Понятно. Так и запишем.
+7
Kagi
  • Kagi
  • 6 апреля 2017 в 13:43
Водитель авто вообще по кругу не виновный.
Ты и быстро ехал и тормозил через зад (буквально).
В ситуации когда левый ряд полностью забит а справа было пусто — надо всегда снижать скорость, как и наоборот. А если не умеешь тормозить то вообще прям скидывать солидно.
Потому как в следующий раз вместо белого авто, кто нить с левого ряда решит быстро нырнуть в пустой правый.
Учти =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна