Я обгонял и не раз. Другой вопрос, что нужен и запас мощности и уверенность в своих действиях. Длинномеры не делают резких движений, поэтому все очень хорошо читается.
3 года во владении G9x таких проблем не было *(повер сет — тоесть их у меня 2). У нее куча других недостатков, но вот заряд держит вообще бомба.
Оригинальный адаптер и провод потерял в день анбокса) Всегда заряжаю чем попало — норм.
Двигатель на мотарде от TU250 — сам по себе дорожник. Ощущения какие ...
Ни одного плюса в нем я не вижу кроме подвески. Подвеска приятная. Остальное все слезы и страдания.
Прошу учитывать тот факт, что основной мотоцикл у меня 1200 кубов.
Если на моем Buell не будет прямоток — то мне он и не нужен будет. Все вокруг должны слышать раскатистый бас 1200 литрового Vобразника. Особенно в тоннелях.
лично я прицепился к «Потеря заднего = потеря управления»
Это не так. Спидвей и езда на велике в детстве тому пример. С заблокированным колесом можно легко повернуть в нужную тебе сторону. Ничего сложного.
Не умеешь — тренируйся. Этой техникой не владеет разве что свежее поколение байкорят или домашние мальчишки.
Любой более менее озорной парнишка все детство блокировал заднее колесо на великах и тормозил в заносах.
Если Вы не из таких — то вперед на площадку.
Оригинальный адаптер и провод потерял в день анбокса) Всегда заряжаю чем попало — норм.
Ни одного плюса в нем я не вижу кроме подвески. Подвеска приятная. Остальное все слезы и страдания.
Прошу учитывать тот факт, что основной мотоцикл у меня 1200 кубов.
Это не так. Спидвей и езда на велике в детстве тому пример. С заблокированным колесом можно легко повернуть в нужную тебе сторону. Ничего сложного.
Любой более менее озорной парнишка все детство блокировал заднее колесо на великах и тормозил в заносах.
Если Вы не из таких — то вперед на площадку.