3 года во владении G9x таких проблем не было *(повер сет — тоесть их у меня 2). У нее куча других недостатков, но вот заряд держит вообще бомба.
Оригинальный адаптер и провод потерял в день анбокса) Всегда заряжаю чем попало — норм.
Двигатель на мотарде от TU250 — сам по себе дорожник. Ощущения какие ...
Ни одного плюса в нем я не вижу кроме подвески. Подвеска приятная. Остальное все слезы и страдания.
Прошу учитывать тот факт, что основной мотоцикл у меня 1200 кубов.
Если на моем Buell не будет прямоток — то мне он и не нужен будет. Все вокруг должны слышать раскатистый бас 1200 литрового Vобразника. Особенно в тоннелях.
лично я прицепился к «Потеря заднего = потеря управления»
Это не так. Спидвей и езда на велике в детстве тому пример. С заблокированным колесом можно легко повернуть в нужную тебе сторону. Ничего сложного.
Не умеешь — тренируйся. Этой техникой не владеет разве что свежее поколение байкорят или домашние мальчишки.
Любой более менее озорной парнишка все детство блокировал заднее колесо на великах и тормозил в заносах.
Если Вы не из таких — то вперед на площадку.
Я слышал что некоторые люди умудряются управлять. Вроде даже термин есть «управляемый занос».
Есть даже мифы о том, что японцы из этого вид спорта сделали. Хотя конечно В России тоже далеко не отстают и катают на 2х тактных явах по кольцу на шипах средь льда. Еще видел таких же за бугром на грязи.
Но потеря заднего = потеря управления. Понятно. Так и запишем.
Водитель авто вообще по кругу не виновный.
Ты и быстро ехал и тормозил через зад (буквально).
В ситуации когда левый ряд полностью забит а справа было пусто — надо всегда снижать скорость, как и наоборот. А если не умеешь тормозить то вообще прям скидывать солидно.
Потому как в следующий раз вместо белого авто, кто нить с левого ряда решит быстро нырнуть в пустой правый.
Учти =)
Оригинальный адаптер и провод потерял в день анбокса) Всегда заряжаю чем попало — норм.
Ни одного плюса в нем я не вижу кроме подвески. Подвеска приятная. Остальное все слезы и страдания.
Прошу учитывать тот факт, что основной мотоцикл у меня 1200 кубов.
Это не так. Спидвей и езда на велике в детстве тому пример. С заблокированным колесом можно легко повернуть в нужную тебе сторону. Ничего сложного.
Любой более менее озорной парнишка все детство блокировал заднее колесо на великах и тормозил в заносах.
Если Вы не из таких — то вперед на площадку.
Есть даже мифы о том, что японцы из этого вид спорта сделали. Хотя конечно В России тоже далеко не отстают и катают на 2х тактных явах по кольцу на шипах средь льда. Еще видел таких же за бугром на грязи.
Но потеря заднего = потеря управления. Понятно. Так и запишем.
Ты и быстро ехал и тормозил через зад (буквально).
В ситуации когда левый ряд полностью забит а справа было пусто — надо всегда снижать скорость, как и наоборот. А если не умеешь тормозить то вообще прям скидывать солидно.
Потому как в следующий раз вместо белого авто, кто нить с левого ряда решит быстро нырнуть в пустой правый.
Учти =)