Владею KTM 690 SMC R. Брал новым с салона в 2013-м году, и за 5 лет ни дня не жалел о своём выборе. Правда порой чувствую себя «чужим среди своих», поскольку не езжу на заднем колесе, как это делают 99% владельцев, если судить по ютубу. Использую его для ежедневного перемещения по городу и его окрестностям, считая его невероятно универсальным мотоциклом. Единственная «болячка», которая была выявлена за все эти годы — крепление седла в передней части. У всех, кого я знаю, оно там ломалось. В остальном мотоцикл замечательный, с характером! В связи с чем, очень интересно будет узнать, решили ли вопрос с креплением седла в модели 2019.
Ощущение, что у Винса не хватает карбона в самом конце. Или это такая модель выхлопа? И про резину если можно пару слов — впечатление в сравнении со штатным «континенталем». Ещё из ништяков замечено седло из каталога powerparts.
Ещё раз попытаюсь объяснить. Вокруг было полно спортсменов-соперников, которые могли помочь и им бы ничего за это не было. А оператору — запрещено! Не просто говорят, можешь помочь, а можешь не помогать на своё усмотрение, а строжайше ЗАПРЕЩЕНО!!! Если поможешь, то спортсмен будет дисквалифицирован! Он именно спас Нифонтову тем, что не поддался на её слёзы, тем самым дав её шанс остаться в гонке, иначе бы её на финише обрадовали тем, что из-за помощи оператора её снимают с гонки. В подобных случаях никому нахер не нужны ваши душевные порывы!
Да бесполезно таким что-то объяснять. Они помогут, даже если будешь всячески сопротивляться. Нифонтову бы сняли с гонки если бы оператор ей помог, но нет — надо помочь, иначе не мужик! ))
Тут 10 сек, там 10 сек… Я понимаю, что Вы джентльмен, но правила есть правила. Если бы кто-то случайно заметил как он ей помог, им бы потом обоим «вставили».
Очень драматичный момент! И если представителям СМИ действительно запрещено помогать, то я понимаю каково было оператору, когда ты рядом с девушкой в слезах, а помогать нельзя. С другой стороны, не окажись он рядом с камерой, мы бы не увидели этот драматичный момент. А Грегори — мужик!
Молодец, Борис! Прогресс налицо! Так держать! Сам стант мне не очень интересен, но импонирует твоя неугомонность — то джимхана, потом эндуро, теперь вот стант. Не скучно, в общем жизнь проходит.
P.S.Теперь все твои мотодрузья будут знать, куда девать бэушные задние баллоны. ))
У японцев реакция лучше, видали как они катанами фигачат? А наш пока палицу подымет, уже все разбегутся. Поэтому и держим пальцы наготове, чтоб не опоздать.
Интересно, я один, когда догоняю машину армейскую с бойцами в кузове, машу им рукой и улыбаюсь?))) И они всегда машут и улыбки на лицах, приятно поднимать людям настроение, не правда ли? =)
Рукой не машу, но догнав подобный грузовик, неосознанно, чуть замедляюсь, давая бойцам возможность лучше рассмотреть нашу «парочку». Ну а потом уже газку! ))
Замечательный рассказ! Всё просто, неторопливо, честно… Потираю ручки в предвкушении второй и третьей частей! Приятно удивила девушка-инструктор. Это первая девушка-инструктор, о которой я слышу. Интересно, отличался ли её способ подачи информации от того, как это преподносят мужчины?
))) Настолько привык к вибрации этого мотора (у меня 690 SMC R), что менее трясущиеся моты кажутся флегматичными.
P.S.Теперь все твои мотодрузья будут знать, куда девать бэушные задние баллоны. ))
Рукой не машу, но догнав подобный грузовик, неосознанно, чуть замедляюсь, давая бойцам возможность лучше рассмотреть нашу «парочку». Ну а потом уже газку! ))