Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KAP
  • KAP
  • 10 апреля 2014 в 2:12
С трудом вериться, что такую красоту можно сделать своими руками. Бесподобная работа!!!
0
KAP
  • KAP
  • 18 марта 2014 в 12:12
В мануале на данный мот чтонибудь пишут про обороты двигателя, на которых проводится синхронизация?
0
KAP
  • KAP
  • 17 февраля 2014 в 9:58
Дело не в регулировке линз. Линзы и шторки разные под ксенон и галоген. От галогена не настроить. Объясню почему.
У гал. оптико линза по сравнению с ксеноном более фокусирует, или собирает свет в центре, так как света галогенка дает меньше чем ксенон, и никак это в домашних условиях не исправить. Теоретически только если отдать линзы на завод для перешлифовки и изменения оптических свойств.
И про шторки. У ксенона шторка сделана по длугому. Все наверняка помнят как выглядит свет от ближних фар на стене. Типа широкиз двух зубьев пилы. А если посмотреть на заводской ксенон, там практически прямая линия. Вот так и шторки выглядят.
0
KAP
  • KAP
  • 17 февраля 2014 в 9:50
Да, с дальних фар через пару месяцев снял ксенон, ибо нереально неудобно самому.
+2
KAP
  • KAP
  • 17 февраля 2014 в 9:48
Вволю наигравшись установкой ксенона на R1, ставил сразу все 4 фары, могу сказать следующее.
При прохождении техосмотра грамотный мастер почитал маркировку фар. Хоть в эрке и пара линз на ближнем, но по маркировке ВСЯ оптика в моем моте для галогеновых ламп. По правилам с таким ксеноном техосмотр не пройдешь.
И из практического опыта использования сего чуда. При езде ночью дальний включать нереально, слепишь сам себя, настолько ярко освещена дорога впереди. Для скептиков, с настройками как только не игрался. С ближним все хорошо, по крайней мере мне, но встречные, или те, кто едут передомной, вешаются и слепнут, или, вернее, сразу слепнут, потом вешаются)
И еще минус, который вылез. Блоки розжига были рядом с приборкой, полагаю изза этого она время от времени глючила и зависала. До установки ксенона такого небыло. Также, правда меня лично такая беда не коснулась, горят мозги у мота.
Вот и думайте, а оно вам надо?
0
KAP
  • KAP
  • 17 февраля 2014 в 0:14
Странный выбор. Выбирая между R1 и Фазером и выбрать Фазер? Выбор на все 100 сделан сердцем, факт.
0
KAP
  • KAP
  • 10 февраля 2014 в 1:00
Да, до весны осталось меньше месяца! Читаю про Говерлу, про границу с румынией, вспоминаю свою поездку. Соглашусь на все сто, по украине интересно ехать. Точно также, и у меня на моте кофры пытались отвалиться, чинили в дороге, также все что не заводское поотваливалось от вибрации.
+1
KAP
  • KAP
  • 4 февраля 2014 в 15:19
Видео красивое, слов нет. Скорее бы лето.
Интересует, в каком месте камера установлена?
А про риск, конечно, пилот знает, на что идет.
Когда я стоял на похоронах своих товарищей, с которыми точно так же гоняли, и причиной смерти были левые повороты- развороты автосов, думаете, это отбило охоту продолжать гонять? Нет, не отбило.
Тем более никого не остановят комменты типа это опасно и т.п.
Каждый сам управляет своей жизнью. Ктото сидит безопасно дома на диване, а комуто это скучно.
Полагаю, большинство здесь присутсвующих сделаны из особого теста, и диван это не наша участь.
0
KAP
  • KAP
  • 2 февраля 2014 в 0:19
Супер. Глоток лета среди зимнего снега и мороза. И всетаки тоже интересно, каков бюджет?
+1
KAP
  • KAP
  • 11 января 2014 в 1:40
Капельница наше все,). Я синхронил тоже с капельницей, уж больно удобный зажим, только подключал ее к вакуумметрам. Есть в Минске завод, который выпускает эти приборы.
+2
KAP
  • KAP
  • 29 декабря 2013 в 2:16
Сурово. Наверное, более сложного мота в обслуживании, чем Голда, еще не придумано наукой.)
0
KAP
  • KAP
  • 29 декабря 2013 в 1:29
Ну вот, оказывается все гениальное просто. А я с доской, кирпичами и автомобильным домкратом мучался.
0
KAP
  • KAP
  • 22 декабря 2013 в 23:02
У гопников таких денег нет на такой мот) Покатайся продолжительное время для объективности на разных линейках, желательно одного производителя, поймешь разницу. Конечно, если пересесть со скутера на литровый дорожник, покажется, что мот вершина мотопрогреса. Все познается в сравнении.
0
KAP
  • KAP
  • 22 декабря 2013 в 22:54
Смотря какой город. Если катать больше сотни, то спорт. Живу в Минске, три сезона откатал на литрспорте R1. В основном маршрут по кольцевой, ночью город. С ужасом вспоминаю лето, день, центр, пробка. Ибо тошнить на спорте, особенно в жаркую погоду, это пытка. Спина, руки устают, мот как печка горячий. но, как только впереди прямик чистый, можно расслабить спину, руки, на скорости… Смотря какой маршрут, если Москва, то каждый день на спорте не накатаешь. Продал спорт, так как банально надоело. Да, самый быстрый, а дальше?
На чем катать в городе? Каждый сам решает. Кому на чем нравится.
0
KAP
  • KAP
  • 21 декабря 2013 в 12:10
Как по мне, дорожник ни рыба, ни мясо. И появился он как бюджетный вариант от безденежья. Если бы у меня был неограниченный бюджет, то в гараже стояло несколько мотов. По принципу узкой специализации. Спорт погонять под 300, злой кроссач для говн, голда для смотровой и дальняка, и так далее… А для души, весь железный и старинный, чепер.
+1
KAP
  • KAP
  • 18 декабря 2013 в 14:50
Ага, так и напишу, не дальше смотровой)
0
KAP
  • KAP
  • 18 декабря 2013 в 14:44
Была мысль, но, на спорте, маловероятно, что вообще бы доехали до гор. Кто катал по периферии украины, поймет. Ну, а если бы и доехал спорт до гор, то спустился бы он точно в виде рамы, мотора и колес, пластик бы весь порастерялся.
+2
KAP
  • KAP
  • 18 декабря 2013 в 9:52
Места стоянок, где нашли ровную травку, там и разбили палатки.Место называется «Заповедник Карпаты», вроде так. При въезде условный для мото шлакбаум, но мы всетаки заплатили, стоило копейки, сумму точно не скажу. Два дня катались по горам, за все время в горах встретили пару человек, весной в такое время народа еще нет. Впечатления словами не передашь… Какможно описать горный воздух, бескрайние виды с высоты пару километров? Проснувшись после первой ночи в горах, открываешь вход палатки, а там вершины гор, освещенные утренним ярким солнцем…
Да, и про особенности езды в горах на полутонном(мот плюс я и вещи) моте. Требуется хорошая физподготовка. На обратном пути я еле на ногах стоял, как будто подряд с десяток маршбросков пробежал. Оптимально 600 БМВ эндурик, как например у товарища на видео. Но, есть и плюс моего мота, низкий центр тяжести. Так что, я сам не ожидал, поездка прошла без потерь, мот показал себя безупречно!
0
KAP
  • KAP
  • 18 декабря 2013 в 1:21
Проход и выкопали, копали на ширину, чтоб по краю протиснуться. Снега осталось немного, северные склоны. Трека нет.
0
KAP
  • KAP
  • 17 декабря 2013 в 0:01
Красота, был там лет пять назад. По моему, самый мягкий климат СССР. Тоже неслабо так траванулся. По моему, сгубила меня халява. На улице везде свободно растет инжир, его в первый же день и обожрался. А в пещеру нужно обязательно, запомнилось мне там типа метро, которое доставляет туристов вглубь горы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна