Выходной ток у пауэрбанка как правило около 1 ампера, в моём случае он меньше, при 0,7 ампер power bank вырубается в защиту.Еще узкое горлышко это сам преобразователь китайцы заявляют 3 ампера но я думаю на длительное время больше двух он не вытянет. Итого максимальный зарядный выходной ток пол ампера.
Цели две:
1. Сохранить здоровье аккума.
2. Регулярная диагностика.
Мот стоит на подземном теплом (+10) паркинге. Зимой выезжаю редко и ненадолго. Проблема недозаряда аккума есть. Саморазряд чем теплее тем выше.
Прикурить могу от авто. Накинул два провода и делов. Но, это не лечит проблему глубокой разрядки аккумулятора, что как мы все знаем приводит к деградации последнего. Замена чуть что аккума это дорого. Плюс удобство. Спустился из квартиры на паркинг(минута), подключил к удобному разъёму коробочку, нажал кнопку, видна напруга. Хочешь подзарядить, подключил пауэрбанк, подзарядил.
Может кто уже так заряжал? Поделитесь опытом. Я лично только собрал зарядку, разок подзарядил, в теории всё ок. В теории) Как на практике не знаю.
Да, и кому из нас не приятно зимой подойти к мото, проверить как там идёт его зимовка, как напруга на аккуме…
И ещё поделюсь неприятными мыслями. Собрался я такой катнуть. Одел теплый экип. Спустился к мотику, а он неожиданно не завелся( Неприятно( Дальше в экипе начинаются танцы с бубном с прикуриванием или толканием… Вдвойне неприятно…
Три года G9x.
Плюсы:
1.Отличный шумодав, говорю на ходу по телефону, скорость выше 100, собеседник не слышит ничего, кроме моего голоса, никто не верит, что я еду.
2. Надежная. Держит заряд как новая.Заряжаю гдепопало. Прошла и огонь и воду, падения… Работает!
Минусы:
1. Глючность. Иногда при подключенном навигаторе как-бы заедает, замедляется звук, теряются слова( В один прекрасный момент, в пути, просто не включилась. И только дома, почитав форумы, включил при подключенной зарядке. Танцы с бубнами про подключении нового человека.
2. Динамики в шлем гавно. Музыку не послушать. Один динамик время от времени хрипит, даже на малой громкости.
итого: всетаки следующую гарнитуру я бы купил Скалу. Как по мне, минусы не смертельные.
PS. Прошивка всегда самая свежая.
Да, рубит на мото также как и на автосе. Хоть ты 200кмч вали, организм привыкает к любой скорости. Выхода два. Первый, самый правильный, как только заметил что тебя рубит, забить на все и лечь спать. Я лично могу спать прям на мото, на заправке, возле кафешки, в лесу, не снимая экипа, шлема.
Вариант второй, закинуться «энергетиками».
Впечатления только положительные.
Дороги хорошие.
Коровы в Абхазии на дорогах частое явление, так что внимательно.
Две недели с хвостиком отдыхали.
Мой бюджет на все составил 17000.
1. Сохранить здоровье аккума.
2. Регулярная диагностика.
Мот стоит на подземном теплом (+10) паркинге. Зимой выезжаю редко и ненадолго. Проблема недозаряда аккума есть. Саморазряд чем теплее тем выше.
Прикурить могу от авто. Накинул два провода и делов. Но, это не лечит проблему глубокой разрядки аккумулятора, что как мы все знаем приводит к деградации последнего. Замена чуть что аккума это дорого. Плюс удобство. Спустился из квартиры на паркинг(минута), подключил к удобному разъёму коробочку, нажал кнопку, видна напруга. Хочешь подзарядить, подключил пауэрбанк, подзарядил.
Может кто уже так заряжал? Поделитесь опытом. Я лично только собрал зарядку, разок подзарядил, в теории всё ок. В теории) Как на практике не знаю.
Да, и кому из нас не приятно зимой подойти к мото, проверить как там идёт его зимовка, как напруга на аккуме…
И ещё поделюсь неприятными мыслями. Собрался я такой катнуть. Одел теплый экип. Спустился к мотику, а он неожиданно не завелся( Неприятно( Дальше в экипе начинаются танцы с бубном с прикуриванием или толканием… Вдвойне неприятно…
Плюсы:
1.Отличный шумодав, говорю на ходу по телефону, скорость выше 100, собеседник не слышит ничего, кроме моего голоса, никто не верит, что я еду.
2. Надежная. Держит заряд как новая.Заряжаю гдепопало. Прошла и огонь и воду, падения… Работает!
Минусы:
1. Глючность. Иногда при подключенном навигаторе как-бы заедает, замедляется звук, теряются слова( В один прекрасный момент, в пути, просто не включилась. И только дома, почитав форумы, включил при подключенной зарядке. Танцы с бубнами про подключении нового человека.
2. Динамики в шлем гавно. Музыку не послушать. Один динамик время от времени хрипит, даже на малой громкости.
итого: всетаки следующую гарнитуру я бы купил Скалу. Как по мне, минусы не смертельные.
PS. Прошивка всегда самая свежая.
Вариант второй, закинуться «энергетиками».
14*250=3500 руб проживание
14*550=7700 еда(готовили сами)
Виде смотреть интересно, но, есть пожелание. Поменьше спецэфектов, немного перебор с этим, аж голова кругом.
Дороги хорошие.
Коровы в Абхазии на дорогах частое явление, так что внимательно.
Две недели с хвостиком отдыхали.
Мой бюджет на все составил 17000.