Резя-то как бы для спорт-туристов))) Не понимал я товарища, который на файере Road 3 обувал… Если по прямой или малом наклоне разгон/торможение, то держак нормальный до 5 градусов, при нулевой температуре дубеет.
Так что логично, что на такой резине коленки вместе с пластиком сотрешь))))
Слипон, ИМХО, деньги на ветер… Звук у мотоцикла появляется только с полным выхлопом.
P.S. основано на звуке укропа на КСе :)
Катализатор вообще на мотоциклах очень сильно греется при высоких оборотах…
На КС и КР еще и задок подтягивает одновременно, поэтому у меня еще ни разу не получалось клевков, да и АБС ни разу не срабатывало… БВМ вообще очень круто тормозит… Только колодки и резина быстро снашиваются :)
А вообще, идеальный вариант: Мотоцикл с АБС, но ТОРМОЗИТЬ ДОЗИРОВАНО НЕ АКТИВИРУЯ АБС… Тогда и тормозной путь будет короткий и в случае блокировки передок не уйдет в бок)))
Избавляемся от автомобильных рефлексов путем тренировок на специальных площадках :)
Тоже подумал… Грешно, но первым делом оказать неотложную помощь, если требуется, а затем ГоПро кнопочку, чтобы эффектный полет не затерся :)
Сложилось впечатление, что первосезонник… Я тоже первые часы боялся поворачевать на арендном байке с франшизой 30 тыс :) Благо ночью мои ошибки были не страшны на загородной трассе. Через 3 часа уже уверенно не вылетал из полосы в поворотах)))
Советую посмотреть в сторону зеркал от BMW K1300S, очень удобные, красивые и с поворотниками))
Лучшие зеркала из всех мотоциклов, на которых ездил (в плане дизайна стекла и обзорности)
Еще нет, К1300С мотоспорт 2015 юбилейный еще будет в следующем году (на кованых дисках, с укропом и спортивными подножками), про КР не уточнял...)
На КР мне ветрозащиты не хватало, но дизайн у него современнее, чем у КС, который внешне похож на спорты 2000 годов :)
Перед законом все дилеры равны))) А отношение пусть будет на совести руководства :)
Огромное достоинство БМВ, Дукати — бесплатный тест-драйв! Мотоцикл перед покупкой нужно протестировать, чтобы осознать твоя это модель или нет… А Японцы выезжают на былой славе их надежности… Но сейчас в след за немцами… новые R1, H2 и H2R будут не менее ломучими, чем итальянцы и немцы))) ИМХО
Гарантию продлили, просто Вы этого не знаете ;) Есть все основания… подробнее в личку))) Но нужно смотреть все заказ-наряды…
Сам очень люблю КС и это безупречный мотоцикл для города с отличной подвеской, электроникой и мощностью… Жаль, вряд ли обновят в 2016 году… Скорее всего просто снимут с производства)
Если интересно, пиши в личку, я сам на к1300с гоняю :)
1) за 4 дня до поломки закончилась гарантия ровно 2 года или с учетом продления? (по закону обязаны гарантийный срок увеличивать на количество дней гарантийного ремонта)
2) если все правильно сделать и вторая поломка случилась в течении срока гарантии мог спокойно вернуть всю стоимость мотоцикла через суд + очень приятные денежные бонусы.
3) если в течении следующих 8 лет снова случатся серьезные поломки — спокойно можешь вернуть полную цену нового мотоцикла… + бонусы :)
БМВ не такие хорошие, как кажутся… ведь дилер пытался же развести на 250 тыс? Хотя про куланс прекрасно знают. Представительство идут на переговоры, потому что закон против них.
Сам и пульты менял и редуктор)))
Дальняк на БМВ противопоказан) Но Куланс тебя будет оберегать еще 8 лет)))
Поставил на пассате в туманки подобные лампы CREE: 1 диод вперед светит, 4 по кругу… Цель была тупо днем вместо ходовых огней, чтобы не нарушать ПДД и меня было видно… либо ночью во дворах чтобы не слепить ксеноном (законным) разъезжающися авто…
Цель достигнута, но ночью дорогу освежают как 2 можных фонарика, т.е. нифига не видно, поэтомуоставляю чисто для красоты в дополнение к легальному ксенону.
Начал писать и забыл к чему…
Крутить ее не хочется, а приходится… т.к. передачи короткие и движок на низах слабоват))) Но для города 100% хватает)
Советую автору на фирсановку весной сгонять, почувствовать пределы мотоцикла… На литрах там скучно, а на Диверсии я только так подножки точил, фаер догнать не мог)))
А толку-то… После получения прав на ебрике искал конторы, где можно опробовать технику в прокат, чтобы понимать, что я готов купить :)
Из нормальных оказалась только известная компания с мотоциклами Ямаха!
Взял в аренду дрожащими руками fz8 на сутки, чудом остался цел и научился водить мощный мотоцикл, потом решил опробовать диверсию, т.к. она была занята в аренде и после 800 как я ее только не крутил, мне было мало, но из-за разницы в цене денег хватило только на 600ку Диверсию и катал я на ней весь первый сезон)))
Поставил родные дуги, диодный стопарь с повортониками, ручки с подогревом, высокое ветровое стекло (могу продать, осталось) и рамку номера складывающуюся под хвост)))
Максималка 210 то что нужно для первого сезона) Катался в компании спортлитров… если крутить до отсечки, то за литрами в спокойном темпе не отставал)))
Для новичка плюшевая Диверсия идеальный мотоцикл за отличные деньги!
Если честно, по дизайну правда похоже на китай за 1500 :)
На счет Укропа, это зря, т.к. они делают не для красоты и шума, а для повышения мощности и снижения веса и приятного звука :) Только у Укропа есть графики замеров к каждой модели. У Яши, Братьев, Лео не встречал.
Так что логично, что на такой резине коленки вместе с пластиком сотрешь))))
P.S. основано на звуке укропа на КСе :)
Катализатор вообще на мотоциклах очень сильно греется при высоких оборотах…
А вообще, идеальный вариант: Мотоцикл с АБС, но ТОРМОЗИТЬ ДОЗИРОВАНО НЕ АКТИВИРУЯ АБС… Тогда и тормозной путь будет короткий и в случае блокировки передок не уйдет в бок)))
Избавляемся от автомобильных рефлексов путем тренировок на специальных площадках :)
Но жаль, что не дают инфу о прибавке мощности, как Укроп.
Сложилось впечатление, что первосезонник… Я тоже первые часы боялся поворачевать на арендном байке с франшизой 30 тыс :) Благо ночью мои ошибки были не страшны на загородной трассе. Через 3 часа уже уверенно не вылетал из полосы в поворотах)))
Лучшие зеркала из всех мотоциклов, на которых ездил (в плане дизайна стекла и обзорности)
Прокатился на 899, в восторге! Звук стока очень сочный… Мечта!
На КР мне ветрозащиты не хватало, но дизайн у него современнее, чем у КС, который внешне похож на спорты 2000 годов :)
Огромное достоинство БМВ, Дукати — бесплатный тест-драйв! Мотоцикл перед покупкой нужно протестировать, чтобы осознать твоя это модель или нет… А Японцы выезжают на былой славе их надежности… Но сейчас в след за немцами… новые R1, H2 и H2R будут не менее ломучими, чем итальянцы и немцы))) ИМХО
Сам очень люблю КС и это безупречный мотоцикл для города с отличной подвеской, электроникой и мощностью… Жаль, вряд ли обновят в 2016 году… Скорее всего просто снимут с производства)
1) за 4 дня до поломки закончилась гарантия ровно 2 года или с учетом продления? (по закону обязаны гарантийный срок увеличивать на количество дней гарантийного ремонта)
2) если все правильно сделать и вторая поломка случилась в течении срока гарантии мог спокойно вернуть всю стоимость мотоцикла через суд + очень приятные денежные бонусы.
3) если в течении следующих 8 лет снова случатся серьезные поломки — спокойно можешь вернуть полную цену нового мотоцикла… + бонусы :)
БМВ не такие хорошие, как кажутся… ведь дилер пытался же развести на 250 тыс? Хотя про куланс прекрасно знают. Представительство идут на переговоры, потому что закон против них.
Сам и пульты менял и редуктор)))
Дальняк на БМВ противопоказан) Но Куланс тебя будет оберегать еще 8 лет)))
Цель достигнута, но ночью дорогу освежают как 2 можных фонарика, т.е. нифига не видно, поэтомуоставляю чисто для красоты в дополнение к легальному ксенону.
Крутить ее не хочется, а приходится… т.к. передачи короткие и движок на низах слабоват))) Но для города 100% хватает)
Советую автору на фирсановку весной сгонять, почувствовать пределы мотоцикла… На литрах там скучно, а на Диверсии я только так подножки точил, фаер догнать не мог)))
Из нормальных оказалась только известная компания с мотоциклами Ямаха!
Взял в аренду дрожащими руками fz8 на сутки, чудом остался цел и научился водить мощный мотоцикл, потом решил опробовать диверсию, т.к. она была занята в аренде и после 800 как я ее только не крутил, мне было мало, но из-за разницы в цене денег хватило только на 600ку Диверсию и катал я на ней весь первый сезон)))
Поставил родные дуги, диодный стопарь с повортониками, ручки с подогревом, высокое ветровое стекло (могу продать, осталось) и рамку номера складывающуюся под хвост)))
Максималка 210 то что нужно для первого сезона) Катался в компании спортлитров… если крутить до отсечки, то за литрами в спокойном темпе не отставал)))
Для новичка плюшевая Диверсия идеальный мотоцикл за отличные деньги!
Тестил 899, по звуку и начинке отличный мот) только ветрозащита слабая) В грудь дует, но не напрягает)
На счет Укропа, это зря, т.к. они делают не для красоты и шума, а для повышения мощности и снижения веса и приятного звука :) Только у Укропа есть графики замеров к каждой модели. У Яши, Братьев, Лео не встречал.
Yamaha R1 2021 года будет уметь все :)