Смотря какая гопра 3)) Скорее всего 3 сильвер, т.к. 3+ блэк и 4 сильвер, блэк не сильно отличаются по качеству от 3 блэк… одну матрицу используют.
Жду 5 гопро, надеюсь что-то революционное в ней появится.
4 сильвер пока всем устраивает!
Его очень сильно задушили… с BMW едут одинаково) пройдет время и, возможно, H2 станет легендой тюнинга, как Supra :) Будут Stage-комплекты для повышения мощности до H2R и выше…
Либо признают неудачной моделью и забудут)))
По приборке видно, что S1000RR 2015 года.
Но откройте мне тайну, в чем мощь и крутизна НР4?))) Он отличался от обычного только кучей карбона, укропом с катализатором и электроподвеской, которая сейчас ставится на обычный S1000RR…
НР4 — просто понты лимитированной серии +25% к стоимости.
78-79 километр МКАДа, на янлекс карте поймешь. Сворачиваешь на зеленый указатель в сторону Питера, там сразу автомогистраль начинается… разрешенная 130, до 190 без лишения В/У
Я бы не сказал) BMW с 2009 года полный пакет электроники дают владельцу, когда Кава и Ямаха только спустя 6 лет начали внедрять современные технологии…
Но за внедрение нагнетателя в серию им большой плюс… Теперь у них не только самый мощный гипербайк, но и литр :) Правда гражданская H2 едет одинаково с BMW S1000RR 2015, на ютуюе гончиги сравнивали.
У меня Hero 4 Silver и беря в руки 3 Black без экран уже очень не удобно…
+я камеру использую не только на мото и очень удобно начать снимать, контролируя угол обзора. Да, можно и к телефону цепануть, но по экрану быстрее и он гаснет через минуту.
300 баксов для кастрированной камеры — абсурд! 100 добавил и купил сильвер, который снимает аналогично блэку кроме частоты кадров.
А теперь запоминаем на будущее. Слезаем с мотоцикла на месте, становясь пешеходом по ст. 1.2 ПДД (я не шучу, поэтому мотоцикл не могут забрать на штрафстоянку, если он ваш законно, вы можете его катить рядом с собой, являясь пешеходом, лишенным, пьяным и т.д.) и катите мотоцикл к таким вот оборотням в погонах. У пешехода встречки, есть 500 руб. за переход в неположенном месте, но тут они не станут бадаться с регистратором.
Данная история для меня опыт. Сам жду сейчас суд, но это уже другая история :)
"«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску."
На дороге не часто, они все у метро собираются, таксуют...))))
ВАЗы не угоняют, у них запчасти скручивают (радиатор, дворники, зеркала и т.д.)
Самое надежное — иномарка 5-8 лет… :)
Редкий случай, но акрапович в 2015 году обкакался с дизайном… 2 брата круче!
Только почему нет огня при переключении квикшифтером? У меня плюются на 30 см минимум...)
Опять же))) Прямотоки разные бывают… Китай и голые трубы у чопперов/круизеров намного громче укропа и от них уши отваливаются (эти люди часто ездят в наушниках, что совсем не безопасно).
Мне акрапович не мешает слышать остальные звуки на дороге (свистки, сигналы, визг шин и т.д.). Я даже могу общаться с рядом стоящими друзьями/мотобратьями на светофоре не глуша двигатель и не снимая шлем.
Я однозначно за прямоток, потому что это один из элементов пассивной безопасности, который может выручить :)
Потому что ездите на стоке)
Мнение автора, скорее исключения, чем истина (мое мнение)
Ездил первый сезон на стоке и намного чаще меня не видели. Потом поменял на мотоцикл с благородным акраповичем, который не будит сигналки по ночам (как это делает китай), но который все же слышно впереди идущим машинам (не всем, но многим). А обгонять мотоцикл в соседнем междурядье глупо, т.к. либо себе навредишь, либо мотобрату. Правильный мотобрат уступит левое междурядье более быстрому/оппытному/громкому/глупому мотобрату и перестроится обратно :)
В общем, ездить надо с мозгами, уважать других участников движения, а не надеяться на удачу)))
Выхлоп и сцепление зачетно выглядят!
Вопрос к знатокам: Не вредно открытое сухое сцепление химией мыть вместе со всем байком?
Или это из серии бесполезного тюнинга, когда только поглядеть, покрутить, тряпочкой протереть?
Вот это лупит! Сколько линз 1 или 2? Что за комплект?
Ксенон в обычных отражателях бред… На КС стояло 3 лампы и только со стороны всех слепил как самолет) Поставил обычные галогенки 4300 кельвинов :)
Если бы не эстетика, 3 линзы биксенона превращали бы ночь в день))
Жду 5 гопро, надеюсь что-то революционное в ней появится.
4 сильвер пока всем устраивает!
Либо признают неудачной моделью и забудут)))
Но откройте мне тайну, в чем мощь и крутизна НР4?))) Он отличался от обычного только кучей карбона, укропом с катализатором и электроподвеской, которая сейчас ставится на обычный S1000RR…
НР4 — просто понты лимитированной серии +25% к стоимости.
Дорога безупречная, на видео даже не трясет :)
Примерно 50 км до разворота и обратно такая же))) Катался там вчера…
Но за внедрение нагнетателя в серию им большой плюс… Теперь у них не только самый мощный гипербайк, но и литр :) Правда гражданская H2 едет одинаково с BMW S1000RR 2015, на ютуюе гончиги сравнивали.
Двухсторонний квик пока только на европейцах (БМВ 1000, Дукати 1299)
+я камеру использую не только на мото и очень удобно начать снимать, контролируя угол обзора. Да, можно и к телефону цепануть, но по экрану быстрее и он гаснет через минуту.
300 баксов для кастрированной камеры — абсурд! 100 добавил и купил сильвер, который снимает аналогично блэку кроме частоты кадров.
Данная история для меня опыт. Сам жду сейчас суд, но это уже другая история :)
"«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску."
ВАЗы не угоняют, у них запчасти скручивают (радиатор, дворники, зеркала и т.д.)
Самое надежное — иномарка 5-8 лет… :)
Только почему нет огня при переключении квикшифтером? У меня плюются на 30 см минимум...)
Мне акрапович не мешает слышать остальные звуки на дороге (свистки, сигналы, визг шин и т.д.). Я даже могу общаться с рядом стоящими друзьями/мотобратьями на светофоре не глуша двигатель и не снимая шлем.
Я однозначно за прямоток, потому что это один из элементов пассивной безопасности, который может выручить :)
Мнение автора, скорее исключения, чем истина (мое мнение)
Ездил первый сезон на стоке и намного чаще меня не видели. Потом поменял на мотоцикл с благородным акраповичем, который не будит сигналки по ночам (как это делает китай), но который все же слышно впереди идущим машинам (не всем, но многим). А обгонять мотоцикл в соседнем междурядье глупо, т.к. либо себе навредишь, либо мотобрату. Правильный мотобрат уступит левое междурядье более быстрому/оппытному/громкому/глупому мотобрату и перестроится обратно :)
В общем, ездить надо с мозгами, уважать других участников движения, а не надеяться на удачу)))
Вопрос к знатокам: Не вредно открытое сухое сцепление химией мыть вместе со всем байком?
Или это из серии бесполезного тюнинга, когда только поглядеть, покрутить, тряпочкой протереть?
Ксенон в обычных отражателях бред… На КС стояло 3 лампы и только со стороны всех слепил как самолет) Поставил обычные галогенки 4300 кельвинов :)
Если бы не эстетика, 3 линзы биксенона превращали бы ночь в день))
Владелец молодец, не растерялся и правильно сделал, но слишком уж разволновался, что чуть к ДТП не привело…
А вообще жесткая схема…
Сколько БМВ стоит в сутки?
Удивительно, как вы козлили… у них же асфальт стремный… у меня 1 и 2 передачи стабильно заднее колесо срывало… один раз переднее блокировал на Р1…