Зеленая правильная. Четко обозначены границы полосы движения синими линиями (для тех кто на треке это ширина всего трека, для ДОПов это ширина ОДНОЙ полосы движения).
И на видео четко сказано про смещение от внешней бровки к внутренней и обратно, что применимо к треку.
Не вижу смысла захламлять технику правильного прохождения поворотов кучей не нужной информации.
Видимо, при создании видео Вы бы дорисовали светофоры, зебру, пешеходов и пост ГИБДД для наглядности на карте города. Только для чего? Голова для того и нужна, чтобы различать трек и ДОП.
Ждем видео и обещанный в предыдущем посте «процессе создания » :)
Сделан гениально! Могу только догадываться о бюджете!
Если можно, фото верхом на «коне» интересна посадка пилота на нем, на сколько удобно ездить? :)
Купил б/у шлем Arai RX-7 2007 года (как выяснилось по модели реплики) еще до покупки мотоцикла осенью 2012 года за копейки (5 тыс.). Потом появился стабильный доход и купил полный экип из кожи, летний экип на фк-мото + новую диверсию у дилера. В б/у шлеме совсем не напрягает ездить даже после замены диверсии на K1300S :) Арай отлично сидит на голове и меря в панавто последнюю модель RX-7 GP, того же размера мне уже не так комфортно… В своем чувствую себя уютно, в новом не так и нужно разнашивать :) Либо потому что у меня америкос.
На счет развития технологий… Семья Арай поизводит шлемы более 60 лет и за последние 12 лет с появлением RX-7 RR4 Corsair принципиально не меняется. В RR5 только сделали сьемную подкладку шеи (удобно, моя стерлась до дыр) и чуть расширили угол обзора. Жду RR6 и мне не жалко будет отдать 1000$ за последнюю разработку полюбившейся фирмы.
ИМХО топовый дорогой шлем проверенного бренда не имеет смысла менять только по истечению гарантийного срока. Лучше купить надежный шлем и поменять его через 10-15-20 лет на более современный, чем каждые 3-4 года пластиковые покупать.
Как правило шлемы меняются после серьезного удара головой, года демпфирующий материал под скорлупой заминается от удара… и сама скорлупа в этом месте может треснуть.
На Фирсановке и чесотка у макларена выйграет))) Трасса узкая, любительская а у пилота тачка за 9 лямов…
Зато слушать приятно, как они вместе едут… Практически везде, кроме цены и веса трехкратная разница между ТС и это вызывает восхищение!
Для каждого дня слишком много грязи будет засасывать двигатель…
Это нулевик и его нужно чаще обслуживать.
для трека с прямотоком и настройкой двигателя +15-20 л.с.
на фаре написана сертификация… а такой ксенон под цоколь и дебилу понятно, что сами воткнули…
можно наклейку с сертификатом под ксенон сделать, но ТО с ним всеравно не пройти. по ГОСТу должен быть автокорректор пучка света.
ближний загорается, когда двигатель заведен и не отключается до поворота ключа… Глазки видны только перед запуском двигателя с включенным зажиганием.
Либо ставить доп выключатель ближнего в проводку.
Есть повод задуматься перед покупкой)) Ведь вся пыль попадает в двигатель… От этого ресурс уменьшается, да и смесь становится богаче + к повышенному расходу.
Когда снял на К1300С 2 воздушных фильтра, стало грустно увидев мелкую пыль на стенках глушителя шума всасывания. Давно не меняли…
Думаю, это разовое средство при нехватке сцепления с дорогой. На днях снег подтаял и замерз… припарковавшись на этой ледяной, бугристой корке мне было сложно выехать на переднем приводе и не шипованной резине.
Либо аналогичная ситуация с ледяной коркой в горку.
Так что где-то польза от этого средства найдется :)
Катаюсь с сумкой сзади, горя не знаю...) Считаю, намного удобнее пластикового кофра. Можно на плече носить. Когда нужно что-то большое перевезти, цепляю большую сумку.
Не заметил промокания… На крайняк можно непромокающий чехол сшить и надевать сверху.
Нет, просто пульты тупо ломаются… Не знаю почему… Может у них таймер самоликвидации впаян… Какая-нибудь кнопка перестает работать))) Раз в год точно сломаются…
Могут и редко используемые кнопки отказать :)
Полка вид не портит, а кайфа за 200 добавляет… + в дождь идеально чистит визор при скорости от 120, если наклониться вперед.
Расходники у неофициалов на 40-30% дешевле, как и все остальное ;)
Как владелец КС, расскажу:
1) стоковая банка смешная в сравнении с рэйсинговым полным акроповиком (ставить сразу, цена 50 тыс.)
2) ветрозащита без стекла MRA с полкой на четверку. Прокатился на стоковом и чувствовал себя на нэйкеде :)
3) ломаются пульты управления на клипонах (расходник по 8000 каждый)
4) Очень дорогие запчасти, НО легко найти по номеру детали у всех, кто торгует запчастями БМВ (под заказ)
5) Дорогие расходники (2 возд фильтра = 2500) Комплект колодок почти 10 тыр. Можно найти дешевле.
6) Налог 8 тыр за 175лс в Москве (новые задушены до 107 л.с., но раздушка платная около 12 тыс.)
7) Слабый редуктор (новый 70 тыс.) Вероятность поломки мала, но встречается.
8) кайф от езды перечеркивает все минусы!!!
И на видео четко сказано про смещение от внешней бровки к внутренней и обратно, что применимо к треку.
Не вижу смысла захламлять технику правильного прохождения поворотов кучей не нужной информации.
Видимо, при создании видео Вы бы дорисовали светофоры, зебру, пешеходов и пост ГИБДД для наглядности на карте города. Только для чего? Голова для того и нужна, чтобы различать трек и ДОП.
Сделан гениально! Могу только догадываться о бюджете!
Если можно, фото верхом на «коне» интересна посадка пилота на нем, на сколько удобно ездить? :)
На счет развития технологий… Семья Арай поизводит шлемы более 60 лет и за последние 12 лет с появлением RX-7 RR4 Corsair принципиально не меняется. В RR5 только сделали сьемную подкладку шеи (удобно, моя стерлась до дыр) и чуть расширили угол обзора. Жду RR6 и мне не жалко будет отдать 1000$ за последнюю разработку полюбившейся фирмы.
ИМХО топовый дорогой шлем проверенного бренда не имеет смысла менять только по истечению гарантийного срока. Лучше купить надежный шлем и поменять его через 10-15-20 лет на более современный, чем каждые 3-4 года пластиковые покупать.
Как правило шлемы меняются после серьезного удара головой, года демпфирующий материал под скорлупой заминается от удара… и сама скорлупа в этом месте может треснуть.
Зато слушать приятно, как они вместе едут… Практически везде, кроме цены и веса трехкратная разница между ТС и это вызывает восхищение!
У меня машине 7 лет, пробег 76 тыс...)))
Это нулевик и его нужно чаще обслуживать.
для трека с прямотоком и настройкой двигателя +15-20 л.с.
можно наклейку с сертификатом под ксенон сделать, но ТО с ним всеравно не пройти. по ГОСТу должен быть автокорректор пучка света.
Либо ставить доп выключатель ближнего в проводку.
Когда снял на К1300С 2 воздушных фильтра, стало грустно увидев мелкую пыль на стенках глушителя шума всасывания. Давно не меняли…
Либо аналогичная ситуация с ледяной коркой в горку.
Так что где-то польза от этого средства найдется :)
Не заметил промокания… На крайняк можно непромокающий чехол сшить и надевать сверху.
Могут и редко используемые кнопки отказать :)
Полка вид не портит, а кайфа за 200 добавляет… + в дождь идеально чистит визор при скорости от 120, если наклониться вперед.
Расходники у неофициалов на 40-30% дешевле, как и все остальное ;)
1) стоковая банка смешная в сравнении с рэйсинговым полным акроповиком (ставить сразу, цена 50 тыс.)
2) ветрозащита без стекла MRA с полкой на четверку. Прокатился на стоковом и чувствовал себя на нэйкеде :)
3) ломаются пульты управления на клипонах (расходник по 8000 каждый)
4) Очень дорогие запчасти, НО легко найти по номеру детали у всех, кто торгует запчастями БМВ (под заказ)
5) Дорогие расходники (2 возд фильтра = 2500) Комплект колодок почти 10 тыр. Можно найти дешевле.
6) Налог 8 тыр за 175лс в Москве (новые задушены до 107 л.с., но раздушка платная около 12 тыс.)
7) Слабый редуктор (новый 70 тыс.) Вероятность поломки мала, но встречается.
8) кайф от езды перечеркивает все минусы!!!