Мелькающий в зеркалах оотблеск дальнего не даёт понять, где же конкретно этот иплан находится. Заметность мотоцикла определяется не яркостью фары или рычанием пердака, а желанием смотрящего его увидеть. Адекватным водителям дальний мешает, неадекваты смотреть тупо не будут
Нда… Тут уже все сказали. Классика так то, блокировка переднего и немножко руления. Со всеми бывает. Даже через 20 лет стажа можно разложиться. Так что абс, да, это всего лишь деньги, которые помогают костям оставаться целыми.
Ну и считать, 'а вот если бы не положил' — не надо. Удар в бок — он очень опасен, если не перелетишь авто, то шансов немного… Случилось так, ну и ладно, кисмет, судьба. Жив, это главное ) Здоровья, конечно )
Старые R еще ничего. Все эти поломки известны и в общем то — от старости. Вот новые оппозиты — это да, карданы-сцепы-гены и понеслось… А F серия еще и движками доставляет
Черепаха, как и кожа — специфический продукт, для определенных условий. Первая, в основном, для эндуро, вторая — для трэка. Короче, к текстилю ты еще придешь, годика через 3 )
Куртки-сетки по жаре в разы комфортней )
Ух, прям образцовый нуб ) Колени поверх штанов, черепаха, жилетка (кстати, чего это на ней написано?), все дела… Не, ну так то все понятно, но все же. Чего не кожа то? Сам то помню, с кАмбеза начинал, безопасности много не бывает и все такое.
А по делу. Проблему очков в дождь не решить никак, совсем. Или линзы, или ласик. Сам сделал последнее, прозрение через 30 лет — это что то…
Убить тебя никто не хочет, психов в обществе немного. Просто у всех свои дела, проблемы, в конце концов, автоводитель — человек, а не сплошной глаз, с интегрированным туда ухом. Езжай сам и дай другим, вот и все.
Не надо увешивать мот китайской фигнёй, это все на выброс. Ну и колени, как и трусы, поверх штанов — немного моветон и почти бесполезны )
Именно. Дорогие мотики дёргают на газелях в подземки. Обычных китайцев пионеры тащат по другому ) Но здравое зерно, про механические средства, присутствует. Ну такое, конечно, 'мойте руки перед едой'
Сильно кажется, что ощутимый эффект дала чистка форсунок. А все эти замены фильтров — плацебо. Не знаю, может если в Монголии заправляться, то фильтр внешний и пригодится. Но у нас то настолько грязного бензина давно нет
Ну и считать, 'а вот если бы не положил' — не надо. Удар в бок — он очень опасен, если не перелетишь авто, то шансов немного… Случилось так, ну и ладно, кисмет, судьба. Жив, это главное ) Здоровья, конечно )
Куртки-сетки по жаре в разы комфортней )
А по делу. Проблему очков в дождь не решить никак, совсем. Или линзы, или ласик. Сам сделал последнее, прозрение через 30 лет — это что то…
Убить тебя никто не хочет, психов в обществе немного. Просто у всех свои дела, проблемы, в конце концов, автоводитель — человек, а не сплошной глаз, с интегрированным туда ухом. Езжай сам и дай другим, вот и все.
Не надо увешивать мот китайской фигнёй, это все на выброс. Ну и колени, как и трусы, поверх штанов — немного моветон и почти бесполезны )