Замочек — актуальная вещь только в лесу на лёгком Эндуро. У всех дорожных мотиков, не говоря про гипербайки, цепь заклёпывается, намертво. Надо драть тех, кто эту цепь менял, у меня волосы шевелятся на голове от фразы замочек на Хаябусе. Авторов такой замены — стрелять.
Рига. Kawasaki ER-6F. ТО раз в два года для мото. Следовательно и дорожный налог берут сразу за два года. Итого 87,62 EUR. Из них дорожный налог два раза по 34,15 EUR.
Есть мнение, что этот экзамен единая норма для всего ЕС. Ибо в Риге всё идентично. И ничего, народ катается учатся люди, получают свои заветные корочки. Кстати, в течение 15-20 минут после экзамена.
Если так себя ведёт цепь, значит растянута, возможно растянута неравномерно, это самое хреновое. В этом случае её просто невозможно нормально натянуть по мануалу. Так же может быть общая масса факторов — сам по себе моц «уставший» + перегруз (Вдвоём + шмотки). У ремня однозначно нет таких симптомов, но нужно понимать один важный момент, ремень очень боится плохой дороги. Можно поймать маленький камешек между ремнём и шкивом привода и всё. Приехали.
1) Если уж на то пошло дело, то Голда с мотором 1.8 пошла с 2002 года. И, гляда обьективно на вещи, технически не изменилась до сих пор. Потому сравнивать с Голдой 1,5 следовало бы двигатель Еволюшн, а не ТвинКам.
Wow wow wow ребята полегче. Мотоцикл, несмотря на возраст, практически новый с полной историей. Реально простоял, куплен был по цене ощутимо выше рынка, исключительно из-за полного прозрака.
Моц надо менять. Этот не годится для направлений. Зачем мучать себя и технику?