Производитель скромно умолчал о производительности мотора. Вот тут-то и будет «провал»… Так как бак объёмом 7,6 Л как бы не подразумевает присутствие двигателя в котором присутствуют хотя бы с 40 лошадок.
Откатал на таком Бандите 38000 км. Покупал новым у дилера в далёком 2006 году. Катал и просто по городу и дальняки были тоже. Самый-самый дальняк Рига (Латвия) — Кабо Да Рока (Португалия). Автор ну как бы всё верно написал… Однако, чувствуется очень предвзятое отношение, лягуха прямо таки захвалила своё болотце. Автор, всё познается в сравнении. Меня тоже когда-то Бандит всем устраивал до тех пор, пока в 2009 году я не присел прокатиться на литровый Фазер того же года. И вот тут началось самое интересное. Вдруг оказалось, что устраивавший меня и столь мною любимый Бандит не едет, не рулится и совершенно не тормозит. Хороший мотик? — Хороший… Но для конца 90-ых начала 2000-ых. Сейчас на дворе 2018 год. П.С. А ещё он не прочь питаться маслом, если по банам держать 160-170. :) Да и пятиступка в наше-то время — архаизм.
Самое прикольное, что все «знатоки» любого технического нюанса водяного Гуся никогда им не обладали. Вот эта картина меня больше всего веселит :) Ну все все всё знают. Когда и что сломается. Как именно. И сколько стоит эту поломку устранить… :)
Для оставшихся «диванных экспертов» оглашу стоимость обслуживания. Забегая вперёд, скажу сразу, меня не интересует сколько берёт «ваш официальный дилер БМВ в вашем любимом городе.
1) Воздушный фильтр — Hiflofiltro HFA7915 — 7 EUR
2) Масляный фильтр — KN-160 — 10 EUR
3) Масло Motul 7100 15W50 4L — 43 EUR
4) Масло в кардан Motul GEAR 300 75W90 1L — 12 EUR (Одна замена — 180 ml по мануалу раз в 20000 км)
4) Замену масла в кардане и новые прокладки я даже не считаю. Это копейки.
— Итого 65-70 Евро + Пару часов очень ленивой и неспешной работы.
Меняю всё раз в 6-7 тыс км. По сути один дальняк — смена масла и фильтров. Считаю, что расклад по мануалу 10 тыс км — перебор.
Аминь.
1) Воздушный фильтр — Hiflofiltro HFA7915 — 7 EUR
2) Масляный фильтр — KN-160 — 10 EUR
3) Масло Motul 7100 15W50 4L — 43 EUR
4) Масло в кардан Motul GEAR 300 75W90 1L — 12 EUR (Одна замена — 180 ml по мануалу раз в 20000 км)
4) Замену масла в кардане и новые прокладки я даже не считаю. Это копейки.
— Итого 65-70 Евро + Пару часов очень ленивой и неспешной работы.
Меняю всё раз в 6-7 тыс км. По сути один дальняк — смена масла и фильтров. Считаю, что расклад по мануалу 10 тыс км — перебор.
Аминь.