Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Joga
  • Joga
  • 16 апреля 2015 в 0:01
БРАВО!!!
0
Joga
  • Joga
  • 12 апреля 2015 в 23:45
© Главный вопрос пробег в чем в миля или километрах? и суточный пробег в чем?
— Общий и суточный пробеги в милях.
+2
Joga
  • Joga
  • 30 марта 2015 в 14:11
С каких это пор Джиксер стал Любовницей?
Явный самЭц…
0
Joga
  • Joga
  • 5 февраля 2015 в 22:32
Боковые сумки или кофры — это всегда минус в пробка и плюс ощутимый к расходу топлива.
Мой вариант топ кейс, баул и сумка на бак.
Так ездил по Европе. 25 дней. Вполне.
+1
Joga
  • Joga
  • 3 февраля 2015 в 23:01
Шлем вот так бросить на землю — это МЕГАФЕЙЛ!!!
+6
Joga
  • Joga
  • 18 января 2015 в 20:14
Smileek, это совершенно нормальная нагрузка. Коробка ОБЯЗАНА отрабатывать крутящий момент. Это заложено конструкторами. А вот то что БМВ такое гомнецо уже не первый раз слышу. Печально, что приходится столько возится и тратить время с новым мотоциклом.
0
Joga
  • Joga
  • 7 января 2015 в 20:37
Смотрю на тросик переднего тормоза. Кровь из глаз. Какие 70 км/ч ???
+3
Joga
  • Joga
  • 21 декабря 2014 в 16:28
«Но 160 на таком Моте без ветрозащиты и с вещами тяжеловато»
160 км/ч в Эстонии — это тюрьма. Считай, что тебя пронесло и больше так не делай.
0
Joga
  • Joga
  • 7 декабря 2014 в 20:48
5 одинаковых паучьих морды — монументально и эпично!!! Сам фанат Бусы, но тебе плюс. Крутяк!!!
0
Joga
  • Joga
  • 7 декабря 2014 в 20:47
Бывает. Яркий тому пример Yamaha R1. До 2015 года.
+2
Joga
  • Joga
  • 7 декабря 2014 в 18:36
Продашь. :) Не стрелять же его…!!!
-6
Joga
  • Joga
  • 10 ноября 2014 в 16:44
Непобедимая страна!!!
Синих светодиодов не хватает.
+2
Joga
  • Joga
  • 7 ноября 2014 в 14:44
Идея не очень. ЧесСлово.
0
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2014 в 18:59
Чувак, 690-ый супермото — это ФАН.
А если на работу кататься — тогда можно купить какой-нибудь Бандит 650-ый :)))
А ещё лучше максискутер :)
Хаска бы тебя устроила, но я сомневаюсь что ты заплатишь лишние 25-30% стоимости моца за лищние 5 литров горючки :) Согласись!!!
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2014 в 18:34
АаААа Кирилл, раз в день заправится сложно или ты каждый день минимум 150 км по городу накатываешь?
0
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2014 в 15:46
Концепты красивые. Самобытные. Но к супермото отношения не имеют к сожалению.
+1
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2014 в 12:43
Это называется ребрендинг.
КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами.
Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете.
Печально, но ничего нового.
0
Joga
  • Joga
  • 1 ноября 2014 в 3:07
Ничего личного… НО!!!
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!
+2
Joga
  • Joga
  • 3 октября 2014 в 21:06
Душевно. Ярко. Стремительно. Сильно!!!
0
Joga
  • Joga
  • 3 октября 2014 в 20:39
Сцепление чего менял-то? Буса свежая вроде…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна