Боковые сумки или кофры — это всегда минус в пробка и плюс ощутимый к расходу топлива.
Мой вариант топ кейс, баул и сумка на бак.
Так ездил по Европе. 25 дней. Вполне.
Smileek, это совершенно нормальная нагрузка. Коробка ОБЯЗАНА отрабатывать крутящий момент. Это заложено конструкторами. А вот то что БМВ такое гомнецо уже не первый раз слышу. Печально, что приходится столько возится и тратить время с новым мотоциклом.
Чувак, 690-ый супермото — это ФАН.
А если на работу кататься — тогда можно купить какой-нибудь Бандит 650-ый :)))
А ещё лучше максискутер :)
Хаска бы тебя устроила, но я сомневаюсь что ты заплатишь лишние 25-30% стоимости моца за лищние 5 литров горючки :) Согласись!!!
Это называется ребрендинг.
КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами.
Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете.
Печально, но ничего нового.
Ничего личного… НО!!!
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!
— Общий и суточный пробеги в милях.
Явный самЭц…
Мой вариант топ кейс, баул и сумка на бак.
Так ездил по Европе. 25 дней. Вполне.
160 км/ч в Эстонии — это тюрьма. Считай, что тебя пронесло и больше так не делай.
Синих светодиодов не хватает.
А если на работу кататься — тогда можно купить какой-нибудь Бандит 650-ый :)))
А ещё лучше максискутер :)
Хаска бы тебя устроила, но я сомневаюсь что ты заплатишь лишние 25-30% стоимости моца за лищние 5 литров горючки :) Согласись!!!
КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами.
Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете.
Печально, но ничего нового.
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!