«обязательно должен «прижиматься» к земле через резисторы достаточно большого сопротивления»
У них нет встроенных подтягивающих резисторов?
Даже после этого пункта я бы посоветовал использовать СТМ :)
Там, конечно, больше гемора с программированием, ибо оно не такое простое, как на ардуине, но мне кажется, что на железном уровне проблем было бы меньше.
А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как секс с презервативом или без.
По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.
Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
Такое деление ИМХО, не уместно. По такой логие 600-кубовый чоппер и такой же спорт — байки одной категории.
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.
Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
Вот насчет весь я как-то сомневаюсь.
Графики на Теслу я, конечно, смотрел, но я сильно сомневаюсь, что там такая линейность.
Природа вообще линейностей не любит.
Так а что, в кулибиных и экономистах есть здравый смысл, лишь бы это было не в ущерб работе мота. Тот же воздухан: ну если москвичёвский фильтрует ровно так же, а стоит в 10 раз дешевле, почему бы его и не использовать?
Конечно, сразу после этого предложения у половины читателей появятся мысли в духе «Еретик! Производитель все предусматривал-рассчитывал, мот угробишь!». А фильтрует ли совкофильтр хуже или лучше — никто достоверно сказать не может.
А потом вот, мол, что мот дорогой в обслуживании выходит(не указываю на автора). Конечно выходит, если фильтры да мелкие запчасти оригинальные покупать, да почаще.
Проехал менее 20к км. Один раз было падение… не падение.
Мыл байк на даче, решил перекатить, сел и тут подо мной проваливается центральная подножка, причем только с одной стороны) и байк заваливается набок.
Это очень приятное ощущение, когда до земли остается 10 см, но ты его удержал (очень тяжело стоять на одной ноге и держать) и поставил назад, потому что жалко :)
У них нет встроенных подтягивающих резисторов?
Даже после этого пункта я бы посоветовал использовать СТМ :)
Там, конечно, больше гемора с программированием, ибо оно не такое простое, как на ардуине, но мне кажется, что на железном уровне проблем было бы меньше.
А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как
секс с презервативом или без.По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.
Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.
Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
Восхитительная.
Весьма символично, господа создатели.
Графики на Теслу я, конечно, смотрел, но я сильно сомневаюсь, что там такая линейность.
Природа вообще линейностей не любит.
Конечно, сразу после этого предложения у половины читателей появятся мысли в духе «Еретик! Производитель все предусматривал-рассчитывал, мот угробишь!». А фильтрует ли совкофильтр хуже или лучше — никто достоверно сказать не может.
А потом вот, мол, что мот дорогой в обслуживании выходит(не указываю на автора). Конечно выходит, если фильтры да мелкие запчасти оригинальные покупать, да почаще.
Пресловутая кнопка стоп!)
До хорошего асфальта было полтора километра почти чистого льда, посему не рискнул, но проехаться очень хотелось ;)
NOT-AND LOGIC
Аве транзисторам и флеш-памяти.
Тоже не менее интересно :)
Поездка, конечно, мощная, жаль техника сыпется.
Но пост все-таки поправь. Читать такие истории должно быть приятно)
Мыл байк на даче, решил перекатить, сел и тут подо мной проваливается центральная подножка, причем только с одной стороны) и байк заваливается набок.
Это очень приятное ощущение, когда до земли остается 10 см, но ты его удержал (очень тяжело стоять на одной ноге и держать) и поставил назад, потому что жалко :)
Считали.
Помните о разрыве связок голеностопа, переломе лодыжки и раздроблении пяточной кости!
Первый мире.Ну-ну. До 2015 года никто додуматься не мог лампочки сзади повесить.