К сожалению(наверное) я сейчас захочу написать просто ответ, но получится мини-пост с комментированием всех мыслей, изложенных в посте.
Так вот, буквально недавно (похоже, в тот же день — воскресенье вечером :) прохватил по такой же погоде по области (до Шлиссельбурга и назад).
Из экипа — куртка, колени, боты, перчатки.
Поскольку прошлый сезон был проведен преимущественно в покатушках по месту(ввиду отсутствия прав) и в более-менее хорошую погоду, подобные тонкости начали познаваться только сейчас.
Выводы:
0) Мотоциклистом быть неудобно*. На тебе всегда куча вещей и их некуда положить, когда ты их снял.
*Когда ты стоишь в пробке и видишь проезжающего мотоциклиста — начинаешь понимать, что автомобилистом быть тоже неудобно.
1) Рюкзак — неотъемлемый атрибут мотоциклиста*. Да, это еще одна вещь, зато туда можно сложить(почти) все остальные.
*(как вариант — кофр(ы) — это вообще идеально)
2) Дождевик в Питере — второй неотъемлемый атрибут.(вот для чего нам рюкзак:) Потому что на Комменде может светить солнце, в Автово — легкий грибной дождик, а в Стрельне — ливень, за 10 минут вымачивающий тебя до трусов, простите.
3) Здоровенные сварочные(или любый другие с покрытием) перчатки дяди Васи поверх мотоциклетных — еще один неотъемлемый атрибут (я ими и раньше пользовался).
4) Ручки с подогревом — мелочь, а приятно(жду, когда приедут)
5) Изначально не рассматривал туринговые боты с гортексами и прочим(у меня Forma ice pro).Ибо без дождя это нормальные провертиваемые, защищающие(это было основным критерием при выборе) боты, а в дождь я достаю из рюкзака те самые бахилы.
* Кстати, поездка показала, что в дождь средней питерской паршивости боты сами по себе не особо и мокнут, а вот с наколенников в них заливает больше всего. Второе место в топе — проезд по лужам. Как и через что заливает — не знаю. Но факт остается фактом.
По поводу «А может это не мое?».
После прохвата я тоже задался таким вопросом.
Вообще говоря, в тот вечер я поехал с целью поставить мот в гараж. Но почему-то повернул в другую сторону. Я знал, что приеду мокрый, что руки замерзнут, что джинсы тоже не особо предназначены для езды по дождю, а боты без бахил обречены быть залитыми.
Было бы не мое — просто поставил бы в гараж, ответил я себе.
«обязательно должен «прижиматься» к земле через резисторы достаточно большого сопротивления»
У них нет встроенных подтягивающих резисторов?
Даже после этого пункта я бы посоветовал использовать СТМ :)
Там, конечно, больше гемора с программированием, ибо оно не такое простое, как на ардуине, но мне кажется, что на железном уровне проблем было бы меньше.
А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как секс с презервативом или без.
По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.
Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
Такое деление ИМХО, не уместно. По такой логие 600-кубовый чоппер и такой же спорт — байки одной категории.
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.
Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
Оказалось, что там аномалия, и сила тяжести и вправду действует под углом.
Я думаю, что гугл должен подсказать, где это :)
Правда, больше 100км с ним не проходил.
Так вот, буквально недавно (похоже, в тот же день — воскресенье вечером :) прохватил по такой же погоде по области (до Шлиссельбурга и назад).
Из экипа — куртка, колени, боты, перчатки.
Поскольку прошлый сезон был проведен преимущественно в покатушках по месту(ввиду отсутствия прав) и в более-менее хорошую погоду, подобные тонкости начали познаваться только сейчас.
Выводы:
0) Мотоциклистом быть неудобно*. На тебе всегда куча вещей и их некуда положить, когда ты их снял.
*Когда ты стоишь в пробке и видишь проезжающего мотоциклиста — начинаешь понимать, что автомобилистом быть тоже неудобно.
1) Рюкзак — неотъемлемый атрибут мотоциклиста*. Да, это еще одна вещь, зато туда можно сложить(почти) все остальные.
*(как вариант — кофр(ы) — это вообще идеально)
2) Дождевик в Питере — второй неотъемлемый атрибут.(вот для чего нам рюкзак:) Потому что на Комменде может светить солнце, в Автово — легкий грибной дождик, а в Стрельне — ливень, за 10 минут вымачивающий тебя до трусов, простите.
3) Здоровенные сварочные(или любый другие с покрытием) перчатки дяди Васи поверх мотоциклетных — еще один неотъемлемый атрибут (я ими и раньше пользовался).
4) Ручки с подогревом — мелочь, а приятно(жду, когда приедут)
5) Изначально не рассматривал туринговые боты с гортексами и прочим(у меня Forma ice pro).Ибо без дождя это нормальные провертиваемые, защищающие(это было основным критерием при выборе) боты, а в дождь я достаю из рюкзака те самые бахилы.
* Кстати, поездка показала, что в дождь средней питерской паршивости боты сами по себе не особо и мокнут, а вот с наколенников в них заливает больше всего. Второе место в топе — проезд по лужам. Как и через что заливает — не знаю. Но факт остается фактом.
По поводу «А может это не мое?».
После прохвата я тоже задался таким вопросом.
Вообще говоря, в тот вечер я поехал с целью поставить мот в гараж. Но почему-то повернул в другую сторону. Я знал, что приеду мокрый, что руки замерзнут, что джинсы тоже не особо предназначены для езды по дождю, а боты без бахил обречены быть залитыми.
Было бы не мое — просто поставил бы в гараж, ответил я себе.
Крайний правый, и никому не мешаешься, даже обгоняешь порой :)
Я, конечно, тоже человек и могу ошибаться, но боковой интервал никем не установлен и выбирается водителем самостоятельно.
В банке!
Это вам не кредитные мерины с бэхами.
А так это выглядит, как «у него эрадын в кредит, а я такой правильный сам заработал себе на ёбрик, я типа молодец, он мне не мотобрат».
После BROS`ов — женского рода я уже ничему не удивляюсь :)
У них нет встроенных подтягивающих резисторов?
Даже после этого пункта я бы посоветовал использовать СТМ :)
Там, конечно, больше гемора с программированием, ибо оно не такое простое, как на ардуине, но мне кажется, что на железном уровне проблем было бы меньше.
А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как
секс с презервативом или без.По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.
Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.
Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
Восхитительная.
Весьма символично, господа создатели.