хм… я вот не пойму, время выполнения упражнения зачем добавили? спортсменов готовят, что ли?
Последние две картинки также вводят в лёгкий ступор, зачем нужны эти упражнения?
Радует, с одной стороны, что взялись за проверку навыков, но занимаются этим, такое ощущение, люди, очень далекие от вождения в реальной жизни в целом, и от управления мотоциклом в реальности в частности.
Очень красивые виды! И закаты сногсшибательные.
А еще радует подготовка автора видео: не просто видеоряд, но и сопутствующая пояснительная информация на высоте. Плюс!
Про ресторан и я не знаю, это вопрос был. Просто в Питере к берегу пришвартован (припаркован :)) красивый парусник, а по сути — это ресторан, в море ему не выйти. Спросил, так ли тут… ответ понял, ок.
Про живописные/интересные места: панорамы города, пешеходные улочки/площади, старая архитектура не только религиозного назначения.
Типа такого (фото не мои, я просо был в этих городах/местах):
Как-то подтверждается мое мнение, что был в одном кремле — считай что бы во всех. Разница есть, конечно, но она минимальна.
Сколько раз ездили в Питер — все думал поглядеть на Великий Новгород, но так и не доехали туда. кроме Кремля и церквей есть там на что поглядеть, или сам город не слишком живописный/интересный?
П.С. В корабле, как и в Питере, ресторан «навечно», или все ж таки на ходу он?
«дорога до Минска скучна и однообразна...»
Вот он, полет больших мотоциклов — телепортация из точки в точку %)) А мы два дня ехали, с ночевкой в Смоленске и обсыханием недалеко после границы с Белкой! Еще и бензина подрезали у ребят, которые ехали на остров Мэн (спасибо им еще раз!), в то время, как огромных поток мотов ехал на Брестский фест, как и мы. Вот как мы их выловили?! ;)
За пост плюсанул, почитаем как там дальше.
На классике крылья уже железные? просто про непродуманность конструкции и специальное утяжеление: на кастоме крылья, боковые накладки на раме в районе рулевой колонки и крышки бардачка/аккума под седлом — пластиковые, и это как раз для экономии веса (и не нравится некоторым любителям «тру-круизеров»). Но крышка маслофильтра — да, тяжелая хромированная хрень %)
выглядит странно. выхлоп и правда не отсюда, но какой тут смотреться будет — так сразу и не поймешь, прав автор.
силуэт у мота какой-то слишком длинный.
а вот с динамикой не понял! если оно едет до 160, то почему не едет со 100 до 120 (140)? тем более на механике, а не акпп.
А под гофры не набивается всякая дрянь и не трет потом полированную часть пера? Вроде и вижу, что в комплекте к ним стяжки, и сами гофры от стакана до траверсы все закрывают — чистого пера не осталось, но интересно именно мнение человека, уже использовавшего…
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
и все-таки зеленый он красивее! зря сварили в пробках %)
Спасибо за обзор, Макс! Все же внешне мот, получается, круче, чем в эксплуатации. Впрочем, логика и до обзора намекала, что рядный движок почти на полтора литра — дофига для города и пробок. Но вид, вид!
Неплохой обзор. Мопед симпатичный, примеривался к нему то ли на имисе, то ли на мотопарке…
По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.
Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.
у ХД, насколько я понимаю, куча афтамаркет тюнинга на любые модели, да и с разных модификаций того же спорти родные баки тоже можно перекинуть, кмк. Рама то одна, навеска меняется. Датчики уровня, электрика может разная от года выпуска, а так…
В любом случае, если есть желание нарастить бак, а все остальное устраивает — это варианты есть.
П.С. емкости видел только как запас на крайний случай, подключенные к топливной системе — не встречал (если не брать в расчет моты с двумя баками с завода).
А напиши про ZZR1400, если есть что сказать. Ни сидел на нем ни разу, ни тем более катался… но визуально это самый офигенный спорттур из всех мною виденных. Вдруг ты развеешь мои фантазии, и я перестану замирать при его появлении рядом :)
у товарища GShipilov комментарием выше бак уже на 12,5 л. Насколько мне известно, у харлеев меняется что угодно на что угодно. Те.е. если все остальное нравится, то бак можно и поменять на побольше. 20 литров тут не достичь, но и заправка раз в 200км — не так уж и плохо, кмк.
На тест-драйве летнем пробовал такой, правда только на площадке. По этой причине про подвеску не могу ничего сказать — мне жестко не было. Валится хорошо, подножками чиркать легко, едет всяко резвее моей чесотки, и внешне он мне симпатичен. Одна беда — не подходит мне соло байк никак, а с девочкой на нем кататься — смех и грех, как говорится…
Второй «взрослый» мот вряд ли заведу, так что для меня Спорти — прикольный чужой байк на дороге/парковке, и не более :)
Последние две картинки также вводят в лёгкий ступор, зачем нужны эти упражнения?
Радует, с одной стороны, что взялись за проверку навыков, но занимаются этим, такое ощущение, люди, очень далекие от вождения в реальной жизни в целом, и от управления мотоциклом в реальности в частности.
Так что напугать ты ее мог любым жестом :)
А еще радует подготовка автора видео: не просто видеоряд, но и сопутствующая пояснительная информация на высоте. Плюс!
Про живописные/интересные места: панорамы города, пешеходные улочки/площади, старая архитектура не только религиозного назначения.
Типа такого (фото не мои, я просо был в этих городах/местах):
Сколько раз ездили в Питер — все думал поглядеть на Великий Новгород, но так и не доехали туда. кроме Кремля и церквей есть там на что поглядеть, или сам город не слишком живописный/интересный?
П.С. В корабле, как и в Питере, ресторан «навечно», или все ж таки на ходу он?
Вот он, полет больших мотоциклов — телепортация из точки в точку %)) А мы два дня ехали, с ночевкой в Смоленске и обсыханием недалеко после границы с Белкой! Еще и бензина подрезали у ребят, которые ехали на остров Мэн (спасибо им еще раз!), в то время, как огромных поток мотов ехал на Брестский фест, как и мы. Вот как мы их выловили?! ;)
За пост плюсанул, почитаем как там дальше.
силуэт у мота какой-то слишком длинный.
а вот с динамикой не понял! если оно едет до 160, то почему не едет со 100 до 120 (140)? тем более на механике, а не акпп.
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
Спасибо за обзор, Макс! Все же внешне мот, получается, круче, чем в эксплуатации. Впрочем, логика и до обзора намекала, что рядный движок почти на полтора литра — дофига для города и пробок. Но вид, вид!
По поводу езды с пассажиром — если так боишься катать второго номера, так и не вставляй эту тему в обзор. А если вставил — так спроси у девушки, удобно ей было или нет, сам опиши свои ощущения, мол кренится легче, держаться девченке не за что — давит на лечи пилота и т.п. В общем, этот момент как-то мимо вышел.
Ну и да, 1000км за сутки на нем все же больше выдержка, а не кайф, как мне кажется, с учетом информации про затекшую задницу через полтора часа езды.
В любом случае, если есть желание нарастить бак, а все остальное устраивает — это варианты есть.
П.С. емкости видел только как запас на крайний случай, подключенные к топливной системе — не встречал (если не брать в расчет моты с двумя баками с завода).
Второй «взрослый» мот вряд ли заведу, так что для меня Спорти — прикольный чужой байк на дороге/парковке, и не более :)