Пашу, конечно можно понять: с одной стороны, у некоторых и в здоровом состоянии меньше интересного в жизни происходит (новый байк, новые интересные знакомства, реставрация ретро-легенды), чем у него в последние полгода, но с другой — некоторым образом, пусть даже частично, выпасть из всего этого на длительный срок — еще тяжелее.
Но ты не отчаивайся! Тебя поддерживают много хороших людей! Так что постарайся избавиться от первого негативного впечатления о нашей медицине (пусть оно и обосновано в твоем примере) и настраивайся на продолжительную борьбу с травмой с победным прохватом на Харли в итоге!
просто если железка на мот тут стоит 17тыр, за бугром 10, то 7 тысяч экономии — весомо. Теперь меня просят из них 3000 отдать государству за что-то… а можно было их на доставку потратить :(
а что с частными посылками (от физ лица физ лицу, без участия магазина)? т.е. если дружбан купил комбез за бугром и мне его отправляет (не продает, а просто отправляет)?
эм… ну так Германия, Италия — это же Ес, нет? Или купив комбез в италии и шлем в Германии и приехав в них в какую-нить Польшу нужно на границе с Польшей за все это забашлять?
С США да, грустно…
у парня пол-маршрута помощи от «байкеров-стариков», как он может их осуждать? :) по мне, так пост просто пропитан позитивом в их адрес.
в европе и америке, я смотрю, именно у людей в возрасте поялвяется время и возможность пожить в свое удовольствие и посмотреть мир. видно и по туристическим группам, когда за границу едешь, и по таким вот отчетам, когда наши люди удивленно-восторженно пишут о дедушках за 70, ворочающих тяжелыми мотоциклами :)
а зачем вообще этот «сварочный наплыв» в точке 2? его нельзя болгаркой срезать?
ну. все что я выше писал — подходит для решения этой ситуации (т.е. «провернуть» всю конструкцию чуть наружу, чтобы наплыв не касался пластика, а пластину, которая фиксируется у амортизатора, переварить с учетом нового угла).
ну… смотря в каком месте рамка прилегает к краске. самое верное будет этого контакта избежать, ну это и так понятно.
я вот по картинке могу два таких места предположить: 1 и 2 соответсвенно
Как вариант решения — сделать горизонтальные части (те, что выносят рамку в сторону от мотоцикла) не горизонтальными, а идущими немного вверх, а угол между ними и вертикальными частями (на которые чемоданы опираются) не прямым, а более острым. а чтобы все это дело не проворачивалось, в точке номер 3 на картинке приварить скобу, которая будет опираться на амортизатор. Думаю, прочности на кручение прутка, что идет вдоль сиденья, и сварного шва хватит, чтобы выдержать вес того, что будет в чемоданах. Сниматься-устанавливаться все будет так же, как и сейчас…
Но может контакт не там, тогда показывай место :)
Вариант с винилом (прозрачным) проще, но при снятых кофрах его может быть видно, ведь он тоже будет потертым от резинки. Зато его легко поменять :)
не не, ко мне с этой штукой идти не надо! %)
как-то пост подтверждает мнение о владельцах КТМ как о Клубе Трудолюбивых Механиков… а мы «возить саночки» пока не любим :)
отличный отчет, классная поездка!
автор, как и в предыдущих своих поездках, ставил рекорды выносливости по дистанции пробега за сутки :)
надо тебя в Европу заслать, посмотреть, как ты там будешь тысячные пробеги за сутки выдавать, по их дорожкам и скоростям 50 км/ч в деревушках :)
заработал то Урал поменьше. Себестоимость мотов нужно вычесть, какие-то сопутствующие затраты, не входящие в нее напрямую — тоже. Какое-то бабло наварили, конечно, но вряд ли фантастически много…
Но соглашусь с теми, кто говорит «и так хорошо, лучше чем ничего». Может еще чего и хорошего в будущем наклепают, кто его знает…
может и оригинально, но не смотрится. весьма специфичный «лук» нужно иметь, чтобы такой браслетик органично вписался в образ.
но для любителей «лимитированных серий» — самое то…
ОСС тут чисто как пример коммерческой кастом-мастерской, которая даже на семейных отношениях решила заколачивать бабла, превратив бакбилд-шоу в дом2. О качестве их мотоциклов или о них самих, как о хороших или нехороших людях ничего сказать не могу :)
думаю, речь тут не о меркантильности возможных невест. просто родители видят увлеченность их ребенка мототемой до такой степени, что он просто не готов тратить время на что-то другое (жену, детей). т.е. не потому, что она хочет машинку, квартирку и на море два раза в год, а потому что сам парень не хочет пеленок-подгузников и необходимости ночевать дома, а не в гараже.
ну и насчет того, что «юбка» сама прирастет — так-то да, может. но ведь после этого на нее так или иначе придется тратить время и какие-то деньги (особенно в случае ребенка). а откуда им взяться, если в начале передачи один из ребят говорит, что построить крутой чоппер и продать его за деньги — практически нереально. за это родители и переживают… будь у ребят кастом-мастерская на манер тех же ОСС, с женами, детьми и бабушками — папа бы не переживал, думаю :)
Но ты не отчаивайся! Тебя поддерживают много хороших людей! Так что постарайся избавиться от первого негативного впечатления о нашей медицине (пусть оно и обосновано в твоем примере) и настраивайся на продолжительную борьбу с травмой с победным прохватом на Харли в итоге!
С США да, грустно…
в европе и америке, я смотрю, именно у людей в возрасте поялвяется время и возможность пожить в свое удовольствие и посмотреть мир. видно и по туристическим группам, когда за границу едешь, и по таким вот отчетам, когда наши люди удивленно-восторженно пишут о дедушках за 70, ворочающих тяжелыми мотоциклами :)
ну. все что я выше писал — подходит для решения этой ситуации (т.е. «провернуть» всю конструкцию чуть наружу, чтобы наплыв не касался пластика, а пластину, которая фиксируется у амортизатора, переварить с учетом нового угла).
я вот по картинке могу два таких места предположить: 1 и 2 соответсвенно
Как вариант решения — сделать горизонтальные части (те, что выносят рамку в сторону от мотоцикла) не горизонтальными, а идущими немного вверх, а угол между ними и вертикальными частями (на которые чемоданы опираются) не прямым, а более острым. а чтобы все это дело не проворачивалось, в точке номер 3 на картинке приварить скобу, которая будет опираться на амортизатор. Думаю, прочности на кручение прутка, что идет вдоль сиденья, и сварного шва хватит, чтобы выдержать вес того, что будет в чемоданах. Сниматься-устанавливаться все будет так же, как и сейчас…
Но может контакт не там, тогда показывай место :)
Вариант с винилом (прозрачным) проще, но при снятых кофрах его может быть видно, ведь он тоже будет потертым от резинки. Зато его легко поменять :)
как-то пост подтверждает мнение о владельцах КТМ как о Клубе Трудолюбивых Механиков… а мы «возить саночки» пока не любим :)
видео отлично снято, но драйва маловато. Впрочем, посмотрел с удовольствием.
автор, как и в предыдущих своих поездках, ставил рекорды выносливости по дистанции пробега за сутки :)
надо тебя в Европу заслать, посмотреть, как ты там будешь тысячные пробеги за сутки выдавать, по их дорожкам и скоростям 50 км/ч в деревушках :)
Но соглашусь с теми, кто говорит «и так хорошо, лучше чем ничего». Может еще чего и хорошего в будущем наклепают, кто его знает…
но для любителей «лимитированных серий» — самое то…
потанцевали забавно! плюс
ну и насчет того, что «юбка» сама прирастет — так-то да, может. но ведь после этого на нее так или иначе придется тратить время и какие-то деньги (особенно в случае ребенка). а откуда им взяться, если в начале передачи один из ребят говорит, что построить крутой чоппер и продать его за деньги — практически нереально. за это родители и переживают… будь у ребят кастом-мастерская на манер тех же ОСС, с женами, детьми и бабушками — папа бы не переживал, думаю :)