Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jart
  • Jart
  • 27 марта 2014 в 0:32
трейлер улыбнул, спасибо! =)
0
Jart
  • Jart
  • 20 марта 2014 в 21:36
напыление нитрида титана?..
0
Jart
  • Jart
  • 20 марта 2014 в 21:27
эмм… странный отзыв ;)
я катаю 90-120 км/ч, и у 120км/ч движка на высоких оборотах визжит как сволочь, чего там слушать? в вашем же случае ехать 90км/ч на 5й на 3-3,5 тысячах и слушать ровный рокот — самое оно, имхо!
0
Jart
  • Jart
  • 17 марта 2014 в 2:00
да уж, потренировался!
хотя, как уже писали, лучше так, чем на трассе. но как ты так заблокировал колесо, что лёг сразу? слишком хорошо при этом тормозил передним?..
за обзор спасибо, понимаю, что не зря девушка меня уговорила интеграл от Шои себе купить :)
+1
Jart
  • Jart
  • 17 марта 2014 в 1:53
я так из поста понял, что синтетическая куртка была clover, т.е. как раз-таки мотоэкип, и не китай даже…
0
Jart
  • Jart
  • 17 марта 2014 в 1:29
добавил в закладки, гляну на днях, спасибо!
0
Jart
  • Jart
  • 15 марта 2014 в 2:15
неплохо бы прояснить пару моментов:
1. при покупке в Белке мот там снимается с учета и на транзитах едет в Россию? У Вас из документов с собой белорусский ПТС, транзиты и договор купли-продажи, или как-то иначе собственно перегон проходит?
2. При оценке мота цена в ДКП как-то учитывается? Т.е. может быть занижена в результате оценки, или только стать выше?
3. Собственно, стоила ли овчинка выделки? Т.е. я не про впечатления от прохвата в Белку или невозможности найти аналогичный аппарат в Белокаменной, я про разницу в деньгах при сравнении двух примерно одинаковых по состоянию мопедов… 10% суммы? 30%?

Ну и… поздравляю с приятным приобретением и полученным опытом! :)
0
Jart
  • Jart
  • 12 марта 2014 в 21:37
вот и у меня от старого владельца сезон отходило отлично, а на следующий я взял и поменял (хоть и не сопливило), а новое подвело ;)
0
Jart
  • Jart
  • 12 марта 2014 в 10:25
На на сливном болте (если про масло в двигателе) прокладку в прошлом году не менял — весь год отбегал без проблем. Вроде бы надо туда медную шайбочку, а все забываю… А вот при замене фильтра поставил новую резинку вод крышку, которая его прикрывает — оттуда сопливило под конец сезона, буду менять. Тут, кстати, про нее не увидел ничего…

А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!

P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?
0
Jart
  • Jart
  • 11 марта 2014 в 12:37
спицы протягивать с этими комплектами, пишут, та еще маета…
+6
Jart
  • Jart
  • 10 марта 2014 в 19:59
чувак, прости, но твой пес доставляет больше, чем гарнитура! ;)
за пост плюс, ржал в голос, как ты с собакеном воюешь.
+9
Jart
  • Jart
  • 7 марта 2014 в 12:52
Смотрел «создай мотоцикл» как раз пор Любимого Зомби, там много про Ларри рассказывали.
В общем-то главная его заслуга — он смог выбраться из наркотиков и решился заниматься тем, к чему лежит душа. Ну и вкус у него определенно есть! :)
Так-то если на фото работ его посмотреть — концепция не меняется: узкий силуэт, хардтейл, соло седло, спрингер и средний эйпхангер. Но в деталях и расцветке можно найти интересные решения. Т.е. если нравится такой тип мото — все его работы хороши получаются, если олд-скул чопперы не вставляют — то выбрать не из чего… С другой стороны — мужик работал в своем стиле, оттачивал мастерство и детали, а не бросался из стороны в сторону.
В целом, творчество его одобряю, автору поста плюс за просветительскую деятельность :)
+1
Jart
  • Jart
  • 3 марта 2014 в 21:38
познавательно, спасибо!
0
Jart
  • Jart
  • 3 марта 2014 в 21:21
вот вроде и внушает некоторое… восхищение, что ли этот вид высоток из стекла и бетона, и в то же время даже с фоток давит. бешеный ритм жизни там должен быть, быстрее Москвы, думается мне…
Тюльпаны и город на заднем плане на первой фотке — контрастненько так, одобряю!
0
Jart
  • Jart
  • 3 марта 2014 в 17:38
Сигнальный проезд 17 или Ярославское шоссе 54 (в зависимости от дна недели и времени суток).
0
Jart
  • Jart
  • 1 марта 2014 в 21:18
Полезное мероприятие, в Москве тоже проводится, недавно ребята даже отдельный сайт сваяли на эту тему.
По поводу охранников: в сезоне 2013го года были проблемы такого рода, правда больше с полицией, а не с охранниками. Однако, на законных основаниях выдворить байкеров с территории парковки они не смогли, протоколы составлять отказались. В дальнейшем покатушкам на той площадке не мешали, организаторы даже бумагой какой-то обзавелись на этот счет. Но нужно быть юридически подкованным, чтобы самостоятельно решить эти вопросы, если кататься так в одиночку. Ну или завидное телосложение и морду кирпичом %)
0
Jart
  • Jart
  • 1 марта 2014 в 21:12
Посетили сегодня (тоже один билетик выиграли). Докину пару фоток и комментов.
Были красивые девушки:

Интересные байки у Шифа:


И не только у него:





В целом неплохо, но очень тесно! Очень.
П.С. Болт понравился… надо бы как-нибудь на тест-драйв попасть :)
+2
Jart
  • Jart
  • 14 февраля 2014 в 12:04
хм… конечно, почти все персонажи в сериале ездят на ХД, но о самих байках там ничтожно мало! Красивых прохватов и то если один на сезон будет. Так что как стимул к покупке байка мне этот сериал воспринимать сложно…
0
Jart
  • Jart
  • 14 февраля 2014 в 12:00
Позитивненько! и темы с парковкой и разворотом в пробке — прям-таки на 100% про Белокаменную нашу…
0
Jart
  • Jart
  • 13 февраля 2014 в 21:27
я даже добавлять ничего не стану, просто плюсану!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна