вибру не прикатал(зачем было делать покрытие 80+% поверхности непонятно), шумоподавляющие материалы не наклеил (почти все они сжимаются до 1-2 мм, кроме войлока) «шумо-вибро изоляция»-это комбинация материалов, и если у тебя одна вибра, или одна шумка, то «это вот все» не работает полноценно… опять же перекрытие поверхности свыше 70% это для автомобилей, которые едут на соревнования по автозвуку, даже на штатных авто не обязательно давать такое перекрытие, не говоря уже о шлеме, ну и 3мм на голову… хз, я бы «единичкой-полторашкой» полосами, либо крупной клеткой проклеил, затем бипластом (пупырчитым) этого вполне хватит для того что бы шум стал меньше, и вибра чуть уберет резонансные и паразитные шумы. как то так, способ предложенный мной на практике я еще не попробовал(в плане шлемов, на авто все работает). У меня пока мх шлем, там мне без разницы, но как будет нужда и время, обзаведусь шумным шлемом для эксперимента.
а если посмотреть на видео серии «драка на дороге» то дерутся отнюдь не татуированные jdmщики с какими нибудь американофилами или немцефилами)) а обычные дцпешники на семерках, кашкаях, логанах. солярисах… без тюнинга)) а агрессивные конечно же «татуированные любители тюнинга»))
есть один канал(возможно вам знакомый) BMI рашен, там автомобильная тематика в основном, и ребята гоняли относительно недавно в японию по их авто музеям, так вот если посмотреть на пейзажи и состояния автомобилей, когда они идут по улицам то все там оч чисто и прилично, чт собственно они и подметили. Опять же где то был парень на байкпост, ведет свой маленький блог о жизни мотоциклиста в японии, на его «картинке» все боооолее чем прилично выглядит а он живет не в большом городке. Так или иначе в сравнении с РФ там чише и приличнее, но то что рукожопы и неряхи есть и в японии, это не новость (ну для не которых) для кого это новость, так это для тех кто купил мотоциклы из «данного поста» хотя возможно там все было отображено в аукционном листе.
за вторую передачу я бы не переживал, «коленвал менять полезешь и ее заменишь»))) народная мудрость зизероводов)) ну и вторая передача разваливается если владельцев у мота «около полумиллиона» и все они из одной школы)) потому что на тех же сбр600 ф3\ф4 тоже разваливается вторая, но их покупают чуть более ответственные люди, которые тихо-молча их чинят и ездят дальше.
с другой стороны если при покупке мотоцикл вполне ухожен, едет и все в нем работает, чего бы и не взять. это все про ззр600, (потому что если 400ка живая, то ее не продают, а если все же продают то она стоит как зх6 и нафиг никому не нужна)
но даже эти сильно уставшие экземпляры в подавляющем большинстве менее усосаны нежели их 400е собратья, и уж тем более менее уставшими они являются если поставить его и «среднестатистический ззр400» продающийся в РФ.
это верно, я рассмотрел ситуацию (которая часто со мной происходит) когда страховку либо оставляют себе, для дальнейшего расторжения договора и возврата средств, либо ее там на 1-2 месяца, и так или иначе на следующий год\сезон мне ее делать придется.
Да, надо предупредить о таких вещах и естественно не менять телефон, и опять же быть ответственным в плане оплаты штрафов и налогов. Но тут мы придём к тому что если ты ответственный во всем вот этом вот, то не выгодно ли тебе заплатить пошлину и купить страховку, и ездить мозги не делать?)) без кручениям жопой перед гайцами, и постоянной связью с бывшем владельцем))
Ну да, пока ты переписываешь дкп, предыдущий владелец идёт гай и приостанавливает регистрацию, твои номера едут в розыск, потому что недействительны, и если городок небольшой, то при остановке начинаются «приключения», не помню забирают за это на штраф стоянку или нет, но штраф пишут. Я иду в гаи после истечения 10 дней сдавать дкп, что бы не платить за нарушения и налог другого человека) так что не со всеми прокатывает «сколько угодно»))
у нас каждый 3й мотоцикл с какой то светодиодной подсветкой или вообще весь, я считаю что это какая то субкультура)) ну или людям сложно находить свой мотоцикл в темноте))
Если на стенде замера не было то это все жопомер, а он часто врет. Я на турбомоторе наматывал и ставил щиток термоотражающий, чехол на турбину «лепил», резал выхлоп для выведения в бампер, и магистраль забора воздуха вместо туманам делал, и то машина стала резвее только на верхах, 5-6 тыс, и то ну хз на сколько там реальная прибавка была, возможно просто вернулись все лошадки и пару лошадок пришло. Короче сомнения меня берут))
новый тот что польское стекловолокно на ибейчике или новый оригинал который стоит шестьдесят мать его девять тысяч за передний обтекатель без окраса?)))
сравнил цены на некрояпонцев в запчастях и новых японцев, и понял что запчасти стоят одинакого, а порой на новый что то дешевле, и что не маловажно не снято с производства, как ваша ручка сцепления, на сб500 16ого года оригинал ручка стоит 1000р, и так же можно купить фрезерованные от дядюшки ляо. датчик нейтрали стоит 1000рублей… и так же у дядюшки ляо за 600. (а может и дешевле) цены с мегазипа за оригинальные запчасти… которые есть, а не которые «надо найти, потому что оригинала уже не выпускают» пластик, в эти же 12 тыс ( новый оригинал насколько я помню только 8тыс за боковую крышку и 12-хвост на старую сб500) ты покупаешь пластик на сб500х 16 года, разница в цене не существенная, в большинстве своем, но да датчики на 400 рублей все же дешевле на старую хонду, нежели новую. Сравнивать в ценах на запчасти тут не верно. Я вот люблю старый мотоциклы потому что они «старые, с историей, инженерные прорывы того времени» и еще куча всего что несет в себе старый мотоцикл, но любить его за то что он якобы дешевле, мотоциклы это вам не машины, когда цена обслуживания подвески нового черроки будет равна 50 тыс, а старого 20, с мотоциклами как правило будет равна 15тыс это на сб500 16ого года а у вашего если я правильно помню цены то 16+, если не ставить совсем китайский китай. разница то где?))
чертовы нищеброды на старых Харлеях… без абс дайны, софты, электры...70х начала восьмидесятых, а эти бомжи фуфаечные на боневилях… у сук как бесят, обопьются боярышныка и давай гонять на «джентельмен райд» )) но наличие абс это хорошо, я тут не спорю)
135 тыс рубчинских, а птс нет… круто че, а тогда простите для чего это все надо? подвески слабоваты для среднего-хорошего бездорожья, а на легких прогулочных эндуро как бы не комильфо быть без птс, понятное дело есть куча моделей на рынке без птс, но их применение какое, за бухлом жирдяев в шортах катать? несмотря на относительно не плохой в плане характеристик двигатель все же останусь адептом кайо т2, за эти деньги. или в качестве прогулочного эндуро бм200 (а то и все 250 хз какие цены на него будут в следующем году) ну и для любителей дешево-функционально всегда есть лифанчики gy200.(88 тыс рублей) и каждый из этих мотоциклов будет с птс… который как минимум позволит доезжать до мест покатушек без особых заморочек, своим ходом так сказать. А если нужен снаряд для тренировок или хард эндуро как оно есть, то на выбор более дорогие кайо, авантисы и куча бу япов и австрийцев.
с другой стороны если при покупке мотоцикл вполне ухожен, едет и все в нем работает, чего бы и не взять. это все про ззр600, (потому что если 400ка живая, то ее не продают, а если все же продают то она стоит как зх6 и нафиг никому не нужна)