Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
JamesStern
вибру не прикатал(зачем было делать покрытие 80+% поверхности непонятно), шумоподавляющие материалы не наклеил (почти все они сжимаются до 1-2 мм, кроме войлока) «шумо-вибро изоляция»-это комбинация материалов, и если у тебя одна вибра, или одна шумка, то «это вот все» не работает полноценно… опять же перекрытие поверхности свыше 70% это для автомобилей, которые едут на соревнования по автозвуку, даже на штатных авто не обязательно давать такое перекрытие, не говоря уже о шлеме, ну и 3мм на голову… хз, я бы «единичкой-полторашкой» полосами, либо крупной клеткой проклеил, затем бипластом (пупырчитым) этого вполне хватит для того что бы шум стал меньше, и вибра чуть уберет резонансные и паразитные шумы. как то так, способ предложенный мной на практике я еще не попробовал(в плане шлемов, на авто все работает). У меня пока мх шлем, там мне без разницы, но как будет нужда и время, обзаведусь шумным шлемом для эксперимента.
+1
JamesStern
а если посмотреть на видео серии «драка на дороге» то дерутся отнюдь не татуированные jdmщики с какими нибудь американофилами или немцефилами)) а обычные дцпешники на семерках, кашкаях, логанах. солярисах… без тюнинга)) а агрессивные конечно же «татуированные любители тюнинга»))
+4
JamesStern
есть один канал(возможно вам знакомый) BMI рашен, там автомобильная тематика в основном, и ребята гоняли относительно недавно в японию по их авто музеям, так вот если посмотреть на пейзажи и состояния автомобилей, когда они идут по улицам то все там оч чисто и прилично, чт собственно они и подметили. Опять же где то был парень на байкпост, ведет свой маленький блог о жизни мотоциклиста в японии, на его «картинке» все боооолее чем прилично выглядит а он живет не в большом городке. Так или иначе в сравнении с РФ там чише и приличнее, но то что рукожопы и неряхи есть и в японии, это не новость (ну для не которых) для кого это новость, так это для тех кто купил мотоциклы из «данного поста» хотя возможно там все было отображено в аукционном листе.
+1
JamesStern
за вторую передачу я бы не переживал, «коленвал менять полезешь и ее заменишь»))) народная мудрость зизероводов)) ну и вторая передача разваливается если владельцев у мота «около полумиллиона» и все они из одной школы)) потому что на тех же сбр600 ф3\ф4 тоже разваливается вторая, но их покупают чуть более ответственные люди, которые тихо-молча их чинят и ездят дальше.
с другой стороны если при покупке мотоцикл вполне ухожен, едет и все в нем работает, чего бы и не взять. это все про ззр600, (потому что если 400ка живая, то ее не продают, а если все же продают то она стоит как зх6 и нафиг никому не нужна)
+2
JamesStern
но даже эти сильно уставшие экземпляры в подавляющем большинстве менее усосаны нежели их 400е собратья, и уж тем более менее уставшими они являются если поставить его и «среднестатистический ззр400» продающийся в РФ.
0
JamesStern
это верно, я рассмотрел ситуацию (которая часто со мной происходит) когда страховку либо оставляют себе, для дальнейшего расторжения договора и возврата средств, либо ее там на 1-2 месяца, и так или иначе на следующий год\сезон мне ее делать придется.
0
JamesStern
Да, надо предупредить о таких вещах и естественно не менять телефон, и опять же быть ответственным в плане оплаты штрафов и налогов. Но тут мы придём к тому что если ты ответственный во всем вот этом вот, то не выгодно ли тебе заплатить пошлину и купить страховку, и ездить мозги не делать?)) без кручениям жопой перед гайцами, и постоянной связью с бывшем владельцем))
-1
JamesStern
Ну да, пока ты переписываешь дкп, предыдущий владелец идёт гай и приостанавливает регистрацию, твои номера едут в розыск, потому что недействительны, и если городок небольшой, то при остановке начинаются «приключения», не помню забирают за это на штраф стоянку или нет, но штраф пишут. Я иду в гаи после истечения 10 дней сдавать дкп, что бы не платить за нарушения и налог другого человека) так что не со всеми прокатывает «сколько угодно»))
0
JamesStern
у нас каждый 3й мотоцикл с какой то светодиодной подсветкой или вообще весь, я считаю что это какая то субкультура)) ну или людям сложно находить свой мотоцикл в темноте))
0
JamesStern
дкп без даты или второй бланк без даты спасет от такой участи, а так я бы друзей, или друзей друзей с газелькой попросил бы отвезти.
+3
JamesStern
Я так 3х месячную засуху вызвал)))
0
JamesStern
Если на стенде замера не было то это все жопомер, а он часто врет. Я на турбомоторе наматывал и ставил щиток термоотражающий, чехол на турбину «лепил», резал выхлоп для выведения в бампер, и магистраль забора воздуха вместо туманам делал, и то машина стала резвее только на верхах, 5-6 тыс, и то ну хз на сколько там реальная прибавка была, возможно просто вернулись все лошадки и пару лошадок пришло. Короче сомнения меня берут))
0
JamesStern
новый тот что польское стекловолокно на ибейчике или новый оригинал который стоит шестьдесят мать его девять тысяч за передний обтекатель без окраса?)))
0
JamesStern
огромный плюсище!)
0
JamesStern
сравнил цены на некрояпонцев в запчастях и новых японцев, и понял что запчасти стоят одинакого, а порой на новый что то дешевле, и что не маловажно не снято с производства, как ваша ручка сцепления, на сб500 16ого года оригинал ручка стоит 1000р, и так же можно купить фрезерованные от дядюшки ляо. датчик нейтрали стоит 1000рублей… и так же у дядюшки ляо за 600. (а может и дешевле) цены с мегазипа за оригинальные запчасти… которые есть, а не которые «надо найти, потому что оригинала уже не выпускают» пластик, в эти же 12 тыс ( новый оригинал насколько я помню только 8тыс за боковую крышку и 12-хвост на старую сб500) ты покупаешь пластик на сб500х 16 года, разница в цене не существенная, в большинстве своем, но да датчики на 400 рублей все же дешевле на старую хонду, нежели новую. Сравнивать в ценах на запчасти тут не верно. Я вот люблю старый мотоциклы потому что они «старые, с историей, инженерные прорывы того времени» и еще куча всего что несет в себе старый мотоцикл, но любить его за то что он якобы дешевле, мотоциклы это вам не машины, когда цена обслуживания подвески нового черроки будет равна 50 тыс, а старого 20, с мотоциклами как правило будет равна 15тыс это на сб500 16ого года а у вашего если я правильно помню цены то 16+, если не ставить совсем китайский китай. разница то где?))
+8
JamesStern
чертовы нищеброды на старых Харлеях… без абс дайны, софты, электры...70х начала восьмидесятых, а эти бомжи фуфаечные на боневилях… у сук как бесят, обопьются боярышныка и давай гонять на «джентельмен райд» )) но наличие абс это хорошо, я тут не спорю)
0
JamesStern
135 тыс рубчинских, а птс нет… круто че, а тогда простите для чего это все надо? подвески слабоваты для среднего-хорошего бездорожья, а на легких прогулочных эндуро как бы не комильфо быть без птс, понятное дело есть куча моделей на рынке без птс, но их применение какое, за бухлом жирдяев в шортах катать? несмотря на относительно не плохой в плане характеристик двигатель все же останусь адептом кайо т2, за эти деньги. или в качестве прогулочного эндуро бм200 (а то и все 250 хз какие цены на него будут в следующем году) ну и для любителей дешево-функционально всегда есть лифанчики gy200.(88 тыс рублей) и каждый из этих мотоциклов будет с птс… который как минимум позволит доезжать до мест покатушек без особых заморочек, своим ходом так сказать. А если нужен снаряд для тренировок или хард эндуро как оно есть, то на выбор более дорогие кайо, авантисы и куча бу япов и австрийцев.
0
JamesStern
Ну гигроскопичен он че поделать) то что это как то сильно влияет на систему охлаждения, да лишка взял)) извиняюсь, комментарий не поправить))
+1
JamesStern
настоящие мужики не говорят, они перманентно смотрят в закат и пускают скупую мужскую слезу, потому что могут)
+1
JamesStern
Ну неее, это совсем не то будет… весту надо)) а вообще раз волосы синие, надо быть против системы и брать УАЗ буханку в кредит на всю жизнь))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна