Я шучу только над тем, что ты провёл аналогию между этой историей и твоей историей. И разумеется, не имею ни малейшего намерения как-то задеть тебя или твоих близких.
Да на многие моты их ставят. Особенно как раз те, кто далеко ездит, чтоб пореже этим морочиться. Плюс, такая шина меньше скользит на всяких неприятных покрытиях.
У меня по мануалу надо 2.4 в заднее вкачивать, а на дарксайде 2.0 накачено.
Это на самом деле от резины капитально зависит. Но главное — не перекачивать, смысл дарксайда не в том, чтоб квадратное колесо до круглого состояния перекачать, а в том, чтоб подобрать давление так, чтоб оно осталось мягким и благодаря этому кромка немножко проминалась на поворотах.
Приучил себя начинать торможение всегда с заднего и дотормаживать уже передним.
Во-первых, это и по науке правильно, чтоб подвеска сложилась, вес переместился на передок и вот это вот всё. Если этого не сделать, пятно контакта спереди будет меньше, и выше шанс упасть.
Во-вторых, у меня передний тормозит очень хорошо (благо, спереди 2 колеса с дисковым тормозами), поэтому если им тормозить в полный рост — едущий сзади просто не успеет среагировать на стопари. А когда начинаешь с заднего, остаёшься более прогнозируемым для других участников движения).
В-третьих, привычка (т.е. навык) начинать торможение с заднего тормоза может сослужить добрую службу, когда придётся тормозить в наклоне, в дождь, на гравии и так далее. Особенно если речь идёт о резком торможении, когда на размышления времени тупо нет.
Т.е. несмотря на то, что передний тормоз эффективнее, начинать торможение лучше с заднего, причём причин отказываться от этого варианта нет, т.е. использование сначала заднего не грозит абсолютно никакими проблемами, в отличие от использования только переднего.
Эти времена всё ещё на дворе :) bikepost.ru/my/CTbIC/
Интересно, как у него дела? Он недавно постил в QA, что опять поломался где-то в районе Иркутска, но вопрос удалён и с тех пор тишина.
В меня, стоящего на парковке у дороги, задом приехал газёл грузовой, которому причём меня было бы видно в правое зеркало, если б он туда захотел посмотреть
Так что да, чудаки на больших коробках так делают.
В душЕ можно быть кем угодно: педофилом, гомогеем, чудаком на букву М, депутатом, конокрадом или ещё чем похуже. Но покуда это остаётся только в душЕ и не выплёскивается на неповинных окружающих, твои внутренние проблемы не несут социальной значимости, ну в смысле ты для окружающих не педофил и так далее, а просто чувак как чувак.
Поэтому стисни зубы и учись затыкать фонтан. От образа речи сформируешь новый образ мыслей, а от образа мыслей и жизнь поменяется.
Это на самом деле от резины капитально зависит. Но главное — не перекачивать, смысл дарксайда не в том, чтоб квадратное колесо до круглого состояния перекачать, а в том, чтоб подобрать давление так, чтоб оно осталось мягким и благодаря этому кромка немножко проминалась на поворотах.
Во-первых, это и по науке правильно, чтоб подвеска сложилась, вес переместился на передок и вот это вот всё. Если этого не сделать, пятно контакта спереди будет меньше, и выше шанс упасть.
Во-вторых, у меня передний тормозит очень хорошо (благо, спереди 2 колеса с дисковым тормозами), поэтому если им тормозить в полный рост — едущий сзади просто не успеет среагировать на стопари. А когда начинаешь с заднего, остаёшься более прогнозируемым для других участников движения).
В-третьих, привычка (т.е. навык) начинать торможение с заднего тормоза может сослужить добрую службу, когда придётся тормозить в наклоне, в дождь, на гравии и так далее. Особенно если речь идёт о резком торможении, когда на размышления времени тупо нет.
Т.е. несмотря на то, что передний тормоз эффективнее, начинать торможение лучше с заднего, причём причин отказываться от этого варианта нет, т.е. использование сначала заднего не грозит абсолютно никакими проблемами, в отличие от использования только переднего.
Интересно, как у него дела? Он недавно постил в QA, что опять поломался где-то в районе Иркутска, но вопрос удалён и с тех пор тишина.
Так что да, чудаки на больших коробках так делают.
Поэтому стисни зубы и учись затыкать фонтан. От образа речи сформируешь новый образ мыслей, а от образа мыслей и жизнь поменяется.