Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Jah
  • Jah
  • 24 августа 2017 в 14:09
Я шучу только над тем, что ты провёл аналогию между этой историей и твоей историей. И разумеется, не имею ни малейшего намерения как-то задеть тебя или твоих близких.
0
Jah
  • Jah
  • 23 августа 2017 в 22:12
ой, за 10
0
Jah
  • Jah
  • 23 августа 2017 в 22:12
Прости, но не могу не спошлить — тоже тест-райд брал за 5 лет до женитьбы? :D
0
Jah
  • Jah
  • 23 августа 2017 в 9:04
Да на многие моты их ставят. Особенно как раз те, кто далеко ездит, чтоб пореже этим морочиться. Плюс, такая шина меньше скользит на всяких неприятных покрытиях.
+1
Jah
  • Jah
  • 23 августа 2017 в 9:02
У меня по мануалу надо 2.4 в заднее вкачивать, а на дарксайде 2.0 накачено.
Это на самом деле от резины капитально зависит. Но главное — не перекачивать, смысл дарксайда не в том, чтоб квадратное колесо до круглого состояния перекачать, а в том, чтоб подобрать давление так, чтоб оно осталось мягким и благодаря этому кромка немножко проминалась на поворотах.
0
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2017 в 21:27
Ну я езжу на накаченном поменьше, поэтому мне и мягко, и не гуляет жопа по разметке.
0
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2017 в 20:09
Дядька, про давление ты не то что-то говоришь. Дарксайдеры обычно делают давление чуть (на 0,2-0,5 очков) ниже, чем в мотошине на том же байке.
0
Jah
  • Jah
  • 16 августа 2017 в 20:59
Приучил себя начинать торможение всегда с заднего и дотормаживать уже передним.
Во-первых, это и по науке правильно, чтоб подвеска сложилась, вес переместился на передок и вот это вот всё. Если этого не сделать, пятно контакта спереди будет меньше, и выше шанс упасть.
Во-вторых, у меня передний тормозит очень хорошо (благо, спереди 2 колеса с дисковым тормозами), поэтому если им тормозить в полный рост — едущий сзади просто не успеет среагировать на стопари. А когда начинаешь с заднего, остаёшься более прогнозируемым для других участников движения).
В-третьих, привычка (т.е. навык) начинать торможение с заднего тормоза может сослужить добрую службу, когда придётся тормозить в наклоне, в дождь, на гравии и так далее. Особенно если речь идёт о резком торможении, когда на размышления времени тупо нет.
Т.е. несмотря на то, что передний тормоз эффективнее, начинать торможение лучше с заднего, причём причин отказываться от этого варианта нет, т.е. использование сначала заднего не грозит абсолютно никакими проблемами, в отличие от использования только переднего.
+1
Jah
  • Jah
  • 13 августа 2017 в 21:34
Эти времена всё ещё на дворе :) bikepost.ru/my/CTbIC/
Интересно, как у него дела? Он недавно постил в QA, что опять поломался где-то в районе Иркутска, но вопрос удалён и с тех пор тишина.
0
Jah
  • Jah
  • 9 августа 2017 в 15:32
Avenger? Ездил недавно на нём.
0
Jah
  • Jah
  • 9 августа 2017 в 14:48
Они ещё и Кавы элиминаторы делали (или делают).
0
Jah
  • Jah
  • 5 августа 2017 в 20:46
И про правее правого ващето.
0
Jah
  • Jah
  • 5 августа 2017 в 20:45
В меня, стоящего на парковке у дороги, задом приехал газёл грузовой, которому причём меня было бы видно в правое зеркало, если б он туда захотел посмотреть
Так что да, чудаки на больших коробках так делают.
0
Jah
  • Jah
  • 3 августа 2017 в 10:33
Правильно, если на передке держак физически невозможен, его надо сзади получить и по инерции проскочить. Иначе говоря, «Страшно? Добавь газу!» )))
+1
Jah
  • Jah
  • 29 июля 2017 в 21:22
Получается, засчёт малой степени сжатия он способен ехать на любом бензине? И ресурс большой?
0
Jah
  • Jah
  • 29 июля 2017 в 16:50
В душЕ можно быть кем угодно: педофилом, гомогеем, чудаком на букву М, депутатом, конокрадом или ещё чем похуже. Но покуда это остаётся только в душЕ и не выплёскивается на неповинных окружающих, твои внутренние проблемы не несут социальной значимости, ну в смысле ты для окружающих не педофил и так далее, а просто чувак как чувак.
Поэтому стисни зубы и учись затыкать фонтан. От образа речи сформируешь новый образ мыслей, а от образа мыслей и жизнь поменяется.
+1
Jah
  • Jah
  • 18 июля 2017 в 23:56
Если сравнивать свешивание и контрсвешивание, то во втором варианте мот сильно ниже нужно наклонять и выше шанс сделать как в видосе.
0
Jah
  • Jah
  • 16 июля 2017 в 22:55
Дык веспы — это отдельная категория мопедок :)
0
Jah
  • Jah
  • 16 июля 2017 в 20:42
Потому что отползать — не всегда удачная идея :) А езжу я крайне спокойно и размеренно, по знакам :)
0
Jah
  • Jah
  • 15 июля 2017 в 7:49
«Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна