Еду 60, стараюсь только не занимать левую, если в правой есть место. Заметил, что когда с устатку или разозлившись начинаю откручивать — приходится дёргаться: резко тормозить, резко маневрировать, бибикать всякой нечисти и т.д. А когда еду максимум 60 — движение спокойное.
Что касается «все обгоняют», так это ж и хорошо, что все излишне бодрые люди уедут от тебя подальше.
И мало того, что 8пиновый, так ещё линии питания заведены не на те контакты, на которые в фотиках. Т.е. сам разъём такой же, а цоколёвка для питания кабелем от фотика не подходит.
А я пока не решил)
У меня спереди для замены колодок надо колёса снимать (по уму надо было ставить спечёные, чтобы пореже лазить), но я не знаю, какие у меня стояли (они без маркировок были). Поставил органические, они чуть послабже, чем заводские, но я всё равно крайне редко торможу по полной. Следующие буду выбирать спечённые.
Кому-то хочется почаще менять колодки, зато диски останутся целыми.
Кого-то устраивает периодически менять тормозные диски (правда, мотоциклы обычно меняют чаще).
Кого-то устраивает тормозить всей пятернёй и помогать ногами. На каждый подход есть свой материал колодок.
Есть двухкомпонентная «резина для лепки» — состав, который после полимеризации становится прям хорошей такой резиной. Вот им точно можно залепить дырдочку.
Дык тормозуху похоже не меняли первые 9 лет :) Оттуда и некоторое количество грязи, в том числе белой — осевшие соединения алюминия — в желобках под резинками.
Я к тому, что лучше залезть и точно знать, что там порядок, чем не лазить и надеяться на авось.
Когда человек долгое время занимается своим делом, его мнение и советы начинают чего-то стоить.
Именно в этот момент человек перестаёт ими разбрасываться.
Это я к тому, что когда тебе кто-то что-то пишет, даёт советы или просто говорит, что ты делаешь что-то неправильно — проверь, а стоят ли советы этого человека чего-нибудь? Может ли он тебя чему-то научить, или же он пришёл к тебе в каменты просто посамоутверждаться.
Что касается «все обгоняют», так это ж и хорошо, что все излишне бодрые люди уедут от тебя подальше.
У меня спереди для замены колодок надо колёса снимать (по уму надо было ставить спечёные, чтобы пореже лазить), но я не знаю, какие у меня стояли (они без маркировок были). Поставил органические, они чуть послабже, чем заводские, но я всё равно крайне редко торможу по полной. Следующие буду выбирать спечённые.
Кого-то устраивает периодически менять тормозные диски (правда, мотоциклы обычно меняют чаще).
Кого-то устраивает тормозить всей пятернёй и помогать ногами. На каждый подход есть свой материал колодок.
Я к тому, что лучше залезть и точно знать, что там порядок, чем не лазить и надеяться на авось.
Именно в этот момент человек перестаёт ими разбрасываться.
Это я к тому, что когда тебе кто-то что-то пишет, даёт советы или просто говорит, что ты делаешь что-то неправильно — проверь, а стоят ли советы этого человека чего-нибудь? Может ли он тебя чему-то научить, или же он пришёл к тебе в каменты просто посамоутверждаться.