2 сломанных ребра за такой полет и приземление прям в бордюрный камень, повезло парню. Видать торопился, 2 секции зелёный и жёлтый не работали, красный загорелся за секунду до его проезда, так что ни есть факт что его признают виновным. Знаю прецеденты, ДПС руководствуется тем, что водитель (нексии) должен был начать маневр, уступив дорогу участникам движения покидающим перекресток. С натяжкой мотоцикл можно признать таковым. А мотобрату теперь добавит опыта.
Ёще бы в мозгах такую штучку как АБС поставить, наверное многим в том числе и мне наверняка пригодилась ). А если без юмора, то на пустом месте авария, из за невниматильности и неумения прогнозировать худшие действия других водителей. Как говорил мой батя, считай что вокруг все дураки, очень помогает. А водитель мотоцикла подумал, что водитель красненькой машинки, сразу встанет в ряд, именно то, чего он делать и не стал, к сожалению. А так бы проскочил.
Предполагаю, что в том случае, про который вы говорите, человек пошел в суд по причине, что в группе разбора его тоже определили виновным. Как правило, судья руководствуется первичным протоколом, который составляют на месте ДТП гайцы. Что написано пером, не вырубишь топором. Думаю что тот чел, что ехал по встречке неплохо с ними поделился. Ну а тут, парень сам искал приключений.
Для тех кто боится упасть есть вариант подешевле, в 3 раза и практичнее наверное во столько же, Gilera Fuoco или на той же базе Piaggio MP3, еще и пробки нипочем. И вообще четырехколесный скутер Quadro 4D. Ну а сие творение собрало все минусы 2-х колесного и 4-х колесного, еще и в тестах порылся, так он при переставке пытается завалится, свыше 70 отрывается от земли одно из передних колес.
Контрруление и экстренное торможение это добро, а вот чтение дорожной ситуации это благо.К сожалению, чтение дорожной ситуации приходит на службу водителю последним, т.к. это появляется с опытом и тогда вам может и не понадобятся все остальные навыки. Хотя на наших дорогах, кто помешает такому «человеку» развернуться перед вами не за 20, а за 10 или 5 метров.
З.Ы мульт зачет ))))
Помимо кивка в сторону машины иногда использую, если дорожная обстановка позволяет, отдание чести 2-мя пальцами, конечно левой рукой. Если благодарность поднятием руки многих вводит в непонимание, то этот жест понимают все.
СБ из старых, с кем общался нормальные люди, понимающие. Еще в Москве в каждом ДПС округа свой мотобат создали, вот те ребята странные. А по случаю перехода знаю одного, ушел на мот, потому что машины регистраторами оснастили… как говорят «без комментариев»
Мне показалось или правда похоже на показуху, в стиле наших прогонов по телеку. Сказ про то, как доблесные полицаи народ берегут. Действия байкера не логичны. Уезжает, потом сбрасывает и ждет пока догонят. А в конце пару дырок в разделительной пропустил, хотя спрятавшись за машинами мог крутануться и прижался там где нет машин…
Поддерживаю! Противопоставление это верх эгоизма. На самом деле это попытка манипулировать человеком, если он на это пойдет, дальше найдется что-то ещё, что не устраивает Настю, а как поступить в таком случае она уже будет знать… или я или что-то там еще. Совет Насте: сходите к психологу, он поработает над вашими фобиями, а то с возрастом они будут прогрессировать.
Допускается машинная стирка в холодной воде (до 30 градусов). Следует использовать короткий цикл стирки, во время которого все пуговицы и/или молнии должны быть застегнуты. Джинсы не следует выворачивать наизнанку, подкладка не должна тереться о барабан машины. Во время стирки запрещается использование отбеливателя. Сушка и отжим в машине при невысокой температуре. Джинсы следует сушить в тени. Джинсы можно гладить с внешней стороны. Нельзя подвергать подкладку воздействию солнечных лучей. Возможна, но не рекомендуется, химическая стирка.
З.Ы мульт зачет ))))
Кстати T-Max по ПТСу мотоцикл, так же как и новые BMW