Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jager
  • Jager
  • 24 октября 2012 в 19:29
да, вы правы, конкретной жесткой защиты бёдер и копчика нет, но вставка кевлара очень обширна и толста. Находил тесты где по треку катались на попе- 300 метров. Вывод ожогов быть не должно.
+2
Jager
  • Jager
  • 23 октября 2012 в 23:10
не рассматривали: Джинсы Draggin' Jeans, разработаны и производятся в Австралии специально для мотоциклистов. Настоящие джинсы выпускаются с волокнами Кевлара. Расцветка довольна обширна, камуфляжи разных цветов и классические джинсовые, карго тоже есть разных цветов.
+1
Jager
  • Jager
  • 16 октября 2012 в 22:48
Да уж, точно с днем рождения :-). Понравился пешеход у перехода, так сочувственно за голову держался, видать и у него мозг свело от такой наездницы )))
0
Jager
  • Jager
  • 7 октября 2012 в 23:40
ЗЫ. Музыка подобрана в тему )))
0
Jager
  • Jager
  • 7 октября 2012 в 23:39
ух! я столько мотоциклов, за один раз на дороге, никогда не видел. Вопрос давно вертится, чего сезоны так рано закрывают? Уже пару Украинских было, теперь Питер, Москва следующая или подождем?
0
Jager
  • Jager
  • 4 октября 2012 в 23:13
Не совсем понимаю технологию обучения в гаражах, рядом нет площадки? Крутиться по кругу, если ряды связаны или на 3-х метровой полосе… не понимаю. Попросите «вторую половинку» вывести вас на площадку, там поставьте /на выбор/ конусы, камешки, пластиковые бутылки и крутитесь. Самое сложное руление на малых скоростях. Поймете управление- полегчает. Удачи!
0
Jager
  • Jager
  • 16 сентября 2012 в 22:13
Поздравляю с приобретением! Видно что головой по сторонам крутишь, но встречку полный неодобрямс. Ладно на машинах суются, у них некуда больше, но у нас места полно. Про шапку отпиши, пжлста, как-что-чАво, тоже хочу Белл, только инфо мало и в Москве — только под привоз.
0
Jager
  • Jager
  • 10 сентября 2012 в 21:58
Не вижу протеворечия в моем и Вашем коментарии. Только автор поста написал что именно переднее колесо блокируется, а из этого делаю вывод что сцепление колеса с дорогой не очень хорошее. И кстати сцепление на скутере выжать не удастся.
0
Jager
  • Jager
  • 9 сентября 2012 в 22:44
Проблема в малокубатурной технике. У них левый тормоз задний, правый передний. Когда при открытой ручке газа зажимаешь передний тормоз, ручка газа остается открытой, перед блокируется, зад еще едет. В результате Ж начинает обгонять- полет обеспечен. На своем опыте полетов: резину менять, сток полное Г. КЕНДУ — не брать! Тоже самое, что и сток на симе (качество резины) не слушайте продавцов. Хорошей резины много, я поставил данлоп, чтоб блокирнуть колесо на асфальте (без песка, вернее много песка), надо быть Алешей Поповичем. И как уже не раз упоминали тормозите 2-мя рычагами, т.к. при экстренном торможении напрягается не только кисть, но и вся рука, поэтому вы правую руку чуть дергаете на себя + блок колеса = вуаля — полет журавля. Когда используете оба тормоза руль остается на месте. Рад что последствия полетов не ограничили Вас в способности передвигаться самостоятельно :-)
+1
Jager
  • Jager
  • 4 сентября 2012 в 21:55
Прикольно, если не считать что вы своими проделками мешали остальным участникам дорожного движения. Вдохновение случаем не отсюда черпали? youtu.be/qFiOITXtRVM
0
Jager
  • Jager
  • 31 августа 2012 в 21:33
Комент после мерина порадовал ))). Его совсем видно не было, вот поэтому не люблю низкую посадку, крышу бы увидел, хотя перед мерином мог и «джип» оказаться… ой, о чем это я, «джип» мерина хрен бы пропустил ))). Сам еду в междурядье 30-35 и когда смотришь глазками скорость большой не кажется. А таких дегенератов пруд пруди.
0
Jager
  • Jager
  • 11 августа 2012 в 22:11
Заранее извиняюсь, в ПДД Украины не силен, но разве наличие более высокой категории А не подразумевает возможность вождения низких категорий? Если нет, то это шедевральное законодательство… или возможно ваши ДАИшники умалчивают о такой возможности
0
Jager
  • Jager
  • 31 июля 2012 в 7:34
Ну да, я тоже не сахарный и езжу в дождь.Страшна не сама поливалка, а то что на дороге образуется тонкий слой масляной пленки и после поливалок, так же как и во время начала дождя он всплывает, именно поэтому мы скользим ;-). А вообще по хорошему резину махнуть надо, некоторая хорошо ведет себя на мокрой разметке.
0
Jager
  • Jager
  • 30 июля 2012 в 23:36
Ключевая фраза без последствий! Я вообще после поливалок: зебру, резинки на трамвайных путях, разметку и колодцы только накатом! Удачи на дорогах.
P.S. в Москве поливалки очень возмущают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна