«О опыт, сын ошибок трудных»
Молодец, что справился с трудностями. Я тоже присматриваюсь у Трансальпу, первое что сделаю — переделаю под безкамерки (это и на спицованных колесах можно сделать) — ремонт в разы проще ))
Если проанализировать просмотренные мною ДТП с участием мотоциклов на территории РФ, то во многих случаях мотоциклисты часто попадают в аварии (в которых сами страдают гораздо сильнее) не нарушая напрямую ПДД, но не следуя одной важной рекомендации, указанной в этих самых ПДД, а именно, «самым безопасным скоростным режимом движения является движение со скоростью потока остальных ТС». У нас в стране количество владельцев ТС (с любым числом колес) резко увеличилось сравнительно недавно, культура вождения отнюдь не высока — отсюда и большое количество ДТП в сравнительно безобидных и простых ситуациях. Как например, в данном случае — я на 99% уверен, что мотоциклист ехал по этой дороге 1 раз, иначе знал бы об островках. С моей точки зрения, если уж принебрегать ПДД, то только будучи на 200% уверенным, что не создашь аварийной ситуации.
Культура вождения, как и английский газон, быстро не появится )))) — говорят траву надо лет сто стричь, чтобы приличный английский газон получился ))))
Если человек ездит, как дурак, (самое мягкое из возможных слов, если бы не правила сайта, написал бы по другому) нарушая ПДД и подвергая опасности других участников движения, то не стоит удивляться, что его и ему подобных называют неласково/грубо/пренебрежительно…
Совершенно верно — виновность, в случае непризнания вины обоими участниками ДТП, после следствия определяет суд — это процесс не быстрый. Я думаю ТС (мотоциклиста) гибддшники развели — стали давить, что разбор это долго, про спецстоянку наверное упомянули (типа пока идет разбор, ТС на спецстоянке стоять будет и ездить на нем нельзя)и т.д. У меня при ДТП тоже вроде как обоюдка была, но свидетелей и видео у меня не было (в меня 2 машины въехало), а при составлении протокола гибддшник стал «ненавязчиво» рассказывать как все будет плохо, если будет обоюдка — мне хреново было, болит вся тушка (на 80 удар в бок получить и улететь на 50 метров неприятно), но я все-таки понял тогда, что отскочил (живой и без сильных травм) и согласившись с гибддшником, написал, что вину признаю…
Короче, заставили походу парня в объяснительной (которую берут от каждого водителя как приложение к протоколу) написать, что он свою вину признал. Видеорегистратор — вещь полезная…
1. «Ну вы, блин, даете» ))
2. Как там девиз у 4х4 — «Слабоумие и отвага», кажется )))
3. А если серьезно, то надо быть психом (в хорошем смысле), чтобы так ездить. Так держать камрады, жалко здоровье с финансами не позволяют, а так бы вписался в подобную авантюру )
Удачи Вам и шершавой дорожки.
За шкафом )))… Я понимаю на «дырчики» (50 кубов) такие фильтры (как маленькие красные у этого мота) ставят, ну здесь-то мотор серьезный, и зачем масляный бак?
Ну да подзатупил наверное, не лазить же каждый раз в каталог. Мне из Харлеев СтритБоб очень нравится, но ценник угнетает… поглядываю в сторону Ямахи Болт)))
Поздновато в таком возрасте учится ездить на моте. К тому-же, речь об американце, который всю жизнь проездил на машине с автоматической коробкой передач (как и подавляющее большинство его сограждан), поэтому ему гораздо сложнее было обращаться с мотоциклом. Все равно жаль парня, не успел мотом насладиться.
З.Ы.РуссоТуристо прав — это СтритБоб (у Дайны переднее колесо большего диаметра и тоньше — зрительно бросается в глаза)
Отличное путешествие, здорово, что вы этого чеха встретили — могучий дядька, да и вы тоже очень смелые ребята раз решились на такое путешествие — удачи вам и чеху )))
Хорошая компоновка. Посадка, я полагаю ближе к спортивной, чем к классической? (И откуда школьник про эндуру подумал? Про дефорсированные двигатели и их запредельный моторесурс при адекватной эксплуатации он понятное дело не слышал)))))) Я тоже наверно в будущем, покупая новый мот, марку менять не буду, но возьму все-таки ТрансАльп))
Подписал еще вчера через другой ресурс. Правильно ребята делают, что стараются максимально внимание привлечь, а то у нас любят властьпридержащие и полиция на тормозах все спускать…
Никогда не хотел писать об опыте лечения таких особей, но видимо надо — Делается так — особь берется за конечности 4-мя нормальными мужиками — выбирается твердая поверхность — вверх-вниз раскачали и от души об поверхность приложили — проверено вытрезвителями СССР — больше от этой особи проблем не будет…
Молодец, что справился с трудностями. Я тоже присматриваюсь у Трансальпу, первое что сделаю — переделаю под безкамерки (это и на спицованных колесах можно сделать) — ремонт в разы проще ))
Культура вождения, как и английский газон, быстро не появится )))) — говорят траву надо лет сто стричь, чтобы приличный английский газон получился ))))
Короче, заставили походу парня в объяснительной (которую берут от каждого водителя как приложение к протоколу) написать, что он свою вину признал. Видеорегистратор — вещь полезная…
2. Как там девиз у 4х4 — «Слабоумие и отвага», кажется )))
3. А если серьезно, то надо быть психом (в хорошем смысле), чтобы так ездить. Так держать камрады, жалко здоровье с финансами не позволяют, а так бы вписался в подобную авантюру )
Удачи Вам и шершавой дорожки.
З.Ы.РуссоТуристо прав — это СтритБоб (у Дайны переднее колесо большего диаметра и тоньше — зрительно бросается в глаза)