Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 26 августа 2016 в 14:30
Присоединюсь к TS27 и иже с ним. Идея хорошая но, голеностоп, фактически, не защищен. При падении даже на околонулевой скорости возможно повреждение голеностопного сустава. Если будете сами защиту делать, то критерием хорошей защиты голеностопа является, на мой взгляд, невозможность встать в зашнурованном ботинке на внешний/внутренний край стопы. Иными словами, нужно ограничить подвижность голеностопного сустава. Мотоботы можно и б/у поискать. Я, например, фактически новые мотоботы свои продал за 4,5к пару лет назад (не смог в них ездить, т.к. было очень не удобно ходить в них), а покупал в районе 10к.
+1
Ivansp17
По Москве, наверное, сразу не стоит, а вот Ебрик, и по области, и в компании — самое то будет )
Как говорил Э. Хемингуей (точно не вспомню, но суть передам) — «В жизни стоит жалеть только о тех вещах, которых ты не сделал» — нравятся мотоциклы — пользуйся, но с умом.
0
Ivansp17
Продавать не собирался, расходники есть, а вот с «коренными» запчастями (приборка, штаны глушителей) проблемы. А про эмоции, — у меня ж, блин, кризис среднего возраста, выбирал, в том числе и по внешнему виду/удобству/компановке — мот отличный, если в аварии не попадать )
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 31 октября 2013 в 23:48
Ага, но Сибиха не тот мот, который я хотел — шел за Стидом вообще-то, по потом увидел Врыкс, и понял — вот он, мой первый и самый любимый, самый красивый (многие согласятся), «звучный» (В-твин, это тебе не рядная 4-ка), «уютный и ламповый» мотоцикл ).
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 31 октября 2013 в 23:42
По трассе на маленьком моте действительно стремно (сдувает фурами, не видит тебя почти никто, движком не порычать на скорости), и плохая динамика после 100 (у меня так же) заставляет сильно нервничать при обгонах.
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 31 октября 2013 в 23:25
Я, скажу сразу не против Китая, однако сам сезон отъездил на японце 96 года купленном за 96тр(около 4-5к км) — Хонда VRX400 (с 400 кубов 33 лс и это дефорсированный двигатель с максимальными оборотами в районе 7-8 тысяч). В процессе езды кроме бензина, ни на что денег не тратил — все работало и мот ехал. Однако с учетом доведения мота до ума (одна покраска вышла в 17 тр — в нормальной мастерской со сборкой/разборкой) он обошелся мне примерно в 150 тр. А вот после попадания в аварию я узнал цены запчасти для старенького японца ((( и за весь сезон одну из запчастей вообще купить не смог.

Японец, наверное, надежнее (отъездил 20 лет — отъездит еще столько же) — таких мотоциклов, как делали японцы в 80-90, больше нет — нет Африки, нет Стида, нет ВРЫКСа — не выгодно экономически делать столь надежные мотоциклы. Что касается китайцев, то запчасти ОЧЕНЬ дешевые, но при езде по протяженным маршрутам будешь уподобляться водителю «прокаченного для дальняков УАЗа», у которого процентов 70-80 багажа запчасти и инструмент (вот только влезет ли весь ЗИП на мот, вопрос открытый). Ну руки у тебя из нужного места, грамотно писать (а, следовательно, внимательно и вдумчиво читать) ты умеешь — думаю справишься ты с этим китайцем — пиши как дальше будет в эксплуатации, удачи тебе и шершавой дорожки )))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 24 октября 2013 в 23:36
Ну про ограничение понятно — я думаю большинство аварий на таких дорогах из-за того, что водители не готовы к превышению скорости другими участниками движения (часто в такие аварии, к сожалению, попадают мотоциклисты)…
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 12 октября 2013 в 19:16
Я читал про мужика, который утеплив коляску на Урале (или Днепре) зимой на Нордкап ездил )
+3
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 28 сентября 2013 в 14:33
По поводу флага Конфедерации — носят многие байкеры с южных штатов США — они все белые, ну и людей с другими цветами кожи (особенно черным) мягко говоря не любят. Этот флаг любят также использовать американские (и не только) фашисты/нацисты вместо флага со свастикой, как символ единства белой расы. Многие из отечественных мотоциклистов просто копируют образ «тру байкера» ))
Часы на руке не удобны, особенно для тех кто руками работает — часы на баке/гайке верхней траверсы гораздо удобнее, на современных мотоциклах с ж/к приборкой часы есть на приборке ))
Нож пускай даже складной/маленький/перочинный носят многие мужчины, не только байкеры.
Зачем борода? Автор вопроса — попробуй поездить на классическом чоппере как «тру байкер» — с прямой посадкой без ветровика и шлема — поймешь зачем борода. Автору одного из постов о мотопутешествиях с этого сайта на скорости более 100 км/ч в шею влетел шмель — приятного было мало. Вторая причина в том, что по мнению психологов мужчина с бородой выглядит внушительнее, солиднее, крупнее и более агрессивно (особенно в сочетании с выбритой головой) — многие спортсмены, занимающиеся единоборствами (ММА и т.п.) носят бороды.
По поводу МакДаков — ну не у шавермы же им собираться )))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 28 сентября 2013 в 11:52
Не совсем может в тему, но говоря о тур-эндурах про Хонду Кросстурер почему-то не упомянали.
+3
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 23 сентября 2013 в 13:04
Настоящему козаку даже китайский конь не помеха — метнулся туда-обратно и сидит довольный, и даже коня доволок обратно )))
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 8 августа 2013 в 23:28
А как данный мот по вибрациям? Я вот хочу мот такого типа, но почему-то кроме Трансальпа ничего не глянулось (новые Трансальпы тоже в Италии собирают).В в пользу Транса, по моему мнению, говорит и его большая распространенность (проще с запчастями, в т.ч. и б/у). Резину конечно позлее надо, а так неплохие покатушки…
P.S. Чуть не забыл «фирменное питерское» — данного патриотовода на кол )))))
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 2:18
Договорились, постараюсь найти статью)
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 2:08
Я вот уже часа три пытаюсь ту статью найти, с которой наша переписка началась (отчет о поездке в ЮАР), но пока чегой-то не нашел. Если найду, кину ссылку на нее. Она вероятно не на oper.ru была, а была пара цитат из нее — мне даже самому захотелось найти данную статью, там и фотографии весьма характерные были.
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 2:01
Ну там вообщем-то история ЮАР описана. Писал он в начале 2000-х. Я постараюсь у знакомых телевизионщиков узнать как в ЮАР во время Чемпионата Мира по футболу было — постараюсь уговорить их написать мне, если напишут — перешлю Вам… Из того, что читал в прессе — даже в охраняемых отелях обокрали кучу футболистов сборных и околофутбольного народа.
+2
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 1:46
Я вот про ЮАР книжечку прочитал — Дм.Жуков — «Апартеид. История режима», не хочу я в Африку/ЮАР гулять ), да и климат не очень подходящий. В плане путешествий, хотелось бы побывать в Южной Америке — Чили, Аргентина, Венесуэла без Колумбии и Бразилии ) Отчеты Виктора читал, очень интересный человек. Есть у меня одна забавная теория — существует определенный тип людей, которых, как будто ангел бережет — выпутываются из любых ситуаций — все они неагрессивные, жизнерадостные, позитивные и «незашоренные» (я не такой, к сожалению)…
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 0:47
И просьба на будущее, если хотите меня в чем-то убедить, потрудитесь свою точку зрения аргументировать и подтверждать фактами/ссылками/фотографиями…
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 0:39
Позвольте уж мне самому решать, где и что читать )))))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 7 августа 2013 в 0:37
Я достаточно редко пишу и оставляю комментарии, а вот читаю много и с удовольствием. Ссылка со статьей взятой с известного и уважаемого мною сайта есть — там все написано. Про логотипы американских компаний — улыбнуло, конечно, но компания не американская. Назовите мне, если не трудно, 5-7 крупных американских компаний, имеющих интересы в ЮАР и нуждающихся в найме русских технических специалистов. Если таковые окажутся, то мое мнение о ЮАР только подтвердится (раз американцы нанимают иностранцев и не едут сами, значит в ЮАР опасно). В данной ссылке www.filosof.motojopa.ru/blog/ описано, как человек, проехавший вокруг света на мотоцикле, «пообщался с парой негров». Я практически никогда ни с кем не спорю, высказал свое мнение (заметьте не голословное). Я когда в «ящике» работал, послушал рассказы коллег об Алжире (не ЮАР, конечно, но та же Африка) — их без вооруженной охраны с территории базы не выпускали, а дурачкам со смежного «ящика», умудрившимся без охраны поехать побухать на берегу моря-океана тупо бошки поотрезали…
Ответьте себе на вопрос, раз Африка такая вся безопасная, чего-ж ралли Париж-Дакар в Южную Америку перенесли…
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 6 августа 2013 в 14:35
А я вот про ЮАР читал, что белому человеку без охраны лучше не высовываться. Все белые из городов свалили и живут за глухими заборами с колючей проволкой под током.
Вот пример oper.ru/news/read.php?t=1051603027, хотел еще ссылку на отчет одного товарища, побывавшего в ЮАР в командировке выложить, но что-то не нашел — если в кратце, товарища (обычного тех. специалиста) возили вместе еще с одним товарищем на предмет «посмотреть город» (Кейптаун вроде) под присмотром двух частных охранников (бронежилеты, каски, автоматическое оружие, типа М-4-1Colt и т.п.). Когда этот товарищ окно в машине хотел открыть (какие-то дети постучали) ему очень резко сказали, что окна открывать опасно. И жил он как раз на такой фазенде — глухой бетонный забор по периметру под 3 м со спиралью Бруно по верху, видеонаблюдение и прочие охранные устройства…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна