Как себя показал Трейсер в путешествии? А то выбираю себе следующий второй мот для путешествий, опять в приоритете или ВСтром или Тайгер… но и Трейсер интересный, но многие пишут, что он жесткий и для хорошего асфальта.
Так и есть. Тигр — для разного качества дорог, но именно дорог, где не надо прыгать и падение мотоцикла — это «ай яй яй». КТМ именно турэндуро, со всем плюсами и минусами.
Когда-то давно я парился зимовками мотоцикла… но сейчас забил.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
Когда я покупаю мотоцикл который я хочу, то последнее о чем думаю — о ликвидности. Или мне не нужен этот мотоцикл.
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
Слишком сложный алгоритм. Я бы советовал такой:
Мотоцикл нравится? — да
Денег хватает? — да
— покупай и никого не слушай.
Мотоцикл — это эмоции, покупается как генератор эмоций (от вида, езды, звука и пр. — у каждого свой набор), выбирать мотоцикл по ТТХ, ликвидности, АБС и прочему — так не работает, или тебе не нужен мотоцикл.
Я не знаю, насколько будут влиять на углы опережения твои изменения.
Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
Если коротко то:
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;
Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
Свобода — это отличная штука, но вторая сторона её — некая отстраненность и даже одиночество (как бы парадоксально не звучало). По настоящему свободен — это не привязан ни к чему, к людям в том числе. И работа тут вторична. Я стараюсь находить свой баланс, насколько могу.
Я особой разницы не заметил но надо замерять самому своей задницей. Но на 2016 годе я прокатился недолго.
Вот думаю второй мот опять брать и опять в главных кандидатах ВСтром, настолько комфортный и универсальный мотоцикл.
Мот реально хороший, меня приятно поразил в свое время. У меня в профиле есть статья как дешево улучшить тормоза, но на свой страх и риск )))
И да, по сидушке это один из самых удобных мотоциклов из всех что у меня были.
ВСтром 650, очень удобный и путешествовать по России — самое оно. В плане «ехать долго и не уставать» понравился даже больше чем Гусь 1200. Если не валить быстрее 120 то бака хватает почти на 500км.
Тяжело мне понять, зачем все эти нормативы… кататься надо в кайф и при этом сделать максимально для безопасности.
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.
С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
Как себя показал Трейсер в путешествии? А то выбираю себе следующий второй мот для путешествий, опять в приоритете или ВСтром или Тайгер… но и Трейсер интересный, но многие пишут, что он жесткий и для хорошего асфальта.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
Мотоцикл нравится? — да
Денег хватает? — да
— покупай и никого не слушай.
Мотоцикл — это эмоции, покупается как генератор эмоций (от вида, езды, звука и пр. — у каждого свой набор), выбирать мотоцикл по ТТХ, ликвидности, АБС и прочему — так не работает, или тебе не нужен мотоцикл.
Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;
Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
Если интересно, могу выслать на мыло фотки.
Вот думаю второй мот опять брать и опять в главных кандидатах ВСтром, настолько комфортный и универсальный мотоцикл.
И да, по сидушке это один из самых удобных мотоциклов из всех что у меня были.
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.
С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
Но в последнее время (более 10 лет как) я забил на ночёвку в палатке )))