Да как раз 99% езды — это асфальт но разного качества, иногда с убитым асфальтом с дырками и волнами. На ВСтроме я ехал очень комфортно, но там свои приколы. Трейсер импонирует 3мя горшками и азартностью на трассе, но не хотелось бы снижать скорость при каждой неровностью на асфальте.
Как себя показал Трейсер в путешествии? А то выбираю себе следующий второй мот для путешествий, опять в приоритете или ВСтром или Тайгер… но и Трейсер интересный, но многие пишут, что он жесткий и для хорошего асфальта.
Так и есть. Тигр — для разного качества дорог, но именно дорог, где не надо прыгать и падение мотоцикла — это «ай яй яй». КТМ именно турэндуро, со всем плюсами и минусами.
Когда-то давно я парился зимовками мотоцикла… но сейчас забил.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
Когда я покупаю мотоцикл который я хочу, то последнее о чем думаю — о ликвидности. Или мне не нужен этот мотоцикл.
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
Слишком сложный алгоритм. Я бы советовал такой:
Мотоцикл нравится? — да
Денег хватает? — да
— покупай и никого не слушай.
Мотоцикл — это эмоции, покупается как генератор эмоций (от вида, езды, звука и пр. — у каждого свой набор), выбирать мотоцикл по ТТХ, ликвидности, АБС и прочему — так не работает, или тебе не нужен мотоцикл.
Я не знаю, насколько будут влиять на углы опережения твои изменения.
Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
Если коротко то:
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;
Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
Свобода — это отличная штука, но вторая сторона её — некая отстраненность и даже одиночество (как бы парадоксально не звучало). По настоящему свободен — это не привязан ни к чему, к людям в том числе. И работа тут вторична. Я стараюсь находить свой баланс, насколько могу.
У меня на этом Пакталк голосовые команды на удивление адекватно срабатывают.
Для меня это была одной из причин заплатит бабло, не крутить на ходу крутили и не дать кнопки. Опять же голосовой набор.
Как себя показал Трейсер в путешествии? А то выбираю себе следующий второй мот для путешествий, опять в приоритете или ВСтром или Тайгер… но и Трейсер интересный, но многие пишут, что он жесткий и для хорошего асфальта.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).
Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
Мотоцикл нравится? — да
Денег хватает? — да
— покупай и никого не слушай.
Мотоцикл — это эмоции, покупается как генератор эмоций (от вида, езды, звука и пр. — у каждого свой набор), выбирать мотоцикл по ТТХ, ликвидности, АБС и прочему — так не работает, или тебе не нужен мотоцикл.
Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;
Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
Если интересно, могу выслать на мыло фотки.