Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Ну тут каждый себе сам рамки ставит и задачи. И от мотоцикла зависит.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.

В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
0
IsyanovDV
У меня есть идея взять мопед к мотоциклу, но минимум 200кубов и 4-х тактный.
0
IsyanovDV
Эх, проностальгировал. Катал там три раза на мотоциклах, виды шакарные, дороги интересные.
0
IsyanovDV
Так, помечтать.
Не хватает приложения, чтобы создать группу и там создавать мероприятия (с агендой) и чтобы камрады могли записываться, голосовать за что-то и прочее. Вотсапп и Телега для этого не особо удобно, там все тонет в потоках флуда, или надо каждый раз создавать новые группы.
+1
IsyanovDV
Пользую охлаждающее Дайнез, реально работает, рекомендую.
+3
IsyanovDV
Этот мотоцикл он про эмоции.
Это про любой мотоцикл но про ХД — особенно, за эмоции и покупают.
0
IsyanovDV
Это не Bold а Black, он дороже. Ну и Авито зачастую лотерея.
0
IsyanovDV
Посмотрел, у него есть другие минусы, более важные для меня сейчас )))
1. Явно не такой обзор как на Shark Evojet где обзор как у 3/4, лучший обзор который я встречал на модуляре;
2. Не продается рядом со мной поэтому нереально померить, буду в Москве — попробую на своей голове;
3. Ценник… думаю сильно дешевле прицепить к Скале Hi-Fi наушники или даже усилок с наушниками ))) Но надо померить конечно.
0
IsyanovDV
Звучит как план! )))
0
IsyanovDV
У меня пауза делается нажатием на регулятор громкости или голосовой командой.
0
IsyanovDV
Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)
Ну я в такие дальние путешествия включаю аудиокнигу ))) А с камрадами общаемся на АЗС, кафешках и вечером )))
Конечно, наличие у всех гарнитур и общего интеркома — это плюс, бесспорно.

Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
Паяльник решает подобные проблемы )))
0
IsyanovDV
Как только кто-то из твоих камрадов купит себе болд/эдж, то ты для себя откроешь ещё больше кайфа от этой гарнитуры. Пассивная безопасность
Ну вопрос пассивной безопасности решается и другими методами, по крайней мере с опытными камрадами. Есть система жестов, которая очень способствует движению в колонне, когда я был в клубе то мы даже тренировки проводили как правильно двигаться и применять жесты.
Но с гарнитурой наверняка можно сделать это проще, но для полного катарсиса все должны быть с гарнитурами одного типа (или соединяемые) а пока до этого далеко. Харлееводы предпочитают «тру» жесты.

смехуёчки ну и всё такое прочее.
Вот этого кстати вообще не надо, я предпочитаю катать «в потоке», в некой медитации. Когда катался с двойкой и гарнитурой с интеркомом — она от скуки меня заебывала разговорами )))

Ну и она просто работает. Недооценённая и плохоописуемая фича, но как только пересаживаешься с китайской гарнитуры на кардо (про сену хз), сразу понимаешь за что деньги уплочены.
Надеюсь, что эта будет работать, еще несколько лет назад в моем круге общения было прямо куча сгоревших СкалаРайдер, почему я не купил ее раньше. У народа массово вздувались аккумы и иногда заливали платы.

А китайские гарнитуры таки работают, все что куплены и теперь валяются — все рабочие ))) но с недостатками описанными выше )))
0
IsyanovDV
Если есть опыт, какие наушники лучше взять? Чтобы внедрить без проблем в шлем.
0
IsyanovDV
Про динамики уже подумал, надо попробовать подобрать.
У меня на этом Пакталк голосовые команды на удивление адекватно срабатывают.
0
IsyanovDV
«крутилки», «жать». Т9 мать его )))
0
IsyanovDV
Ну надо сначала сказать «Эй кардо» а только потом команду, ложных срабатываний не заметил.

Для меня это была одной из причин заплатит бабло, не крутить на ходу крутили и не дать кнопки. Опять же голосовой набор.
0
IsyanovDV
Вибрации у него злоебучие на самой крейсерской скорости ((( а в остальном согласен.
0
IsyanovDV
Спасибо, жду остальные части рассказа )))
0
IsyanovDV
Да как раз 99% езды — это асфальт но разного качества, иногда с убитым асфальтом с дырками и волнами. На ВСтроме я ехал очень комфортно, но там свои приколы. Трейсер импонирует 3мя горшками и азартностью на трассе, но не хотелось бы снижать скорость при каждой неровностью на асфальте.
0
IsyanovDV
Я тоже, после турингов предпочитаю на кроссоверах путешествовать ))) У каждого свой путь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна