Все круизеры ХД с 1984 года в стоке поставляются на ремне, а новый PanAmerica — не круизер, не байкерский.
А что касается твоей глупой иронии по поводу баек, то
Гугл — Kawasaki сайт — сгрузил первую попавшуюся инструкцию — обана:
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Если ты в инете первый день
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Это конечно «аргумент ))) из разряда гаражный баек.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи. Не троллю, мне реально интересно. Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Мои два своих мотака несколько раз за сезон, перед всякими открытиями/закрытиями (чтобы красиво) или после грязных/пыльных покатушек (чтобы из-за слоя пыли было видно мотоцикл).
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
О, я даже нашел ту фотку маздовского коллектора который меня заинтересовал и почему я пристал к японцу. Это коллектор от СХ-5 2018 года.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
Ну в мотопутешествии в принципе мало рационального )))
А так, прогнать через всю страну, сейчас очень популярная тема, много народу катает. Сейчас и дороги нормальные и инфраструктуры сильно больше, это 20 лет назад было подвигом прогнать, а сейчас — стандартное путешествие. А обратно уже многие самолетом, мот транспортной.
По Владивостоку кататься не интересно особо, самое интересное в радиусе 150 км )))
Посмотрел по карте… до Кавказа мне 9500 километров в одну сторону ((( Это только если высылать транспортной мотоцикл до Москвы, прилетать, катать на Кавказ, Сочи, Крым и возможно обратно уже ехать на мотоцикле.
На самом деле хочется так прогнать, и друг тоже хочет, но смогу ли в 2025 году — не факт, осенью стану папой, придется чуть больше времени семье уделить, а в 2026 году прямо есть желание.
В 2025 хочу хотя бы до Байкала домчать.
Я в итоге купил В-Стром 1000 2017 года, у него уже есть трекшн, куча запчастей и расходников в наличии, не так страшно ронять, больше вариантов тюнинга (те же кофры).
Ну я разбирался только в прошивках ХД и Буела, и разобрался наверное на 5-10% не более, по тем темам что хотел узнать. По ХД меня консультировал человек, который 20 занимается прошивками на ХД, по Буелу частично знающий подсказал ну и я проштудировал Buell Tuning Guide, он в открытом доступе, найдешь в Гугле, но он подходит именно для Buell, там слишком специфичный ЕСМ, ни таблиц VE ни таблиц AFV.
А так материалов, чтобы почитать и всему научится — я такого не знаю. У каждого производителя свои нюансы.
А когда мот внизу едет лучше, греется меньше, жрать тоже больше начинает?
Да не особо расход меняется, после правильной прошивки реже надо щелкать вниз поэтому может даже уменьшиться.
У меня сейчас прошитая Дайна на валах 255 (впуск/выпуск тоже не сток) и по средний расход даже уменьшился, в пробках уже нет ощущения жаренных яиц. Сейчас если ехать до 120 кмч то средний расход 5.0-5.5 литра, если быстрее — то «аэродинамика» ХД делает свое дело, расход растет пропорционально росту скорости )))
Тюнинг — это отдельная область мотоциклизма, отдельный кайф. Кому-то нужно а кому-то нет. Ну и даже на стоковом железе есть разница между стоковой обедненной прошивкой (обычно обедняют низы-середину) и нормальной прошивкой, когда мот внизу едет лучше и греется меньше.
Ок, действительно кто-то пишет такое в мануалах. Никогда не ездил на Кавах, не встречал. Хонда, Сузуки да и БМВ просто писали «смазывать цепь трансмиссорнкой».
Я в интернете с 1996 года, но когда кто-то что-то утверждает — пусть он и доказывает.
Ну и байкеров ты зря приплел сюда, настоящие байкеры гоняют на Харлеях, там нет открытой цепи )))
У меня на текущий второй мотоцикл В-Стром 2017) есть инструкция, про цепь там сказано буквально 3 слова, что чистить мягкими средствами, смазывать густой трансмиссионкой, нет даже рекомендаций по периоду обслуживания и тем более про „внутреннее пространство роликов“ и ни слова про специальные смазки. Так может все же верить инструкции, не?
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
[img]https://s1.radikal.cloud/2024/08/02/20200226_193844.jpeg[/img]
А так, прогнать через всю страну, сейчас очень популярная тема, много народу катает. Сейчас и дороги нормальные и инфраструктуры сильно больше, это 20 лет назад было подвигом прогнать, а сейчас — стандартное путешествие. А обратно уже многие самолетом, мот транспортной.
По Владивостоку кататься не интересно особо, самое интересное в радиусе 150 км )))
А слабо приехать в 2025 к нам, во Владивосток? ;)
На самом деле хочется так прогнать, и друг тоже хочет, но смогу ли в 2025 году — не факт, осенью стану папой, придется чуть больше времени семье уделить, а в 2026 году прямо есть желание.
В 2025 хочу хотя бы до Байкала домчать.
А так материалов, чтобы почитать и всему научится — я такого не знаю. У каждого производителя свои нюансы.
У меня сейчас прошитая Дайна на валах 255 (впуск/выпуск тоже не сток) и по средний расход даже уменьшился, в пробках уже нет ощущения жаренных яиц. Сейчас если ехать до 120 кмч то средний расход 5.0-5.5 литра, если быстрее — то «аэродинамика» ХД делает свое дело, расход растет пропорционально росту скорости )))