Это совершенно разные вибрации. На ХД она только на холостых и вдоль, на Гусях она поперёк, мелкая, злобная и по всему мотоциклу, особенно на подножках и руле.
Да масса причин. Хороший Тигр 1200 с маленьким пробегом да ещё 2016+ стоит привезти дороже чем ПанАмерику.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
Ну из турэндуро по самый красивый конечно Мультистраду, ПанАмерика красив, но и Стром 2014+ мне лично нравится, как и новый Версис (2019+) хотя последний уже тяжело назвать турэндуро или кроссовером.
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
Вот не соглашусь, у Версиса морда и общий дизайн смотрится совсем по другому чем у Строма 1 поколения. Фары может и похожи, но если смотреть в целом — сильно симпатичнее. Хотя когда я сам гонял на Строме 2011 то не сильно парился, использовал как транспорт, для кайфа были ХД и Буелл.
На вкус и на цвет как говорится… Это бесполезно обсуждать. Вот первое поколение — страшный.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
Вика, пожалуйста продолжай писать, вот ради таких как авторов и таких постов я продолжаю посещать данный ресурс!
И с прошедшим, здоровья и всего самого-самого!
P.S. Приезжай к нам во Владивосток, это надо сделать каждому мотопутешественнику! Покажем тебе красивое )))
Слушай, Улисс — все же не совсем для путешествий, он отжечь локально. Сидушка жесткая для длительной поездки, бак маленький, база короткая, багажа много не взять. К тому же его надо крутить, это мотоцикл для фановых покатушек в выходной. Тот же В-Стром подходил для путешествий в разы лучше.
Смотреть в стороны Хонды… даже не знаю на что. Африка — это другой класс, больше для бездора, а реальных путешествиях его максимум 1% от всей дороги, VFR 800/1200X уж очень противоречив судя по отзывам реальных владельцев, NC — вялая, тот же В-Стром 650 почти вдвое динамичнее.
Хочется что-то что хорошо едет по асфальту разного состояния и периодически совсем чуть чуть по грунту, поэтому асфальтовый кроссовер с закосом в турынду — самое то. При этом чтобы не было сильно жалко уронить, в путешествии всякое бывает. Мне нравятся Тигры, 800 и 1050 очень нравится по внешке и ТТХ, ну или опять В-Стром поновее.
А если уж брать дорогое — то я лучше ПанАмерику куплю, за 1.4-1.6 реально привезти с минимальным пробегом.
У меня чисто практичный вопрос: как Тайгер 1050 в эксплуатации в 2024 году? Где брать фильтра, колодки и прочее? Хочу себе на следующий сезон опять купить 2й мот для путешествий, покупать что-то свежее/красивое не вижу смысла, ибо КМК путешествовать надо на том, что не жалко уронить. Технически Тигр 1050 выглядит привлекательно, но вот как практически?
Мот прикольный по своему, в свое время была на него эрекция (лет так 15 назад), потом взял у друга прокатиться, отпустило.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.
В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
Прикол ХД в том, что даже когда у меня в гараже стоял ХД и мотоцикл который «в разы лучше едет, рулится и тормозит» то я предпочитал ездить на ХД, я не могу это объяснить, это на уровне эмоций.
Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
У меня на дилерском 1250м руки отнялись через 2 часа, причем самая «убойная» вибрация была на самой комфортной скорости (130-150кмч). Но кто-то гоняет по несколько дней.
Видимо, очень индивидуальная штука.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
КТМ таки да, меня тоже передёргивает, хотя сами мотоциклы классные, но я их даже не смотрел, был опыт друзей с ними… Без хорошего сервиса это реально Клуб Трудолюбивых Механиков.
Мне нравится модель 2014-2019, если кому-то не нравится — это не мои проблемы )))
Вот только на фесты приходится тащить палатку, там вариантов нет других (если ехать на мото).
И с прошедшим, здоровья и всего самого-самого!
P.S. Приезжай к нам во Владивосток, это надо сделать каждому мотопутешественнику! Покажем тебе красивое )))
Смотреть в стороны Хонды… даже не знаю на что. Африка — это другой класс, больше для бездора, а реальных путешествиях его максимум 1% от всей дороги, VFR 800/1200X уж очень противоречив судя по отзывам реальных владельцев, NC — вялая, тот же В-Стром 650 почти вдвое динамичнее.
Хочется что-то что хорошо едет по асфальту разного состояния и периодически совсем чуть чуть по грунту, поэтому асфальтовый кроссовер с закосом в турынду — самое то. При этом чтобы не было сильно жалко уронить, в путешествии всякое бывает. Мне нравятся Тигры, 800 и 1050 очень нравится по внешке и ТТХ, ну или опять В-Стром поновее.
А если уж брать дорогое — то я лучше ПанАмерику куплю, за 1.4-1.6 реально привезти с минимальным пробегом.
У меня чисто практичный вопрос: как Тайгер 1050 в эксплуатации в 2024 году? Где брать фильтра, колодки и прочее? Хочу себе на следующий сезон опять купить 2й мот для путешествий, покупать что-то свежее/красивое не вижу смысла, ибо КМК путешествовать надо на том, что не жалко уронить. Технически Тигр 1050 выглядит привлекательно, но вот как практически?
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.
В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
Видимо, очень индивидуальная штука.