Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
IsyanovDV
Вика, пожалуйста продолжай писать, вот ради таких как авторов и таких постов я продолжаю посещать данный ресурс!
И с прошедшим, здоровья и всего самого-самого!

P.S. Приезжай к нам во Владивосток, это надо сделать каждому мотопутешественнику! Покажем тебе красивое )))
0
IsyanovDV
Африка до модели 2024 года на асфальте — параход, это тебе не Тигр совсем. Это же плюс на грунте, но минус на асфальте.
0
IsyanovDV
Слушай, Улисс — все же не совсем для путешествий, он отжечь локально. Сидушка жесткая для длительной поездки, бак маленький, база короткая, багажа много не взять. К тому же его надо крутить, это мотоцикл для фановых покатушек в выходной. Тот же В-Стром подходил для путешествий в разы лучше.

Смотреть в стороны Хонды… даже не знаю на что. Африка — это другой класс, больше для бездора, а реальных путешествиях его максимум 1% от всей дороги, VFR 800/1200X уж очень противоречив судя по отзывам реальных владельцев, NC — вялая, тот же В-Стром 650 почти вдвое динамичнее.

Хочется что-то что хорошо едет по асфальту разного состояния и периодически совсем чуть чуть по грунту, поэтому асфальтовый кроссовер с закосом в турынду — самое то. При этом чтобы не было сильно жалко уронить, в путешествии всякое бывает. Мне нравятся Тигры, 800 и 1050 очень нравится по внешке и ТТХ, ну или опять В-Стром поновее.
А если уж брать дорогое — то я лучше ПанАмерику куплю, за 1.4-1.6 реально привезти с минимальным пробегом.
0
IsyanovDV
Офигенно!

У меня чисто практичный вопрос: как Тайгер 1050 в эксплуатации в 2024 году? Где брать фильтра, колодки и прочее? Хочу себе на следующий сезон опять купить 2й мот для путешествий, покупать что-то свежее/красивое не вижу смысла, ибо КМК путешествовать надо на том, что не жалко уронить. Технически Тигр 1050 выглядит привлекательно, но вот как практически?
+2
IsyanovDV
Мот прикольный по своему, в свое время была на него эрекция (лет так 15 назад), потом взял у друга прокатиться, отпустило.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.

В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
+1
IsyanovDV
Прикол ХД в том, что даже когда у меня в гараже стоял ХД и мотоцикл который «в разы лучше едет, рулится и тормозит» то я предпочитал ездить на ХД, я не могу это объяснить, это на уровне эмоций.

Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
+1
IsyanovDV
На Гусях вибрация на руле, все же оппозит. Не знаю про 1300-й, не катал, но катал на 1150, 1200 и 1250.
+1
IsyanovDV
У меня на дилерском 1250м руки отнялись через 2 часа, причем самая «убойная» вибрация была на самой комфортной скорости (130-150кмч). Но кто-то гоняет по несколько дней.
Видимо, очень индивидуальная штука.
+2
IsyanovDV
Ну тут каждый себе сам рамки ставит и задачи. И от мотоцикла зависит.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.

В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
0
IsyanovDV
У меня есть идея взять мопед к мотоциклу, но минимум 200кубов и 4-х тактный.
0
IsyanovDV
Эх, проностальгировал. Катал там три раза на мотоциклах, виды шакарные, дороги интересные.
0
IsyanovDV
Так, помечтать.
Не хватает приложения, чтобы создать группу и там создавать мероприятия (с агендой) и чтобы камрады могли записываться, голосовать за что-то и прочее. Вотсапп и Телега для этого не особо удобно, там все тонет в потоках флуда, или надо каждый раз создавать новые группы.
+1
IsyanovDV
Пользую охлаждающее Дайнез, реально работает, рекомендую.
+3
IsyanovDV
Этот мотоцикл он про эмоции.
Это про любой мотоцикл но про ХД — особенно, за эмоции и покупают.
0
IsyanovDV
Это не Bold а Black, он дороже. Ну и Авито зачастую лотерея.
0
IsyanovDV
Посмотрел, у него есть другие минусы, более важные для меня сейчас )))
1. Явно не такой обзор как на Shark Evojet где обзор как у 3/4, лучший обзор который я встречал на модуляре;
2. Не продается рядом со мной поэтому нереально померить, буду в Москве — попробую на своей голове;
3. Ценник… думаю сильно дешевле прицепить к Скале Hi-Fi наушники или даже усилок с наушниками ))) Но надо померить конечно.
0
IsyanovDV
Звучит как план! )))
0
IsyanovDV
У меня пауза делается нажатием на регулятор громкости или голосовой командой.
0
IsyanovDV
Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)
Ну я в такие дальние путешествия включаю аудиокнигу ))) А с камрадами общаемся на АЗС, кафешках и вечером )))
Конечно, наличие у всех гарнитур и общего интеркома — это плюс, бесспорно.

Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
Паяльник решает подобные проблемы )))
0
IsyanovDV
Как только кто-то из твоих камрадов купит себе болд/эдж, то ты для себя откроешь ещё больше кайфа от этой гарнитуры. Пассивная безопасность
Ну вопрос пассивной безопасности решается и другими методами, по крайней мере с опытными камрадами. Есть система жестов, которая очень способствует движению в колонне, когда я был в клубе то мы даже тренировки проводили как правильно двигаться и применять жесты.
Но с гарнитурой наверняка можно сделать это проще, но для полного катарсиса все должны быть с гарнитурами одного типа (или соединяемые) а пока до этого далеко. Харлееводы предпочитают «тру» жесты.

смехуёчки ну и всё такое прочее.
Вот этого кстати вообще не надо, я предпочитаю катать «в потоке», в некой медитации. Когда катался с двойкой и гарнитурой с интеркомом — она от скуки меня заебывала разговорами )))

Ну и она просто работает. Недооценённая и плохоописуемая фича, но как только пересаживаешься с китайской гарнитуры на кардо (про сену хз), сразу понимаешь за что деньги уплочены.
Надеюсь, что эта будет работать, еще несколько лет назад в моем круге общения было прямо куча сгоревших СкалаРайдер, почему я не купил ее раньше. У народа массово вздувались аккумы и иногда заливали платы.

А китайские гарнитуры таки работают, все что куплены и теперь валяются — все рабочие ))) но с недостатками описанными выше )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна