А то, что на этом фото это так называемая «неоклассик» посадка. У меня от такого изгиба ноги затекают через час, и я не представляю себе как можно назвать это «комфортным».
Круизер — это олдскул, круизер на автомате — это будет громкий пук в лужу, такую лажу могут только японцы придумать.
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».
Мотоциклист а не байкер. Понятие «байкер» имеет довольно таки определенное значение, к которому 99% двухколесных никак не подходят, а все подряд кто на мотоцикле — это мотоциклист или «райдер».
Как все знакомо, только что я все это делал (и делаю сейчас) на ХД, на предыдущем модуль Автотюн поставил но нормально настроить не успел, на новом в планах, все лежит, все в наличии.
А когда у меня были японцы то я раздушивал СВ400, СВ1000 и еще по мелочи. Также увеличивал впуск, делал нормальный выпуск, настройка карба и снятие ограничение скорости в мозгах.
Мне очень жалко владельцев мотоциклов, но они сами видели КУДА ставили свои мотаки. Хранить кучу техники (чужой!) без пожарной сигнализации и системы пожаротушения — это верх безалаберности ИМХО.
Так что владельцы мотоциклов рисковали осознанно, хотя конечно я им сочувствую.
У меня тоже был такой же путь: если не брать советские мотоциклы, то сначал много рядных четвёрок, а потом прокатился на Дайне 2003го года… Не понял, но почему то захотелось прокатиться на нем ещё раз, прокатился.
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
1. Я думал про это, но подумал, что с моими пробегами не проблема менять натяжители раз в 3-5 лет;
2. Даже не буду спорить :)
3. Впервые слышу, но спорить не буду. Опять же, вытаскивали под правильным вектором удара, не наперекосяк.
4. Уже поздно, мот продан. Но никаких признаков поджарки не было.
5. Решил что нормально, гидрикам сделал ревизию, все было ок
P.S. валы уже у друга стоят, мот заменён и продан, но все равно спасибо за отзыв!
Мелкая для чего или для кого? Неудобно сидеть на ней или чего? Если сидеть удобно то остальное вообще пофигу, если не помещаешся на ней — это другой вопрос. Для меня главное удобство а не видимость, как я на ней для кого выгляжу — мне лично все равно, я на спорти кастом ездил и мне было удобно, если кто говорил что он мелкий (а я 186/95) то посылал нафиг.
Мелкая? Серьёзно? Ну только если в сравнении с японскими 400сс круизерами )))
Мне вообще пофигу какая она по размеру, главное — чтобы мне было удобно, а мне очень удобно.
По оригиналам только ebay (new old stock) или Гусёк в Москве. Дилерам запрещено отправлять за пределы США и через посредников бесполезно, они знают все адреса посредников.
Есть ещё способ, за немного денег чувак с того же litemf пойдут ногами к дилеру и купят запчасти как будто себе, после чего отправят тебе, но это стоит денег.
Да, американская, ИМХО лучшая по афтемаркету.
Если посылка одна — то смысла особого в посреднике нет, а вот если несколько посылок (например плюс ещё с ебея) то пользуюсь litemf
Чтобы прогнать тормозуху по всему блоку АБС подключается дилерский комп и включается режим прокачки, он сам качает. Вручную ты всю тормозуху не заменишь, только часть. Проблем нет, дилер рядом, стоит недорого.
ridermagazine.com/wp-content/uploads/2014/05/web-KWP_2957.jpg
Именно такая посадка позволяет ехать долго без усталости.
Классическая посадка — это когда колени согнуты под 90 градусов. Например тот же Урал (старый БМВ), советский ИЖ, из современных тот же туринг от ХД или Голда:
www.tapeciarnia.pl/tapety/normalne/60370_harley_davidson_ultra_classic_electra_glide.jpg
baza/img/honda/gold-wing-gl-1800/gold-wing-gl-1800_2012_15.jpg
А то, что на этом фото это так называемая «неоклассик» посадка. У меня от такого изгиба ноги затекают через час, и я не представляю себе как можно назвать это «комфортным».
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».
А когда у меня были японцы то я раздушивал СВ400, СВ1000 и еще по мелочи. Также увеличивал впуск, делал нормальный выпуск, настройка карба и снятие ограничение скорости в мозгах.
Так что владельцы мотоциклов рисковали осознанно, хотя конечно я им сочувствую.
На ХД серьёзных проблем не было ни на одному из моих мотоциклов, тюнинг и ТО не в счёт )))
… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
1. Я думал про это, но подумал, что с моими пробегами не проблема менять натяжители раз в 3-5 лет;
2. Даже не буду спорить :)
3. Впервые слышу, но спорить не буду. Опять же, вытаскивали под правильным вектором удара, не наперекосяк.
4. Уже поздно, мот продан. Но никаких признаков поджарки не было.
5. Решил что нормально, гидрикам сделал ревизию, все было ок
P.S. валы уже у друга стоят, мот заменён и продан, но все равно спасибо за отзыв!
Если судить по фото — то Электра в самый раз.
Мне вообще пофигу какая она по размеру, главное — чтобы мне было удобно, а мне очень удобно.
Есть ещё способ, за немного денег чувак с того же litemf пойдут ногами к дилеру и купят запчасти как будто себе, после чего отправят тебе, но это стоит денег.
Если посылка одна — то смысла особого в посреднике нет, а вот если несколько посылок (например плюс ещё с ебея) то пользуюсь litemf