Я предлагаю не доводить до абсурда. Когда ты на мотоцикле — то твоя жизнь на 99% в твоих руках. Люди нарушают постоянно, причем не специально, это нормально для людей — ошибаться. Поэтому я всегда ожидаю нежданчика, особенно в городе, особенно где есть повороты и выезды.
А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
Слушай, если мы ездим по одним дорогам то понимаем, как оно в реале происходит.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Без экспертизы это всего лишь наши предположения.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре».
Ну не надо утрировать до безумия. Ну или я высказался не совсем корректно в части «нарушения ПДД». В решении ВС все ясно и понятно, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Вот ссылка на постановление, если интересно: cdnimg.rg.ru/pril/article/123/30/52/Postanovlenie.pdf
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
Перестаньте уже называть райдеров «байкерами», этот персонаж нихрена не «байкер».
А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
Уже есть решение верховного суда, что если кто-то двигается с нарушением ПДД то теряет право преимущества. Было дело по ДТП с обочечником, мужик поворачивал направо, в него влетел обочечник, и мужика 2 суда признало виновным, он дошел до верховного и тот постановил, что нарушители ПДД не имеют преимущественных прав. У нас не прецедентное право но суды зачастую принимаю во внимание решения ВС, так что тут «не так все однозначно», и хоть разметки не видать, то можно побороться за то, что у мотоциклиста не было преимущества.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Сейчас рынок изменился. Сильно пошли в гору Дукатти, КТМ, БМВ и даже Триумф. Даже на рынке круизеров ХД потихоньку отжимают Индиан и Триумф.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.
Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
Слушай, ну вопрос даже не в ходовых качествах или ТТХ, вопрос в целевой аудитории. Ну ок, пусть у Х11 ходовая лучше, не спорю, а на кого она рассчитана? Кто хочет погонять ИМХО будут смотреть другой мотоцикл, тот же Дрозд или Эфку. Кто ищет себе объемный классик — они не сильно то и гонщики в большинстве своем, и их потребности зачастую сибиха вполне покрывает.
Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
Ну у СВ1300 тоже пик мощности на 7-8 тысячах, под ровной тягой я имею в виду то, что нет рывков тяги (как бывает на некоторых мотоциклах) — тяга подается предсказуемо и с нарастанием. Ну и вопрос насколько часто кто-то будет крутить классический городской байк выше 6000 тысяч? Я больше 5 тысяч почти и не крутил, если конечно на трассе не валил >180 кмч. Да и звук там своеобразный.
Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
Вот уж дожили… Типа если нет ссылки в Интернете то и не было такого? Тебе найти «ссылки» на все наши разговоры 15 летней давности, серьезно? )))
Я и написал выше, что хочешь без головняков — Хонда, но у Ямахи и раса с хрдовкой была жестче, и двигатель «злее» и эмоций она давала больше по сравнению с Сибихой. Хотя да, воздушник, коробка невнятная. Ты забыл ещё указать, что переодичкски текло масло из под клапанной крышки потому что прокладка дубела.
Нет. При этом на нескольких уже поменяли ремни а также ведомые шкивы, ибо выработка чувствовалась пальцем, а ведущие — ровные. Возможно это мой какой-то уникальный опыт, но тем не менее.
Да я как бы в курсе, перекатал на многих Хондах. У Х4 вообще своя несколько уникальная посадка. У мотобрата такой до сих пор вторым мотом, в прошлом году прогнал на нем, вспомнил далекие времена )))
Но тем не менее… еще тогда 10-15 лет назад все говорили «хочешь ездить надежно и спокойно — берешь СВ1300, а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200». Хонда всегда делала «ровные» мотоциклы, предсказуемые, надежные… но по мне (и по мнению многих моих знакомых) слишком ровные и даже скучные.
Но конечно же все субъективно.
Я после ВРода (3.5 до сотни) спокойно сел на ЭлектроГлайд (хз сколько у него до сотки) и понял, что мне мясо на низах гораздо важнее скорости разгона до 100 кмч.
Некоторые специально берут именно 883 под переделку, выгоднее.
Но у меня начинка вилки совсем не стоковая.
А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
А ситуация настолько типичная, что даже нет комментариев: ехать по городу левее левого и обгонять тормозящие автомобили — он сам сделал все, чтобы умереть.
Ну и по жизни, мотоциклист (не «байкер») — сам дурак.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.
Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
Не зря Х11 выпускали всего два года, а сибиху в разных вариантах все 30 лет.
Если хочется крутить мотор — то надо брать спортбайк ИМХО.
Я и написал выше, что хочешь без головняков — Хонда, но у Ямахи и раса с хрдовкой была жестче, и двигатель «злее» и эмоций она давала больше по сравнению с Сибихой. Хотя да, воздушник, коробка невнятная. Ты забыл ещё указать, что переодичкски текло масло из под клапанной крышки потому что прокладка дубела.
Но тем не менее… еще тогда 10-15 лет назад все говорили «хочешь ездить надежно и спокойно — берешь СВ1300, а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200». Хонда всегда делала «ровные» мотоциклы, предсказуемые, надежные… но по мне (и по мнению многих моих знакомых) слишком ровные и даже скучные.
Но конечно же все субъективно.