Да, ситуация насколько типичная настолько и плачевная. Валил по городу, ни умения тормозить ни умения экстренно маневрировать.
Соболезнования и сочувствие.
Современные Индейцы мне лично не вкатывают, но как потребитель я за конкуренцию, ХД должен чувствовать за спиной дыхание конкурента — это хорошо для рынка.
Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Ну с таким подходом можно дойти до скутера. А в авто и внимание не надо отвлекать, и кондиционер дует и безопаснее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
А целом видео ни о чем.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.
В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
«Куда положить пакет молока, если вы на мотоцикле?» — да я могу не один ящик молока увезти )))
У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
и пофиг мне на всех кто делит людей на байкеров и не байкеров
Там не надо ничего «делить», кто делит — это от недостатка знаний на эту тему.
Тут все просто: если ты в клубе (в клубных нашивках) и на американском круизере — ты «байкер», если не в клубе и на каком-то другом (любом) мотоцикле — ты «райдер». Кстати H.O.G. прокатывает за своеобразный клуб, поэтому членов H.O.G. также можно называть байкерами.
Я предлагаю не доводить до абсурда. Когда ты на мотоцикле — то твоя жизнь на 99% в твоих руках. Люди нарушают постоянно, причем не специально, это нормально для людей — ошибаться. Поэтому я всегда ожидаю нежданчика, особенно в городе, особенно где есть повороты и выезды.
А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
Слушай, если мы ездим по одним дорогам то понимаем, как оно в реале происходит.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Без экспертизы это всего лишь наши предположения.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре».
Ну не надо утрировать до безумия. Ну или я высказался не совсем корректно в части «нарушения ПДД». В решении ВС все ясно и понятно, что водитель, движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения. А у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству. Вот ссылка на постановление, если интересно: cdnimg.rg.ru/pril/article/123/30/52/Postanovlenie.pdf
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.
Соболезнования и сочувствие.
Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
Катал в свое время на выфере, как-то не торкнуло.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.
В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
Тут все просто: если ты в клубе (в клубных нашивках) и на американском круизере — ты «байкер», если не в клубе и на каком-то другом (любом) мотоцикле — ты «райдер». Кстати H.O.G. прокатывает за своеобразный клуб, поэтому членов H.O.G. также можно называть байкерами.
Спорти — это свой мир, свое коммунити и свой кайф. Отличается от остального мира Харли, не хуже и не лучше, просто другая история.
Некоторые специально берут именно 883 под переделку, выгоднее.
Но у меня начинка вилки совсем не стоковая.
А позиция «мне должны уступить потому я еду и не волнует» — она рано или поздно приводит к подобным ситуациям как на видео.
Да, уступать иногда получается вот такая подстава, но зачастую по другому не выехать. Если потом тормозит — тормози и ты, иначе виновато у потом условку (особенно если это женщина с детьми) а мотоциклист калека или сразу в морг.
Иногда это нереально физически. Я много лет назад сам попал в такое ДТП, правда без мотоциклиста, выезжал с прилегающей, меня пропускали а кое-кто решил, что он умнее всех и рванул левее, я ему бампером пропорол две двери. И я его физически никак не видел практически до момента удара. И тут получилось, что с одной стороны я не убедился а с другой он шел по главной но уже по встречке левыми колесами. Тогда нам присудили обоюдку, я спорить не стал.
Но когда читаю про «должен убедится» — ок, авто на полосе встало — считай что я убедился, а если едешь левее левого то не жди, что я телепат. Потом конечно могут посадить, но никому от этого легче не станет, особенно мотоциклисту.
То есть решение касается именно приоритетов движения а не шлемов или диодов. И если ссылаться на это решение, то можно попытаться вывернуть ситуацию так, что герой ролика двигался с нарушением (естественно это должна экспертиза доказать) и не имел преимущественного права, а значит водитель Лексуса не виноват. Не факт что прокатит, но попытаться можно.