Эндуртсты рулят рулём. Если ты уже встал на подножки то уже на них давишь двумя ногами, куда ещё «давить»? Приподымая одну ногу и держа руль райдер по факту рулит рулём ))) Хотя именно на лёгком эндуро смещение ТЦ влияет все же больше чем на дорожнике.
Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то?
Наклонить тяжёлый ровно едущий дорожник давя на подножки — это все равно что мастурбировать вприсядку. Мотоцикл легко поворачивается контрулением, а все эти пляски на подножках практически не работают если убрать руки с руля. Прыгая на подножках мы на самом деле двигаем руль и поворачиваем, но некоторые считают что именно скачки на подножках помогают поворачивают.
Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.
А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового.
Ну да, конечно. Вот только буржуи несмотря на инвесторов постоянно вкладывают в разработку, да и тот же ХД вкладывает. Почему? — да потому что голосуют не просто так, а голосуют за некий план инвестиций и их возврата.
Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
В городе все маневры предсказуемы. Любой припаркованный автомобиль — потенциально может рвануть налево, особенно на пустой дороге. Любой отворот — в него кто-то может рвануть через все полосы, или из него может выскочить кто-то в любой момент. Это аксиомы.
Притопить в городе — это вообще, так себе идея с точки зрения безопасности. А когда я вижу кого-то припаркованного, то всегда готовлюсь тормозить экстренно.
И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
Люди так постоянно делают, ежедневно. Вопрос, куда летел мотоциклист? Да, имел право… да, автомобиль нарушил. Кому от этого легче? Была бы скорость поменьше — был бы шанс.
Когда я ставил в вилку потроха от RaceTech то там была приложена целая таблица настроек вязкости, преднятяга и отбоя в зависимости от веса мотоцикла, стиля езды и веса райдера. В итоге опытным путем получил, что оптимальная вязкость для меня — это 50/50 смесь 15W + 20W.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.
Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
Да, я такой же человек, я могу делать ошибки. И да, я могу отвлечься на более крупный объект и не заметить летящего идиота… прикинь, люди вообще ошибаются постоянно и миллион раз в сутки нарушают ПДД совершенно без задней мысли?
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
Да, ситуация насколько типичная настолько и плачевная. Валил по городу, ни умения тормозить ни умения экстренно маневрировать.
Соболезнования и сочувствие.
Современные Индейцы мне лично не вкатывают, но как потребитель я за конкуренцию, ХД должен чувствовать за спиной дыхание конкурента — это хорошо для рынка.
Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Ну с таким подходом можно дойти до скутера. А в авто и внимание не надо отвлекать, и кондиционер дует и безопаснее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.
А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.
Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
Соболезнования и сочувствие.
Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.