Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
Опережать МАКСИМАЛЬНО на 20-25, если ошибся — исправлю. Эта скорость обычно дает возможность оттормозиться одновременно с авто или хотя бы до минимальной скорости при столкновении. И в посте прямо указано «превентивно снижать скорость перед всеми выездами и перекрестками».
Ну в Германии могут быть свои приколы, причем по причинам, о которых мы можем и не догадываться.
На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
Как раз два пальца с большей долей вероятности не заблокируют колесо, а если схватить всей пятерней — запросто. Держать пальцы на тормозе — это выиграть секунду, которая может стать решающей в лоторее «жить или умереть». Ну и если под колесами вдруг песок и масло, как тебе поможет то, что ты схватить тормоз пятерней? Или не тормозить? — ну так пальцы на тормозе не мешают «не тормозить».
АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
В целом это выглядит как откидывание назад. Может и действительно бесполезная привычка, особенно на турере весом в 380 кг ))) Учился то я в свое время на легком мотоцикле, там эффект от откидывания был заметен.
просто он отличается деталями от обще-принятого и многие могут в попытках перенести вес назад упереться в руль и тем самым «положить» мот.
Не подумал про это. Наверное лучше действительно убрать эту фразу из поста.
Любое изучение подобной литературы КМК должно быть хорошим тоном. И следование рекомендациями.
Но в реале на дороге куча ошалевших первосезонников или считающих себя профи гонщиками.
Иногда, когда сам еду в авто и вижу что они вытворяют — хочется выйти из авто и огреть «братушек» дубиной.
У Хаффа было лучше: никогда не обгоняй на перекрёстках.
Хафф бесспорно прав.
Но блин в России постоянно поворачивают и разворачиваются на сплошной, без перекрестков. Смерть райдера во Владивостоке неделю назад так и произошла — такси развернулось через две сплошных. Поэтому я и написал, что ЛЮБОЙ участник движения может повернуть, если у него есть физическая возможность это сделать, а не только на перекрестках.
А так, если райдер прочитает Хаффа — честь ему и хвала.
Ок, что не так с этой фразой?
Меня учили так: при торможении инерция нагружает вилку = заднее колесо тормозит не эффективно. Поэтому откидываем тушку назад, чтобы больше загрузить заднее колесо, чтобы оно эффективнее участвовало в торможении.
Ну а в целом тормозить учили так (идеальная ситуация и когда еще не было ни комбинашки ни АБС): поджимаем задний тормоз чтобы загрузить подвеску, тормозим передним до грани срыва и работаем задним до грани срыва. Тренировали до полнейшего автоматизма, я мог по желанию ехать на грани срыва а мог даже юзом не теряя траектории и в случае чего возвращаясь с юза в зацеп с дорогой. И теперь эта техника у меня работает в подкорке на полном автомате, только теперь мот с АБС и уже не надо так отслеживать срыв — задний, передний до упора и задний до упора.
Ну и работать задним тормозом для стабилизации мотоцикла при маневрировании тоже учили, поэтому у меня задние колодки всего стираются быстрее передних )))
Если по твоему это неправильно — готов выслушать твою точку зрения. Вдруг ошибаюсь.
Да, но только почти ежедневно (в том числе на этом сайте) мы видим новости об очередной гибели райдера, причем чаще всего по вине автомобиля. Вроде аксиомы известные, а результат плачевный.
А кто вваливает по городу, как умалишённый — это читать не будет. Ведь смерть — это то, что бывает с другими…
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
Я как сел на Электру, то меня вообще стало очень хорошо видно… и слышно ))) Прям заметил, насколько реже в меня пытаются перестроится.
Опережая ты так или иначе фокусируешь на себе внимание, главное желать это предсказуемо.
Не подумал про это. Наверное лучше действительно убрать эту фразу из поста.
Но в реале на дороге куча ошалевших первосезонников или считающих себя профи гонщиками.
Иногда, когда сам еду в авто и вижу что они вытворяют — хочется выйти из авто и огреть «братушек» дубиной.
Но блин в России постоянно поворачивают и разворачиваются на сплошной, без перекрестков. Смерть райдера во Владивостоке неделю назад так и произошла — такси развернулось через две сплошных. Поэтому я и написал, что ЛЮБОЙ участник движения может повернуть, если у него есть физическая возможность это сделать, а не только на перекрестках.
А так, если райдер прочитает Хаффа — честь ему и хвала.
Меня учили так: при торможении инерция нагружает вилку = заднее колесо тормозит не эффективно. Поэтому откидываем тушку назад, чтобы больше загрузить заднее колесо, чтобы оно эффективнее участвовало в торможении.
Ну а в целом тормозить учили так (идеальная ситуация и когда еще не было ни комбинашки ни АБС): поджимаем задний тормоз чтобы загрузить подвеску, тормозим передним до грани срыва и работаем задним до грани срыва. Тренировали до полнейшего автоматизма, я мог по желанию ехать на грани срыва а мог даже юзом не теряя траектории и в случае чего возвращаясь с юза в зацеп с дорогой. И теперь эта техника у меня работает в подкорке на полном автомате, только теперь мот с АБС и уже не надо так отслеживать срыв — задний, передний до упора и задний до упора.
Ну и работать задним тормозом для стабилизации мотоцикла при маневрировании тоже учили, поэтому у меня задние колодки всего стираются быстрее передних )))
Если по твоему это неправильно — готов выслушать твою точку зрения. Вдруг ошибаюсь.
А «по жизни» здоровье райдера на 99% в его руках, что и пытаюсь донести. В очередной раз. Вдруг кому поможет.
Да, есть в этом кусман правды (((