Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IsyanovDV
Тут нет универсального рецепта, все зависит от кучи факторов. Если я еду далеко и могу подождать — я сниму мотель и обсохну, потому что лучше переждать чем простыть. Если же до цели осталось всего ничего — то доехать и там уже искать способ сушиться.
Как вариант — остановится до того момента, когда все промокло, где-то немного просушиться / переодеться (как пример из жизни — брат так сушился у мужиков на шинмонтажке у дороги, у них была печка а у него были деньги на водку), купить другой дождевик или заколхозить что-то поверх, и ехать дальше.
0
IsyanovDV
У меня сейчас Электра 103", правда я его затюнил по двигателю, ходовке и прочее. Не ссыться, едет, рама новая уже не гнеться. Но тоже одним глазом смотрю на турэндуры.

А что после дождя цвет меняется — это труба лаку.
+2
IsyanovDV
Естественно Гусь более универсальный, любой турэндуро более универсальный чем круизер. Вопрос исключительно в сценариях использования.
+1
IsyanovDV
У меня сейчас Электра на ТС103", я в нее вбахал около 300 тысяч но исключительно потому что мне самому хотелось и мне это в кайф а не потому что он ломался.

В отличии от мотоцикла из видео он таки едет, не гнется и прочее.
0
IsyanovDV
Про карбы забыл рассказать — это самая сильная боль Интрудера ))) Ну и про снятие / замену аккумулятора.
Мот действительно резвый и отлично едет, но со своими приколами компановки, как и многие Сузуки.
0
IsyanovDV
Я даже с братьями езжу колонной только на клубных выездах, потому что мне комфортнее ехать в своем темпе, кушать в тех местах, которые мне нравятся и т.д.
Более того, в эти выходные мы ехали по 500 км в одну сторону в дождь, и мы ехали по отдельности, потому что езда в дождь — это вообще экстрим и не до колонны и не до группы, каждый едет по своему уровню и со своей скоростью (на разных мотоциклах она сильно разная в дождь).
0
IsyanovDV
Ты можешь говорить за себя, но я себя не считаю виновным ни на йоту. Я не могу отвечать за людей, которые сами не заботятся о своей безопасности.
0
IsyanovDV
Погоди. А кто его убил то?
Вот я сегодня профигачил 500 км по дождю, и понимая все риски ехал осторожно. Кто мешал ему ночью ехать безопасно и смотреть на знаки?
0
IsyanovDV
Не надо путать теплое с мягким. Тут яркий пример пренебрежения ПДД и вообще безопасностью.
+1
IsyanovDV
Понимаю полностью, потому что прошел чем-то похожий путь. Много было разных мотов, последняя из быстрых была у меня мегасибиха, на ней было скучно ехать медленнее 160 кмч, просто едешь и едешь, эмоций немного. И черт дернул меня прокатится на Харли… сначала не понял ничего но захотелось повторить. Повторил, и через неделю купил себе первый Харли, а мегасибиха простояла полгода и в итоге выставил ее на продажу.

Периодически появляется мысль «да куча разных мотоциклов вокруг, надо попробовать что-то еще!» — пробую, но в итоге перехожу с Харли на Харли, другое уже не приносит такого торча… Вру, единственный мотак который тоже вставил — это «девятка» от БМВ, прям вкатил тоже. Но смысла покупать его вторым пока не вижу.
0
IsyanovDV
Но у нас нет такой задачи, к сожалению.
Кто кто хочет убиться — они все равно убьются. Те, кто хочет жить — им достаточно знаков и наличия мозга.
0
IsyanovDV
В Севастополе, Симферополе и на новой трассе везде понатыкали камер, как на скорость так и на полосы. Был в Крыму в 2016м, в 2017м и в 2019м, прогресс по культуре вождения значительный, возможно благодаря камерам ;)
0
IsyanovDV
«Дебилы бл%%ь!».
Мы тоже такие же были, валили памятники, переименовывали улицы, переписывали историю, но америкосы зашли еще дальше — они практически запретили некоторые слова и термины.
Решит ли это их проблемы с расовой дискриминацией? — ИМХО не решит, только хуже сделают.
+2
IsyanovDV
Трекшн по такой дороге только мешает, делает мотоцикл не предсказуемым. Ланкара про это все правильно рассказал в последнем ролике.
0
IsyanovDV
С точки зрения ПДД и то и другое — нарушение.
+2
IsyanovDV
Именно так, или исправить на месте. Если факт нарушения есть — то неважно, когда и как он возник.
0
IsyanovDV
Бесспорно. Пользоваться надо уметь всем набором тормозов
0
IsyanovDV
Если еще и функционал порезали — а там свадьба совпадает с обновлением — вообще малопонятное в условиях рынка осложнение.
Я думаю, что первая причина — это гарантия на мот, ибо все оборудование от SE ставится с поддержкой гарантии, а кривой прошивкой можно убить мотор. Второе — SE tuner вроде как рассчитан в основном на прошивку поверх железа от того же SE, типа поэтому много функционала ему и не надо.
+1
IsyanovDV
На самом деле работа задним тормозом — это большая тема, он много для чего применяется: для сжатия подвески / треилбрекинга (хотя тут передний эффективнее в разы), для стабилизации траектории или наоборот сваливания в поворот, для сноса задницы в повороте, для избежания рывков и т.д.
Поэтому я всегда с изумлением принимал высказывания некоторых «инструкторов» типа «да забейте на задний тормоз, на… мотоцикле он нафиг не нужен, пользуйтесь только передним!».
+1
IsyanovDV
На счет женитьбы SE — я свой разженил…
Сколько стоило?
Там тот же процесс обучения прохватом, интерфейс через ПК вполне себе.
Да, но SE не умеет работать с ШКД, он может работать только со стоковыми узкополосными лямбдами, поэтому точность подстройки сильно ниже. ТаргетТюн же с помощью ШКД делает эмуляцию прогона на дино-стенде, но также умеет и работать с узкополосными стоковыми лямбдами, но с ними точность подстройки никакая, особо смысла нет (если прошивка изначально нормальная).
В каком-то смысле у PV все ближе и «ламповее», настроечки, менюшечки в крохотном приборчике, это есть.
У SE возможностей менять прошивку ниже, и говорят в последних версиях вообще возможности порезали (сам не проверял), но информация от знающего человека. Типа, чтобы сильно не увлекались и не ломали мотоциклы, ибо установка официального SE не лишает гарантии — значит надо сделать так, чтобы народ себе мотоцикл не сломал. В этом смысле PV позволяет творить что угодно, если руки прямые.
Меня по честному наоборот занимал вопрос, зачем он мне все время перед глазами, настроил — забыл.
Да так и происходит, настроил и забыл, снял и положит в ящик. Сначала прошил после тюнинга, погонял пару недель для квиктюна, потом снял. И вот сейчас достал, сделал автотюн, выбрал себе прошивку, залил и снял.

P.S. Мы PV покупали с товарищем, сложили цену самого прибора + доп.лицензия и разделили пополам, настраиваем моты по очереди у кого потребность. Если брать PV не 3 и более человек — то это самый выгодный вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна